HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено Дядя Миша 23-12-2019 в 07:38:

Цитата:
ncuxonaT писал:
мне лень было делать нормальную загрузку тестур

но не лень было их склеивать в одну?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 23-12-2019 в 12:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
но не лень было их склеивать в одну?

Это было сделано давно для тестирования лайтбейкера


Отправлено Ku2zoff 04-01-2020 в 21:11:

https://i.imgur.com/fZWDHBU.jpg

https://i.imgur.com/16ZLslT.jpg

Собсно, вот. Давно хотел это сделать. Рисование любых спрайтов (и прозрачных, и обычных, и аддитивных) в худе средствами триапи с масштабированием под любое разрешение. На первом скрине родное разрешение монитора (1680х1050), на втором нет (1280х720). Полоска здоровья и там и там одинаковая. Кстати, на фоне одна из разрабатываемых карт

Добавлено 05-01-2020 в 04:11:

Посоветуйте, как красивее оформить худ. Всё, на что меня хватило - это вот этот вот фон под металл и полоска-индикатор с градиентом.


Отправлено thambs 04-01-2020 в 21:13:

Ku2zoff
Лампу бы поправить, а то она как будто точечным светом светит и там ещё чёрная рамка в 2x1 юнит на самой светотекстуре, которую лучше отрезать -- лампа тогда ровнененько между потолочными стяжками влезает.

Добавлено 05-01-2020 в 00:13:

>Всё, на что меня хватило - это вот этот вот фон под металл и полоска-индикатор с градиентом.
Обычная полоска с делениями лучше бы смотрелась.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 04-01-2020 в 21:23:

Цитата:
thambs писал:
она как будто точечным светом светит

Я пока не заморочился с выключаемыми светотекстурами, поэтому выключаемые лампочки точечные.
Цитата:
thambs писал:
чёрная рамка в 2x1 юнит на самой светотекстуре, которую лучше отрезать

Хм, попробую.

Добавлено 05-01-2020 в 04:23:

Цитата:
thambs писал:
Обычная полоска с делениями лучше бы смотрелась.

Нужно как-то её выделить, чтобы не сливалась с текстурами такого же цвета, поэтому я решил нарисовать подложку. Деление на 10 секций тоже не случайно - у игрока есть реген здоровья до значений, кратных 10. Соответственно, каждая секция это 10% здоровья.


Отправлено thambs 04-01-2020 в 21:28:

Ku2zoff
А ты остальные спрайты будешь тоже переделывать?
>чтобы не сливалась с текстурами такого же цвета
Отказаться от полупрозрачности в пользу solid-спрайтов с чёрной обводкой по краям? Глянь как худ был сделан в action half-life.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Ku2zoff 04-01-2020 в 21:40:

Цитата:
thambs писал:
А ты остальные спрайты будешь тоже переделывать?

Конечно. Эта вот полоска очень большая (640х64). В финальном варианте сделаю все спрайты поменьше, но больше оригинальных халфовских, чтобы даунскейлить их. Так они лучше смотрятся. Индикацию брони сделаю как в УТ99 - нарисованными поверх фигурки игрока бронежилетом и шлемом. Чтобы меняли цвет при повреждении.


Отправлено SNMetamorph 05-01-2020 в 02:17:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Рисование любых спрайтов (и прозрачных, и обычных, и аддитивных) в худе средствами триапи с масштабированием под любое разрешение

А можешь описать в кратце, как это работает?


Отправлено qpAHToMAS 05-01-2020 в 11:48:

Цитата:
SNMetamorph писал:
А можешь описать в кратце, как это работает?

Скорее всего простой скейл спрайтов, не векторные же они.


Отправлено Ku2zoff 05-01-2020 в 13:51:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Скорее всего простой скейл спрайтов

Именно. Только в меньшую сторону, а не в большую, как сделано в ксаше кваром hud_scale. По сути, весь код - копипаста SPR_DrawGeneric (и сопутствующих функций) из ксаша с адаптацией под клиентскую длл. Я бы этим никогда не заморочился, если б не полоска с градиентом. У меня эти полоски уже давно были готовые под любое разрешение. Там дело такое: они сжимаются, когда уменьшаешь их длину или высоту, когда вся полоса одного цвета, это катит. А мне надо было рисовать частями, как со спрайтом костюма (suit_full). Чтобы раскрашенные по-разному секции исчезали, когда здоровье убывает.


Отправлено nemyax 30-01-2020 в 12:05:

Редактирование ювишек понемногу становится pozubam. Видосик с немного предсказуемым финалом:
https://drive.google.com/open?id=1V...kRnrov9MqCknyES


Отправлено XaeroX 30-01-2020 в 12:33:

nemyax
Ты бы тему про Хулигон отдельную создал, что ли. Рассказал бы народу, что к чему, и чего ждать.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 30-01-2020 в 12:40:

XaeroX
Я хочу сначала, чтобы хоть что-то простое стало можно смоделить и записать в тот же OBJ или SMD. Тогда не грех и представить как положено.


Отправлено Ku2zoff 08-02-2020 в 12:55:

Продолжаю потихоньку делать свой маленький и уютный Deus Ex. Ну почти Научил игрока переносить пушабли.


Отправлено Crystallize 08-02-2020 в 14:03:

Сам сделал или из Ксаша код перенес?


Временная зона GMT. Текущее время 04:37. Страницы (68): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024