HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 201 202 203 204 [205] 206 207 208 209 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено FiEctro 07-10-2023 в 22:05:

Цитата:
nemyax писал:
Тогда у него двери 96 метров в высоту и вообще он великан в стране великанов. Пока ты не начнёшь симулировать водичку, например, он с тем же успехом может быть лилипутом в стране лилипутов. Разницы ты не заметишь.



Цитата:
Дядя Миша писал:
Не всё так просто. Если юнит считать метром, то получается у нас игрок - 72 метра в высоту, прямо как в одноимённом фильме.



Так вон пишут 1 метр = 40 юнитов

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-10-2023 в 07:11:

C++ Source Code:
1
// meters to inches
2
#define METERS_PER_INCH		0.0254
3
#define METER2INCH( x )		( x * ( 1.0 / METERS_PER_INCH ))
4
#define INCH2METER( x )		( x * ( METERS_PER_INCH / 1.0 ))

напоминаю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-10-2023 в 11:29:

Дядя Миша
Так, а причем тут дюймы, когда речь о метрах и юнитах?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-10-2023 в 11:42:

При том, что юнит это и есть дюйм. Я же сталкеровские карты перегонял из метров в юниты, используя размер дйюма. Всё идеально совпало.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 08-10-2023 в 11:55:

Дядя Миша
Хм, и правда 1 метр это 39,3701 дюймов. Почти не отличается от того что писали выше. Тогда в чём проблема? Формулы перевода метров в дюймы и дюймы в метры у тебя уже есть.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-10-2023 в 12:34:

Так я же выше написал - надо все сорцы прочекать на предмет констант.
Чтобы в коде их движка их не было.
Опять же, можно определять систему прямо в настройках карты - новый формат исходников такое вполне позволяет. Потом постепенно и для моделей что-то аналогичное сделаю. Впрочем есть и ещё одна проблема - дюймы некритично переводятся в тексели. Один тексель = 1 юнит. Это удобно. С метрами так не получится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 11-10-2023 в 19:09:

Ничего не пишу, но это не значит что новостей нет. Работаю над динамической системой освещения. Всмысле полностью динамической.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 11-10-2023 в 19:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
То что лайтмаппер завершён ещё не означает, что я больше не буду над ним работать. Какие-то небольшие исправления, оптимизации, внедрение новых режимов запекания - это всё будет. Но фундаментальные принципы меняться уже не будут. В этом плане будет логичнее написать ещё один лайтмаппер, чем трогать этот, если вдруг возникнет такая необходимость.

У Психопата в лайтбейкере есть любопытная фича когда освещение от неба учитывает яркость конкретных пикселей скайбокса. Ты мог бы у себя такое реализовать? Для статики.


Отправлено Дядя Миша 11-10-2023 в 19:33:

Эта фича была ещё в q3map2. Ни разу не видел чтобы это было хоть сколько-нибудь заметно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-10-2023 в 19:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Эта фича была ещё в q3map2. Ни разу не видел чтобы это было хоть сколько-нибудь заметно.



В затененных местах заметно.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ничего не пишу, но это не значит что новостей нет. Работаю над динамической системой освещения. Всмысле полностью динамической.



Выкладывай прогресс хотя бы в закрытую ветку. Хотя бы текстом.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 11-10-2023 в 20:54:

Прогресс, когда уже есть что показать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 12-10-2023 в 02:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Эта фича была ещё в q3map2. Ни разу не видел чтобы это было хоть сколько-нибудь заметно.

https://old.reddit.com/r/HalfLife/c...r_bright_spots/
Меня однажды задолбало что в ХЛ2 такие яркие облака которые ничего не освещают и я наделал фейковых солнц там где пол-неба светится. Получился подсвеченный треугольник на пол-стены.


Отправлено FiEctro 12-10-2023 в 05:57:

Crystallize
Потому что солнышко это прямое освещение, а свет от облаков - индирект. Никак ты его лампочками не имитируешь, разве что эмиссивными текстурами что раздует тебе время компиляции. Так же эта фишка очень полезна когда у тебя динамическая смена дня и ночи.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 12-10-2023 в 06:44:

FiEctro Скайбокс это набор точек вообщето. Потому и сымитировалось, я считаю - весьма симпатично.


Отправлено FiEctro 12-10-2023 в 07:24:

Crystallize
Да фигня, от такого способа будут тени там где их не должно быть. А если каждое солнышко будет рисовать шадоумапу то вообще жопа. Всё это работает только на очень низкочастотной лайтмапе как на скриншоте.


Цитата:
Дядя Миша писал:
Прогресс, когда уже есть что показать.



Вытянутые источники, ареалайты и проекторы планируются?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 11:04. Страницы (255): « Первая ... « 201 202 203 204 [205] 206 207 208 209 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024