|  | Страницы (68):   « Первая ...   «   17  18  19  20  [21]  22  23  24  25  » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
 
 


Собсно, вот. Давно хотел это сделать. Рисование любых спрайтов (и прозрачных, и обычных, и аддитивных) в худе средствами триапи с масштабированием под любое разрешение. На первом скрине родное разрешение монитора (1680х1050), на втором нет (1280х720). Полоска здоровья и там и там одинаковая. Кстати, на фоне одна из разрабатываемых карт 
Добавлено 05-01-2020 в 04:11:
Посоветуйте, как красивее оформить худ. Всё, на что меня хватило - это вот этот вот фон под металл и полоска-индикатор с градиентом.
Ku2zoff 
Лампу бы поправить, а то она как будто точечным светом светит и там ещё чёрная рамка в 2x1 юнит на самой светотекстуре, которую лучше отрезать -- лампа тогда ровнененько между потолочными стяжками влезает.
Добавлено 05-01-2020 в 00:13:
>Всё, на что меня хватило - это вот этот вот фон под металл и полоска-индикатор с градиентом.
Обычная полоска с делениями лучше бы смотрелась.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Ku2zoff 
А ты остальные спрайты будешь тоже переделывать?
>чтобы не сливалась с текстурами такого же цвета
Отказаться от полупрозрачности в пользу solid-спрайтов с чёрной обводкой по краям? Глянь как худ был сделан в action half-life.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Редактирование ювишек понемногу становится pozubam. Видосик с немного предсказуемым финалом:
https://drive.google.com/open?id=1V...kRnrov9MqCknyES
nemyax 
Ты бы тему про Хулигон отдельную создал, что ли. Рассказал бы народу, что к чему, и чего ждать.
__________________
XaeroX
Я хочу сначала, чтобы хоть что-то простое стало можно смоделить и записать в тот же OBJ или SMD. Тогда не грех и представить как положено.
Продолжаю потихоньку делать свой маленький и уютный Deus Ex. Ну почти  Научил игрока переносить пушабли.
 Научил игрока переносить пушабли.
Сам сделал или из Ксаша код перенес?
| Временная зона GMT. Текущее время 03:35. | Страницы (68):   « Первая ...   «   17  18  19  20  [21]  22  23  24  25  » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024