HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 205 206 207 208 [209] 210 211 212 213 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено Crystallize 02-01-2018 в 19:18:

Цитата:
Skaarj писал:
http://pix.academ.info/images/img/2017/03/12/8d347a1dd740b3cb4f8f1934b9ed40f7.jpg

http://pix.academ.info/images/img/2017/03/12/715e10152efb0288dfc799e9fc85d30f.jpg

Почему Анрил позволяет такое, когда в халфе ты с 6000 брашей получаешь MAX_INTERNAL_MAP_PLANES?


Отправлено Дядя Миша 02-01-2018 в 19:50:

Цитата:
Crystallize писал:
Почему Анрил позволяет такое, когда в халфе ты с 6000 брашей получаешь MAX_INTERNAL_MAP_PLANES?

Думаешь трава брашевая?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 02-01-2018 в 19:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Думаешь трава брашевая?

Нет конечно, но там в ландшафте 2-3 тысячи полигонов есть.


Отправлено Дядя Миша 02-01-2018 в 20:01:

Дамп инфы с моего грасс_теста

Цитата:

Object names Objects/Maxobjs Memory / Maxmem Fullness
------------ --------------- --------------- --------
models 1/1024 64/65536 ( 0.1)
planes 22932/65536 458640/1310720 (35.0)
vertexes 6893/65535 82716/786420 (10.5)
nodes 11830/32767 283920/786408 (36.1)
texinfos 8/65535 320/2621400 ( 0.0)
faces 8543/65535 170860/1310700 (13.0)
clipnodes 40790/524288 326320/4194304 ( 7.8)
leaves 5693/32767 159404/917476 (17.4)
marksurfaces 13609/65535 27218/131070 (20.8)
surfedges 32285/2097152 129140/8388608 ( 1.5)
edges 16373/1048576 65492/4194304 ( 1.6)
texdata [variable] 180/33554432 ( 0.0)
lightdata [variable] 22985412/33554432 (68.5)
deluxemap [variable] 0/33554432 ( 0.0)
shadowmap [variable] 0/11184810 ( 0.0)
visdata [variable] 3959964/16777216 (23.6)
entdata [variable] 344/524288 ( 0.1)
=== Total BSP file data space used: 27.32 Mb ===
World size ( 16416 16416 8448 ) units
Supports transparency world water: No
original name: maps/grass_test.bsp
internal name: none
map compiler: ZHLT v3.4 VL31 (Oct 27 2013)

До лимитов еще очень далеко.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-01-2018 в 12:34:

Как в данной ситуации можно сделать крепление для больших труб?

http://pix.academ.info/img/2018/01/14/b019813af2636d653aa8aac435c50938.jpg

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено Crystallize 14-01-2018 в 13:25:

Цитата:
Дядя Миша писал:
До лимитов еще очень далеко.

Ок, а как примерно соотносится количество internal map planes и тех планесов что попадают в итоговый bsp?


Отправлено XF-Alien 14-01-2018 в 13:46:

Кое-кто шибко интересовался в своё время... WIP, без деталей и 3д-ская.
http://pix.academ.info/images/img/2018/01/14/3bd7e49750077f46cf12b025235d1277.jpg http://pix.academ.info/img/2018/01/14/263e08ef6cf495203180b6204e529734.jpg


Отправлено Ku2zoff 14-01-2018 в 13:55:

XF-Alien оно и без деталей годно выглядит. А вот 3dsky не помешает.


Отправлено Дядя Миша 14-01-2018 в 14:11:

Цитата:
Crystallize писал:
internal map planes и тех планесов что попадают в итоговый bsp?

Правильной организации компилятора (ну например как мои новые), лимит по планесам невозможно достигнуть в принципе - другие лимиты раньше сработают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Skaarj 14-01-2018 в 14:15:

Цитата:
Crystallize писал:
Нет конечно, но там в ландшафте 2-3 тысячи полигонов есть.

Так и ландшафт не брашевый.


Отправлено Crystallize 14-01-2018 в 14:19:

Цитата:
Skaarj писал:
Так и ландшафт не брашевый.

Анрил позволяет ходить по моделькам?


Отправлено thambs 14-01-2018 в 14:20:

>https://pix.academ.info/images/img/2018/01/14/3bd7e49750077f46cf12b025235d1277.jpg
Правый нижний угол.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Skaarj 14-01-2018 в 14:30:

Цитата:
Crystallize писал:
Анрил позволяет ходить по моделькам?

Да, по каждому полигону.


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 14-01-2018 в 14:41:

Цитата:
thambs писал:
>https://pix.academ.info/images/img/2018/01/14/3bd7e49750077f46cf12b025235d1277.jpg
Правый нижний угол.

Если ты про нестыковку текстур, то могу предположить, что там патч и рядом браш, но это можно победить без проблем.

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено ncuxonaT 14-01-2018 в 14:50:

XF-Alien со светом будут какие-то изменения? Так и просится прожектор или что-то подобное. А то всё равномерно серое и невыразительное.


Временная зона GMT. Текущее время 06:31. Страницы (216): « Первая ... « 205 206 207 208 [209] 210 211 212 213 » ... Последняя »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024