HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 210 211 212 213 [214] 215 216 »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XF-Alien 30-12-2019 в 11:18:

Half-Life

В этом году над модом работал не так много. В основном допиливал уже имеющиеся уровни, т.к. после прохождения Echoes я был сильно не доволен тем, что имею. Добавил детализации и "сырых" текстур для дождливых карт. Кустики разве что получились несколько кринжовыми, но для игры 98-го года авось сойдут.

Ещё бонус: сделал новый дизайн костюма, но сюда забыл запостить в своё время.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено FiEctro 30-12-2019 в 11:22:

XF-Alien
Выглядит очень классно и очень тесно, монстры на фоне карты - великаны

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Flash 31-12-2019 в 18:44:

XF-Alien как по мне, на бм не сильно смахивает, не смотря на элементы дизайна. Серо-чёрные текстуры, модельки, элементы архитектуры без несущих опор (всякие балки и вентиляционные коробы (которые я бы точно не стал размещать на улице, зачем соединять два здания?) например).
Имхо, лучше либо вернутся к стилю бм, либо же придерживаться серо-чёрной гаммы с вкраплениями белого во всём, от архитектуры и до монстров.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено ForestGirl 31-12-2019 в 19:09:

А мне костюм понравился, оче красивый цвет!

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено XF-Alien 01-01-2020 в 18:52:

Цитата:
Flash писал:
на бм не сильно смахивает,

Этого и не требуется, ибо не БМ. У меня же свой комплекс научно-исследовательский.
Цитата:
Flash писал:
зачем соединять два здания?

Логичности/реалистичности не всегда (особенно в мелких деталях) уделял достаточно внимания Да, есть такая проблема. Попробую в ближайшем будущем это как-то исправить.

ForestGirl Я вообще давно поймал себя на мысли, что мне куда больше нравятся смешанные цвета, нежели "стандартные" простые.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено ForestGirl 01-01-2020 в 19:59:

XF-Alien ну конкретно в дизайне сейчас в моде именно сложные, составные цвета. А еще припыленные и приглушенные для веба.
Твои монстры в цвете типа Ultraviolet, в 2018м он был цветом года по версии Pantone. До сих пор пор по нему немного скучаю, такой немного synthwave style цвет, очень привлекательный в любом дизайне.

__________________
Я повелеваю принести мне все ракушки, которые сможете найти!


Отправлено Flash 02-01-2020 в 13:39:

Если не бм, то лучше менять всё, то есть использовать оригинальные текстуры, имхо.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 02-01-2020 в 15:12:

Цитата:
Flash писал:
то лучше менять всё

Нет уж, не надо менять всё.
На КСМ уже поменяли всё, и мы знаем, чем это закончилось.
А в данном случае - такие советы запросто добавляют годы к разработке мода, который и так выглядит отлично, имхо.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XF-Alien 02-01-2020 в 15:46:

"Всё" - это конкретно что, например? В моде и без этого 90+ % контента - оригинал, созданный мной: 300 моделей, новые звуки, свой .wad, полностью переработанный оригинал, даже озвучка костюма голосом Reaktor'а имеется
Из старья только всякая мелочь по отдельным звукам и некоторым текстуркам обрамлений/генериков из хл.вада. Куда уж тут новее

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Ku2zoff 02-01-2020 в 16:27:

XF-Alien моё ИМХО, сделай уровни просторнее. Тестнота такая, это явно не по-халфовски. Играть можно, но визуально тесно. Этим TheGate точно страдает. Ориентируйся на халфовские размеры коридоров и дверей, чтобы выглядело не так сжато. В остальном всё норм.


Отправлено Chyvachok 02-01-2020 в 20:47:

XF-Alien выглядит классно, демка твоего мода мне очень понравилась в свое время, насчёт детализации, уровень демо версии был отличный как по мне, единственное на скринах да, есть теснота, хотя в демке такого не ощущалось как по мне.

Кстати интересно планируется переделать дробовик в моде? А то он выглядит не доделаным, особенно на фоне новых моделей оружия.


Отправлено XF-Alien 03-01-2020 в 08:51:

За прошедшие два или даже три закрытых бета-теста никто не жаловался на тесноту. Надеюсь, это не более чем иллюзорный обман/не самый удачный ракурс скринов. Расширять проходы я не буду, ибо для этого придется серьезно менять архитектуру уровней во многих местах + некоторые карты и так на пределе лимитов компилятора.

Цитата:
Chyvachok писал:
Кстати интересно планируется переделать дробовик в моде?

Да мне он, в общем-то, нравится какой есть.
Цитата:
Chyvachok писал:
А то он выглядит не доделаным, особенно на фоне новых моделей оружия.

Я помню, ты мне даже примеры моделей показывал из фоллаута, вроде бы. А помимо отсутствия охладительных дырок на кожухе ствола он чем-то еще плохо выделяется на фоне остального оружия?
Лично мне проблема моего арсенала видится больше в наличии несколько топорных и рубленных анимаций. Я вот не так давно наткнулся на вот это и мне стало стыдно захотелось переделать хотя бы часть проблемных анимаций. Просто на анимирование нужно довольно много времени. Поэтому они, как правило, и страдают в первую очередь.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Chyvachok 03-01-2020 в 10:34:

XF-Alien насчёт тесноты, в демке она как я писал выше вообще не ощущалась, наверное да, ракурс скорее всего, насчёт дробовика ему бы хромовые участки спереди затестурить, модель заметно улучшится, по сути оно и дает незаконченный вид модели.

Насчёт ролика с анимациями, ну раз на мод скины делают можно смело сказать что твой мод явно всем зашёл Насчет анимаций да, я пусть и не научился их толком с нуля как положено делать, (а надо бы), но провозился достаточно чтобы знать насколько это и сложно и затратно по времени, кстати не пробовал скооперироваться с автором ролика? Раз он и так скины на демку сделал я думаю он будет рад помочь и с оружием из основного мода, да и тебе проще будет, кстати он и русский судя по комментариям.

Кстати после Блек Мессы та наша фича с убиваемыми ксеновскими деревьями уже не такая и оригинальная... Но все равно я первый кто до этого додумался

Добавлено 03-01-2020 в 12:34:

Забавно конечно, всем было пофиг на эту всю ксеновскую шелупонь, пока я не выложил тот код и модели убиваемых ксеновских деревьев, после этого и в Мессе появились, и вон в этом моде тоже, на 15 минуте: https://www.moddb.com/mods/dark-int...-gameplay-video Кстати единственный мод на основе вырезанных нароботок бета-версии второй халвы который дожил хотя бы до вменяемого демо, и дальше вполне неплохо разрабатывается, а то все моды восстанавливающие бету ХЛ2 как будто заколдованы иронично загибатся по сути на альфа-бета версии мода толком ничего и не реализовав


Отправлено Дядя Миша 03-01-2020 в 11:17:

Цитата:
XF-Alien писал:
некоторые карты и так на пределе лимитов компилятора.

чем компилишь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 03-01-2020 в 11:23:

Цитата:
Дядя Миша писал:
чем компилишь?

Я думаю, дело не в лимитах BSP, а в лимитах на размер карты.


Временная зона GMT. Текущее время 22:30. Страницы (216): « Первая ... « 210 211 212 213 [214] 215 216 »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024