HLFX.Ru Forum Страницы (43): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Движкотред (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5356)


Отправлено XaeroX 11-07-2020 в 18:45:

Дядя Миша
Речь о максимально гибком ченжлевеле, подходящем под любые нужды.
Ну вот хотя бы как в халфе. Это не ерунда. Вспомни, сколько лет у тебя ушло на его воссоздание в полном функционале.

В Perilous Warp - тоже, можно сказать, ерунда - игрок переходит на новый уровень как в кваке, с переносом только оружия. Но на самом деле в Волатиле такой же сложный ченжлевел, с поддержкой seamless, с переносом любых объектов, с глобалнеймами, энтпатчами и т.д. Т.е. если я завтра захочу наконец вернуться к давно задуманному ремейку халфы - то кодить в этом плане ничего не понадобится. Вот это и есть удобство инструмента.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 11-07-2020 в 18:48:

Цитата:
XaeroX писал:
Речь о максимально гибком ченжлевеле, подходящем под любые нужды.

Не, ты не понимаешь. Пусть человек сперва сделает примитивную игру, которая завоюет весь мир. Дальше он наберёт команду за деньги и они ему накодят всё что угодно и намоделлят тоже. Наверное.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 11-07-2020 в 18:56:

Цитата:
XaeroX писал:
Движок без ченжлевела - это как велосипед без сидения


Многим играм чейнджлевел нафиг не нужен. Особенно это касается игр, которые в больших количествах делаются на юнити - ну всякие там три-в-ряд итд. То есть загружать и выгружать контент им конечно нужно, но это-то и юнити умеет. А вот чейнджлевел им как пятое колесо.

Цитата:
XaeroX писал:
Если же фан от процесса для меня важнее, чем результат, то буду собирать 10 лет в гараже свой собственный, начиная от сваривания рамы


Я думаю многим людям на юнити прикольно реализовывать всякие чейнджлевелы и сейвресторы. Как раз потому, что по ним не написано огромное количество научных статей, и нет (или мало) заранее известных оптимальных решений. Такие вещи у каждой игры свои, поэтому их многим интересно делать.


Отправлено FiEctro 11-07-2020 в 19:37:

>> Движок без ченжлевела - это как велосипед без сидения

Движки делятся на 2 типа: велосипед без сиденья и сиденье без велосипеда. Каким боком ченжлевел имеет отношение к движку не понятно, но в юнити есть заготовленные для этого вещи, и для сейвов тоже есть. И БСП можно прикрутить. А вот из вашей кваки только корридорная квака и получится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 11-07-2020 в 20:09:

Цитата:
FiEctro писал:
А вот из вашей кваки только корридорная квака и получится.

Кваку аналогичным же образом можно докрутить до деуса или гоночек, не?


Отправлено Дядя Миша 11-07-2020 в 21:07:

Всё можно докрутить до всего, вопрос лишь в том, как далеко вы готовы зайти. Наверное калькулятор можно переделать в паинт, вопрос времени.

Добавлено 12-07-2020 в 00:07:

Цитата:
FiEctro писал:
А вот из вашей кваки только корридорная квака и получится.

Все жили вровень, скромно так — Система коридорная: На тридцать восемь комнаток — Всего одна уборная!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 11-07-2020 в 21:37:

Цитата:
nemyax писал:
Кваку аналогичным же образом можно докрутить до деуса или гоночек, не?


Для этого тебе придётся переписывать ядро, в Юнити ядро не нужно переписывать, это плюс и минус одновременно. Плюс в том что уже есть базовый функционал, а минус в том что он не очень то и гибкий, нет нормального доступа к низким слоям абстракции. Хотя я не вникал особо в эту тему.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-07-2020 в 22:01:

Цитата:
Government-Man писал:
Многим играм чейнджлевел нафиг не нужен.

Многим играм и шейдеры не нужны, но тем не менее их добавляют в любой уважающий себя движок.
Цитата:
Government-Man писал:
Я думаю многим людям на юнити прикольно реализовывать всякие чейнджлевелы и сейвресторы. Как раз потому, что по ним не написано огромное количество научных статей, и нет (или мало) заранее известных оптимальных решений.

Какая связь между первым предложением и вторым?
Цитата:
FiEctro писал:
Для этого тебе придётся переписывать ядро

В кваке - да, а в халфе - уже нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 11-07-2020 в 22:14:

Шейдеров на юнити хоть жопой жуй. Как из коробки, так и кастомных, даже не из юнити стора, а просто в сети бесплатно.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 11-07-2020 в 22:16:

FiEctro
Речь не о шейдерах как таковых, а об их поддержке.
Там в Юнити, кстати, до сих пор Cg, как в волатиле?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 11-07-2020 в 23:03:

Цитата:
XaeroX писал:
Многим играм и шейдеры не нужны, но тем не менее их добавляют в любой уважающий себя движок.


Не в каждый, а только в те, где они нужны. Впрочем, мне кажется, ты все же слегка передергиваешь. Шейдеры нужны в 99% игр. Какой процент игр требует гибкого чейнджлевела, прикидывать не рискну, но мне кажется, что разница будет в десятки процентов.

Я не умаляю важности чейнджлевела, но все же не стал бы говорить, что это то, без чего категорически нельзя выпускать движок.

Цитата:
XaeroX писал:
Какая связь между первым предложением и вторым?


Многим не интересно реализовывать то, что давным давно разжевано и двести раз реализовано. Зачем? Проще взять готовое решение. Интересно делать то, что уникально, или хотя бы самобытно.


Отправлено Дядя Миша 11-07-2020 в 23:17:

Цитата:
FiEctro писал:
Плюс в том что уже есть базовый функционал, а минус в том что он не очень то и гибкий, нет нормального доступа к низким слоям абстракции. Хотя я не вникал особо в эту тему.

Ну ты уже перлы выдаёшь как на гейдеве - С этим разбираться очень интересно, правда я сам не пробывал.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 11-07-2020 в 23:44:

Цитата:
Government-Man писал:
Шейдеры нужны в 99% игр

То-то третья квака выглядит красивее некоторых подделок с шейдерами. И если в чем и уступает, то только в разрешении текстур.
Цитата:
Government-Man писал:
Многим не интересно реализовывать то, что давным давно разжевано и двести раз реализовано. Зачем? Проще взять готовое решение

Несмотря на то, что оно разжевано, там очень много интересных челленджей. А вот ченжлевел штука сложная, но при этом до ужаса нудная и скучная. Собсно, увидев и поняв его идею из трй же халфы - получается как в анекдоте, хочу задачу, "которая хоть чем-то удивит". Вот такие штуки я и хочу видеть в движках из коробки.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 12-07-2020 в 08:10:

Цитата:
XaeroX писал:
Движок без ченжлевела - это как велосипед без сидения.

А я вот за голову схватился как котейка на аве у дяди Миши, когда не обнаружил в УЕ4 сейв-рестор. Ну, в смысле какой-то базовый функционал для его работы заложен, но сам он - отсутствует. Видимо, все эти чейнджлевелы и прочие сейвресторы слишком индивидуальная вещь, чтоб "забиндить" туда какой-то уникальный алгоритм.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Дядя Миша 12-07-2020 в 08:41:

Цитата:
XF-Alien писал:
все эти чейнджлевелы и прочие сейвресторы слишком индивидуальная вещь

Индивидуальная в плане того, что разработчик сам определяет, что именно нужно сохранять, а чем можно пренебречь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:49. Страницы (43): « Первая ... « 17 18 19 20 [21] 22 23 24 25 » ... Последняя »
Показать все 636 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024