![]() |
Страницы (38): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)
Парнишка пишет:
KPE030T ну а ты перешел?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Ага, уже побежал переходить
KPE030T
Где это он такое пишет? А ты кстати лоды умеешь делать?
(_-=ZhekA=-_)
В группе вконтакте в теме с вакансиями.
Не, не умею
KPE030T
Ну, смотри, а то есть тутор на этом форуме я по нему тоже учился!
Ну я в принципе предполагаю как, сделать несколько копий попроще, импортнуть их в смд, а потом с помощью хитрого куси заново скомпилить)
(_-=ZhekA=-_)
для каждой модели только один лод нужен? Вроде в ХЛ2 было по пять)
Ну, это уже пожеланию, можно один сделать, а можно и 3 к примеру, просто тогда нужно будет указать 3 разных расстояния!
Буззер лайкнул скрин. Жизнь прожита не зря.
Добавлено 27-01-2013 в 22:03:
(_-=ZhekA=-_)
Начинаю компилить, не получается, пишет "too many vertices in model"
Как мало человеку нужно для счастья.
__________________
У меня еще такая дилемма. Нашел ведь кучу треков одного композитора, отличная музыка, только вот не знаю, как его уведомить о том, что я собираюсь его контент использовать. Если он заупрямится, то я останусь без саундтрека. Есть вариант его в известность не ставить, есть вариант вообще переименовать его треки, как это например практиковал J.D. Но мне почему то этого не хочется.
Как быть?
__________________
XaeroX
Подсказывает поставить его в известность, и использовать саундтрек вне зависимости от его желания.
Временная зона GMT. Текущее время 12:01. | Страницы (38): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя » Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024