![]() |
Страницы (23): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 » Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5236)
Дядя Миша
У меня есть одна важная черта, в любой азартной игре или казино я умею вовремя остановиться.
__________________
Переиначил тренсферы с unsigned short на half, фактически вопрос только в организации данных, с фиксированной точки на плавающую.
Можете сравнить результат. Отличия видны, если быстро свапать картинки местами. Собственно это вообще единственный визуальный метод сравнения, которым можно пользоваться.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша если каждый треугольник в лайтмапе лежит отдельно, получается, они и рендерятся все по отдельности, так как не имеют общих вершин? То есть всякий там post-T&L cache идёт мимо?
Дядя Миша На моём мониторе только бандинг ползёт. А у тебя что, есть способ свапать местами картинки, не вынимая их из архива?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша тема производительности при этом не всплывала. Минусом этого подхода назывались только швы. А ведь разбиение на отдельные треугольники сильно бьёт по фпс. Плюс еще до половины пространства лайтмапы не используется.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша как шестая студия чувствует себя на 7ке у тебя?
Ну и да, при таком подходе, уже не так уж важно, попал люксель куда надо или не совсем - будет гладенько. Ну это всё для NT задел. Думаете чего я щас тестирую эти рейтрейсеры (чуть не написал стритрейсеры) ?
Мне надо получить ответ на один фундаментальный вопрос - как будет устроена трасса в новом BSP. И соответственно - как сам этот BSP Будет организован. Ну потому что. Лайтмапы, вертексы, индексы, рёбра - я это вообще не считаю какой-то особенностью формата, это ерунда всё по большому счёту. Самое главное - это устройство ускоряющего дерева. И вот вокруг этого дерева мы собсно и пляшем. Особенно под новый год.
Добавлено 28-06-2019 в 20:47:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну чтож, закончил оптимизацию потребления моделей в памяти, прямо совсем сильно ужать не получилось, примерно в два раза, с 560 мегабайт до 220. А дальше начались чудеса. ЧАЭС на новом рейтрейсере считается...
как говорил Задорнов, наберите воздуха в грудь. Готовы?
4 МИНУТЫ
Я напомню, что на обычной трассе это занимает порядка двух часов двадцати минут. Сначала не поверил, думал может ошибка какая, но нет, все лайтмапы на месте. Правда есть некоторые корявости - дырдочки кое-где. Ну то потом уже, надо сравнить с референсом. Не буду спешить с выводами.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Интересно. Причем на 01 например трубы внизу скриншота светлее, что на мой взгляд даже лучше, чем у двухчасового расчета.
Ты мог бы таким образом ускорить P2ST или VRAD?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:12. | Страницы (23): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 » Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024