HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Отправлено Дядя Миша 07-10-2023 в 11:32:
Цитата:
Crystallize писал:
Лума-текстуры сломались.
Как выяснилась - эмиссия имплементирована прямо в PBR-мапы.
Цитата:
Crystallize писал:
машинкой которая едет на скорости 2000 юнитов
Я боюсь ты не понимаешь, что физика в любом случае будет выполняться 60 раз в секунду. Даже если речь идёт о сторонних физических движках.
А если физика не обновляется чаще - откуда взяться новым данным?
Цитата:
Crystallize писал:
Может быть проблема с конверсией сантиметров в юниты
Это при условии, что к юнитам есть некоторая привязка. Обычно это константы размеров, высоты взгляда, размер мира.
Добавил PBR.

Чтож его все так любят выкручивать, чтобы блестело...
Добавлено 07-10-2023 в 14:32:
И удалил тени с диффузки

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-10-2023 в 11:37:
Цитата:
Crystallize писал:
С предохранением от вылетов на случай ненайденных энтить и соотв непроинициализированных векторов?
В анриле нет энтить, что сам себе наговнокодил, то и будет
Цитата:
Crystallize писал:
Как выглядят 3-5 страниц кода реализованные на блюпринтах?
А кто ж его там знает, как оно там
Главное, что работает
Цитата:
Crystallize писал:
Маппить в таких условиях будет туго.
Если двиг использовать для архитектурной визуализации, то никто точно маппить не будет, моделинг онли из макса\блендера 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено SNMetamorph 07-10-2023 в 12:33:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Добавил PBR.
Получается, у тебя для него освещение в HDR запечено? Потому что в LDR от него нет совершенно никакого смысл__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
Отправлено Crystallize 07-10-2023 в 12:50:
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В анриле нет энтить, что сам себе наговнокодил, то и будет
Дело не в этом, свои энтити тоже нужно программно искать на карте и не всегда они там есть.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А кто ж его там знает, как оно там Главное, что работает
Так ты должен знать как оно там. Иначе ты все вместе не состыкуешь.
Вопрос был о том, насколько это будет похоже на свалку. А если все красиво расположить, уместится ли на мониторе 1080р.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если двиг использовать для архитектурной визуализации, то никто точно маппить не будет, моделинг онли из макса\блендера
Модельки нужно будет располагать друг относительно друга на конкретном расстоянии.
Добавлено 07-10-2023 в 19:50:
Цитата:
Дядя Миша писал:
И удалил тени с диффузки
Как? Неужели текстуру перерисовывал?
Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-10-2023 в 13:14:
Crystallize
Я тебя вообще не понимаю...
Цитата:
Crystallize писал:
Так ты должен знать как оно там. Иначе ты все вместе не состыкуешь.
Зачем мне это знать? При сборке проекта двиг сам все сделает, как ему нужно 
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Отправлено ZGreen 07-10-2023 в 13:17:
Зачем юниты конвертировать в сантиметры для рендера? Ну возьми пропорцию юнит=миллиметр и делай себе архитектуру. Это же не для игры.
Отправлено Crystallize 07-10-2023 в 13:23:
(_-=ZhekA=-_) я про геймплей а не про графику если что
Отправлено FiEctro 07-10-2023 в 13:34:
Цитата:
Crystallize писал:
Лума-текстуры сломались.
ДМ уже писал что их нет в HD паке.
Цитата:
Crystallize писал:
И толстоту бампа надо бы сбавить раза в два а то похоже на комнату с мягкими стенами.
Да вроде обычный, пускай будет побольше диапазон уж лучше потом в материале смягчить.
Цитата:
Crystallize писал:
Может быть проблема с конверсией сантиметров в юниты. Маппить в таких условиях будет туго. Ну если только на Кварк переходить или заводить кастомный юнит в Джеке.
В Блендере изначально всё в метрической системе. Эти Юниты, Футы, Дюймы оставьте англосаксам 
Цитата:
Дядя Миша писал:
Чтож его все так любят выкручивать, чтобы блестело...
Металл же
Цитата:
Дядя Миша писал:
И удалил тени с диффузки
Что за тени? Эмбиент Оклюжен маску?
Цитата:
Дядя Миша писал:
лайтмаппер в HDR-режим
Кстати, а возможно в перспективе добавить сорсовский HDR?__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 07-10-2023 в 13:40:
Цитата:
SNMetamorph писал:
Получается, у тебя для него освещение в HDR запечено?
Нет, в LDR. Но я могу переключить лайтмаппер в HDR-режим. Правда от смысла от этого всё равно не прибавится. Для HDR надо рендерить в FBO с флоатами, для начала. Т.е. прочекать весь конйевер. А у меня, напоминаю, была задача построить правильный касательный базис.
Цитата:
Crystallize писал:
Как? Неужели текстуру перерисовывал?
Нет, в шейдере. Вон даже фпс чуть-чуть упал.
Цитата:
FiEctro писал:
ДМ уже писал что их нет в HD паке.
Как оказалось они находятся прямо внутри PBR текстуры - вон на последних скринах лума сама-собой починилась.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Crystallize 07-10-2023 в 13:46:
Цитата:
ZGreen писал:
Зачем юниты конвертировать в сантиметры для рендера? Ну возьми пропорцию юнит=миллиметр и делай себе архитектуру. Это же не для игры.
Я предполагал что модельки зданий будут импортироваться со скейлом 1 м=40юнитов, но по-твоему тоже можно. Правда восьмеричная сетка в редакторе все равно будет путать.
Отправлено Дядя Миша 07-10-2023 в 13:52:
С системой счисления ставить вопрос надо, когда я начну работу над редактором. Джек позволяет только в юнитах работать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 07-10-2023 в 18:00:
Соответствия между юнитами и реальными единицами вроде бы имеют значение только при использовании инструментов архитектурного освещения. А так-то совершенно по барабану, к чему ваша левая пятка захотела приравнять юнит.
Отправлено Дядя Миша 07-10-2023 в 21:32:
Цитата:
nemyax писал:
к чему ваша левая пятка захотела приравнять юнит
Не всё так просто. Если юнит считать метром, то получается у нас игрок - 72 метра в высоту, прямо как в одноимённом фильме.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено nemyax 07-10-2023 в 21:40:
Тогда у него двери 96 метров в высоту и вообще он великан в стране великанов. Пока ты не начнёшь симулировать водичку, например, он с тем же успехом может быть лилипутом в стране лилипутов. Разницы ты не заметишь.
Отправлено Дядя Миша 07-10-2023 в 21:44:
Цитата:
nemyax писал:
Тогда у него двери 96 метров в высоту
Да, но смысл то в том, чтобы привязываться к реальным размерам, а не переименовывать милицию.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'