![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 209 210 211 212 [213] 214 215 216 217 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
Ну вы же жалуетесь на лаги неодолимые. Я и предлагаю поиграцца.
Может поможет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Сделал большую ревизию для кода создания OpenGL окна и обработчика движения мышы. Код там не менялся со времён Xash3D, был бардак какой-то непонятный. Куча ненужного устаревшего кода, который вообще непонятно как работал. В связи с этим также изменились скриптовые API, стали более целостными, поэтому демки, которые выкладывал уже несовместимы с будущей версией - каллбэки поменялись. Ну ничего, каллбэков немного, и я не планирую их всё время трогать, это просто сейчас идёт процесс окончательного устаканивания. А вот новые API, доступные из скриптового языка будут добавляться новые, на совместимость это никак не повлияет.
К тому же в движке есть встроенное средство тестирования функций и интерфейсов, позволяет убедиться что это всё есть в наличии, прежде чем вызвать.
SampleSDK для начала будет совсем простейший, но даже в таком варианте он содержит порядочно кода.
Меню состоит из двух подменю:
1. Подменю выбора карт для запуска
2. Подменю смены разрешения экрана
3. Кнопка выхода из игры (в Unity как мы помним по дефолту не было даже этой кнопки).
Клиентская часть обрабатывает нажатые игроком кнопки и отсылает их биты на сервер, а так же считает ректангл вьюпорта и fov игрока.
Серверная часть содержит в себе ворлдспаун, объект игрока и точку его старта.
В принципе этого достаточно, чтобы бегать и летать по статичной геометрии, например по картам из того же сталкера.
И достаточно для изучения кода, чтобы сформировать минимальное представление о том, как это всё работает. В таком виде оно и будет выложено для первого знакомства. Дальше возможны варианты - либо я сам добавлю туда для примера двери-аптечки, пушку в руках, либо вы прекрасно справитесь и без меня с этим. В любом случае SampleSDK для каких-то серьезных задач не предназначен, это просто минималка для запуска. Для разработки игр будет написан BaseSDK с объектами из XashXT, ну я уже говорил об этом.
Так же вам будут доступны исходники Квейк-Римейка да и любой другой из игр, которые я впоследствии планирую портировать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Насколько Шота будет совместим с современными вижуал студиями и будет ли файл проекта для более удобной работы с проектом? Ибо писать код в блокноте врядли кто то захочет, особенно новички.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Я никогда не работал в современных визуал-студиях, ничего не могу сказать.
Но там же вроде бы теперь есть возможность подключения плагинов, для поддержки разных специфических вещей? К примеру я слышал вроде бы есть плагин для написания GLSL.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Да есть, но их написание тоже требует определенной компетенции. Как минимум очень хорошего знания твоего языка. А уж парсить свои собственные файлы проекта это вообще кошмар. Уж лучше использовать то что есть, и при возможности немного подправить чем изобретать велосипед с нуля, а потом ещё как то и всё это поддерживать.
Лучше всего рекомендую ознакомиться с VS Code он более легковесный чем студия, кроссплатформенный и более дружелюбный к плагинам, и полностью бесплатный. Правда с WinXP могут быть проблемы, как вариант можно попробовать эту старую версию (https://code.visualstudio.com/updates/v1_14) но я хз заведётся или нет, я не проверял.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Visual_Studio_Code
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Актуально - не актуально, вопрос так не стоит. Сейчас идёт активное бета-тестирование платформы и лучше всего это делать на готовых и хорошо изученных ресурсах.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
А что можно протестировать в первом дууме? Спрайтовых монстров?
Мне кажется логичнее брать игры где есть материалы.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Временная зона GMT. Текущее время 11:51. | Страницы (255): « Первая ... « 209 210 211 212 [213] 214 215 216 217 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024