HLFX.Ru Forum Страницы (38): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- [XASH3D/XASHXT] IONIZATION (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3639)


Отправлено KPE030T 27-01-2013 в 16:54:

Парнишка пишет:

Цитата:
XashXT это УГ, ты глянь какая там примитивная графика. Фу.... переходи на Unity3D Это ИМХО самый классный двиг.


Отправлено Дядя Миша 27-01-2013 в 16:58:

KPE030T ну а ты перешел?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено KPE030T 27-01-2013 в 17:00:

Дядя Миша
Ага, уже побежал переходить


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-01-2013 в 17:01:

KPE030T
Где это он такое пишет? А ты кстати лоды умеешь делать?


Отправлено KPE030T 27-01-2013 в 17:02:

(_-=ZhekA=-_)
В группе вконтакте в теме с вакансиями.
Не, не умею


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-01-2013 в 17:05:

KPE030T
Ну, смотри, а то есть тутор на этом форуме я по нему тоже учился!


Отправлено KPE030T 27-01-2013 в 17:06:

Ну я в принципе предполагаю как, сделать несколько копий попроще, импортнуть их в смд, а потом с помощью хитрого куси заново скомпилить)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-01-2013 в 17:10:

Цитата:
KPE030T писал:
Ну я в принципе предполагаю как, сделать несколько копий попроще, импортнуть их в смд, а потом с помощью хитрого куси заново скомпилить)

Ну, вот прочитай тутор там все есть! Если не поймешь пиши помогу!
http://hlfx.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2137


Отправлено KPE030T 27-01-2013 в 17:13:

(_-=ZhekA=-_)
для каждой модели только один лод нужен? Вроде в ХЛ2 было по пять)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 27-01-2013 в 17:16:

Ну, это уже пожеланию, можно один сделать, а можно и 3 к примеру, просто тогда нужно будет указать 3 разных расстояния!


Отправлено KPE030T 27-01-2013 в 18:03:

Буззер лайкнул скрин. Жизнь прожита не зря.

Добавлено 27-01-2013 в 22:03:

(_-=ZhekA=-_)
Начинаю компилить, не получается, пишет "too many vertices in model"


Отправлено XaeroX 27-01-2013 в 18:05:

Как мало человеку нужно для счастья.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KPE030T 27-01-2013 в 18:22:

У меня еще такая дилемма. Нашел ведь кучу треков одного композитора, отличная музыка, только вот не знаю, как его уведомить о том, что я собираюсь его контент использовать. Если он заупрямится, то я останусь без саундтрека. Есть вариант его в известность не ставить, есть вариант вообще переименовать его треки, как это например практиковал J.D. Но мне почему то этого не хочется.
Как быть?


Отправлено XaeroX 27-01-2013 в 18:58:

Цитата:
KPE030T писал:
Как быть?

Тебе совесть что подсказывает?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено KPE030T 27-01-2013 в 19:02:

XaeroX
Подсказывает поставить его в известность, и использовать саундтрек вне зависимости от его желания.


Временная зона GMT. Текущее время 12:01. Страницы (38): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 568 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024