HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 202 203 204 205 [206] 207 208 209 210 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Crystallize 12-10-2023 в 07:35:

FiEctro Так мне и нужно для статики.


Отправлено Дядя Миша 12-10-2023 в 07:37:

Насчёт вытянутых не думал. Остальное да.

Добавлено 12-10-2023 в 10:37:

Crystallize так а где твой эффект от пикселей скайбокса?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-10-2023 в 08:59:

Дядя Миша
Я так понял он имеет ввиду чтобы цвет и яркость неба вносили вклад в индирект освещения.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Decay 12-10-2023 в 09:03:

Что-то вроде _diffuse_light


Отправлено Дядя Миша 12-10-2023 в 09:25:

Диффуз лайт у меня поддерживается, если что.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-10-2023 в 10:17:

Дядя Миша
Дифуз лайт это просто равномерный цвет. А это что то вроде умножение на цвет лучей индеректа неба на одну из сторон кубамапы цвета.
Например если луч идёт с севера от неба, то к нему добавляется цвет кубамапы неба с той же стороны откуда идёт этот луч. Можешь в Юнити глянуть как эта фишка работает. Она кстати и для динамических объектов тоже там работает.

https://i.ibb.co/P9zMFJT/3234.png
https://i.ibb.co/CnZW5s6/32341.png
https://scanmountgoat.github.io/Smush-Material-Research/textures/difcube/cubemap.jpg

Это полезно если небо неравномерно освещено в разных частях, к примеру закат, одним дифузом ты его уже не выровняешь.

Вот у Скаржа ещё был пример хороший:
https://gamebanana.com/mods/92240

правда я не знаю как он это у себя имитировал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Decay 12-10-2023 в 10:17:

Цитата:
FiEctro писал:
правда я не знаю как он это у себя имитировал.

(надеюсь он не против)
code:
{ "origin" "520 -264 504" "_light" "255 255 255 700" "style" "0" "_fade" "1.0" "_falloff" "0" "angles" "-55 240 0" "_diffuse_light" "0 0 0 0" "classname" "light_environment" } { "origin" "521 -265 520" "_light" "0 0 0 0" "style" "0" "_fade" "1.0" "_falloff" "0" "angles" "90 240 0" "_diffuse_light" "64 121 255 900" "classname" "light_environment" } { "_fake" "1" "origin" "525 -232 504" "angles" "-55 240 0" "_light" "255 255 255 100" "classname" "light_environment" }


Отправлено Дядя Миша 12-10-2023 в 10:36:

Через diffuse_light и имитировал же.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-10-2023 в 10:39:

Дядя Миша
Дифузлайт даёт только один цвет, там у него три солнышка


Ну если ты сторонник таких костылей, то наверное ок...

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 12-10-2023 в 10:41:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Crystallize так а где твой эффект от пикселей скайбокса?


Отправлено Дядя Миша 12-10-2023 в 11:22:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну если ты сторонник таких костылей, то наверное ок...

Так можно подумать рассеяние дневного света по полусфере как-то иначе делают. Только там не три солнышка, а 196.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 12-10-2023 в 11:24:

Ну вон в Юнити и одного достаточно, и для динамики работает

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 12-10-2023 в 11:34:

Я рад за него.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Decay 12-10-2023 в 13:32:

Цитата:
Decay писал:
"_fake" "1"

А третье солнце это вообще info_sunlight перед компиляцией, специальное уточнение для освещения моделей


Отправлено Дядя Миша 12-10-2023 в 14:54:

Внедрил систему полностью динамического освещения. Пока что - без теней, только свет, тени это отдельная сложная тема, на неё сейчас просто нет времени, по плану идут совсем другие вещи. Но зато это освещение обладает высокой нагрузочной способностью. Как вы знаете в квейках обычно делают релайт, потому что нарисовать эту кучу лампочек в кадре очень затруднительно с приемлимым фпс. В XashNT это не составляет проблемы.
Слева статичное освещение (лайтмапа), справа полностью динамическое.


Добавлено 12-10-2023 в 17:54:

Перед выходом SDK надо сделать ещё три вещи:
1. то что я делал с освещением оформить в очередную демку и выложить вам напотестить.
2. набросать SampleSDK (игрок, ротатабля).
3. обновить документацию.

И наконец-то можно будет всё это пощупать извнутри, так сказать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 04:59. Страницы (255): « Первая ... « 202 203 204 205 [206] 207 208 209 210 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024