HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 200 201 202 203 [204] 205 206 207 208 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 07-10-2023 в 11:32:

Цитата:
Crystallize писал:
Лума-текстуры сломались.

Как выяснилась - эмиссия имплементирована прямо в PBR-мапы.

Цитата:
Crystallize писал:
машинкой которая едет на скорости 2000 юнитов

Я боюсь ты не понимаешь, что физика в любом случае будет выполняться 60 раз в секунду. Даже если речь идёт о сторонних физических движках.
А если физика не обновляется чаще - откуда взяться новым данным?

Цитата:
Crystallize писал:
Может быть проблема с конверсией сантиметров в юниты

Это при условии, что к юнитам есть некоторая привязка. Обычно это константы размеров, высоты взгляда, размер мира.

Добавил PBR.


Чтож его все так любят выкручивать, чтобы блестело...

Добавлено 07-10-2023 в 14:32:

И удалил тени с диффузки

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-10-2023 в 11:37:

Цитата:
Crystallize писал:
С предохранением от вылетов на случай ненайденных энтить и соотв непроинициализированных векторов?

В анриле нет энтить, что сам себе наговнокодил, то и будет
Цитата:
Crystallize писал:
Как выглядят 3-5 страниц кода реализованные на блюпринтах?

А кто ж его там знает, как оно там Главное, что работает
Цитата:
Crystallize писал:
Маппить в таких условиях будет туго.

Если двиг использовать для архитектурной визуализации, то никто точно маппить не будет, моделинг онли из макса\блендера

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено SNMetamorph 07-10-2023 в 12:33:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Добавил PBR.

Получается, у тебя для него освещение в HDR запечено? Потому что в LDR от него нет совершенно никакого смысл

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено Crystallize 07-10-2023 в 12:50:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
В анриле нет энтить, что сам себе наговнокодил, то и будет

Дело не в этом, свои энтити тоже нужно программно искать на карте и не всегда они там есть.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А кто ж его там знает, как оно там Главное, что работает

Так ты должен знать как оно там. Иначе ты все вместе не состыкуешь.
Вопрос был о том, насколько это будет похоже на свалку. А если все красиво расположить, уместится ли на мониторе 1080р.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Если двиг использовать для архитектурной визуализации, то никто точно маппить не будет, моделинг онли из макса\блендера

Модельки нужно будет располагать друг относительно друга на конкретном расстоянии.

Добавлено 07-10-2023 в 19:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И удалил тени с диффузки

Как? Неужели текстуру перерисовывал?


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 07-10-2023 в 13:14:

Crystallize
Я тебя вообще не понимаю...

Цитата:
Crystallize писал:
Так ты должен знать как оно там. Иначе ты все вместе не состыкуешь.

Зачем мне это знать? При сборке проекта двиг сам все сделает, как ему нужно

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено ZGreen 07-10-2023 в 13:17:

Зачем юниты конвертировать в сантиметры для рендера? Ну возьми пропорцию юнит=миллиметр и делай себе архитектуру. Это же не для игры.


Отправлено Crystallize 07-10-2023 в 13:23:

(_-=ZhekA=-_) я про геймплей а не про графику если что


Отправлено FiEctro 07-10-2023 в 13:34:

Цитата:
Crystallize писал:
Лума-текстуры сломались.


ДМ уже писал что их нет в HD паке.

Цитата:
Crystallize писал:
И толстоту бампа надо бы сбавить раза в два а то похоже на комнату с мягкими стенами.


Да вроде обычный, пускай будет побольше диапазон уж лучше потом в материале смягчить.

Цитата:
Crystallize писал:
Может быть проблема с конверсией сантиметров в юниты. Маппить в таких условиях будет туго. Ну если только на Кварк переходить или заводить кастомный юнит в Джеке.



В Блендере изначально всё в метрической системе. Эти Юниты, Футы, Дюймы оставьте англосаксам

Цитата:
Дядя Миша писал:
Чтож его все так любят выкручивать, чтобы блестело...


Металл же

Цитата:
Дядя Миша писал:
И удалил тени с диффузки


Что за тени? Эмбиент Оклюжен маску?

Цитата:
Дядя Миша писал:
лайтмаппер в HDR-режим


Кстати, а возможно в перспективе добавить сорсовский HDR?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 07-10-2023 в 13:40:

Цитата:
SNMetamorph писал:
Получается, у тебя для него освещение в HDR запечено?

Нет, в LDR. Но я могу переключить лайтмаппер в HDR-режим. Правда от смысла от этого всё равно не прибавится. Для HDR надо рендерить в FBO с флоатами, для начала. Т.е. прочекать весь конйевер. А у меня, напоминаю, была задача построить правильный касательный базис.

Цитата:
Crystallize писал:
Как? Неужели текстуру перерисовывал?

Нет, в шейдере. Вон даже фпс чуть-чуть упал.

Цитата:
FiEctro писал:
ДМ уже писал что их нет в HD паке.

Как оказалось они находятся прямо внутри PBR текстуры - вон на последних скринах лума сама-собой починилась.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 07-10-2023 в 13:46:

Цитата:
ZGreen писал:
Зачем юниты конвертировать в сантиметры для рендера? Ну возьми пропорцию юнит=миллиметр и делай себе архитектуру. Это же не для игры.

Я предполагал что модельки зданий будут импортироваться со скейлом 1 м=40юнитов, но по-твоему тоже можно. Правда восьмеричная сетка в редакторе все равно будет путать.


Отправлено Дядя Миша 07-10-2023 в 13:52:

С системой счисления ставить вопрос надо, когда я начну работу над редактором. Джек позволяет только в юнитах работать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 07-10-2023 в 18:00:

Соответствия между юнитами и реальными единицами вроде бы имеют значение только при использовании инструментов архитектурного освещения. А так-то совершенно по барабану, к чему ваша левая пятка захотела приравнять юнит.


Отправлено Дядя Миша 07-10-2023 в 21:32:

Цитата:
nemyax писал:
к чему ваша левая пятка захотела приравнять юнит

Не всё так просто. Если юнит считать метром, то получается у нас игрок - 72 метра в высоту, прямо как в одноимённом фильме.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 07-10-2023 в 21:40:

Тогда у него двери 96 метров в высоту и вообще он великан в стране великанов. Пока ты не начнёшь симулировать водичку, например, он с тем же успехом может быть лилипутом в стране лилипутов. Разницы ты не заметишь.


Отправлено Дядя Миша 07-10-2023 в 21:44:

Цитата:
nemyax писал:
Тогда у него двери 96 метров в высоту

Да, но смысл то в том, чтобы привязываться к реальным размерам, а не переименовывать милицию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 11:04. Страницы (255): « Первая ... « 200 201 202 203 [204] 205 206 207 208 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024