HLFX.Ru Forum Страницы (216): « Первая ... « 211 212 213 214 [215] 216 »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Наработки по маппингу (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=586)


Отправлено XF-Alien 03-01-2020 в 16:18:

Цитата:
Chyvachok писал:
кстати не пробовал скооперироваться с автором ролика?

Мне вот, к слову, некто писал о взаимосотрудничестве в личку на моддб. Может, это и он был, но не уверен. Дело в том, что я решил уходить от отношений "услуга на услугу", мне это более не интересно по личным причинам.
Цитата:
Chyvachok писал:

Забавно конечно, всем было пофиг на эту всю ксеновскую шелупонь, пока я не выложил тот код

Все и без этого всё знали и всё умели, но чего-то не делали. Просто "не хотели"/"желания не было", а если бы и захотели, то бы ууух!
Чаще всего именно так оно и бывает в жизни, увы.
Цитата:
Chyvachok писал:
моды восстанавливающие бету ХЛ2

Мне кажется вся эта движуха с восстановлением "утраченного хл2" - не более чем романтизм в чистом виде. Про первоначальную версию хл1 тоже легенды слагали, условно говоря, а как попал диск с оригиналом от какого-то там журналиста - так плеваться можно было от того, какое оно говно на самом-то деле. Ситуация с бетой хл2, на мой взгляд, во многом схожа. Хотя конечно приятно видеть, что даже при таких обстоятельствах кто-то старается делать годноту.

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено XaeroX 03-01-2020 в 16:32:

Цитата:
XF-Alien писал:
а как попал диск с оригиналом от какого-то там журналиста - так плеваться можно было от того, какое оно говно на самом-то деле.

Сейчас придёт thambs и расскажет, какие там на самом деле офигенные модели барников.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-01-2020 в 16:35:

Цитата:
XaeroX писал:
какие там на самом деле офигенные модели барников.

плоские как земля?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 03-01-2020 в 16:37:

Дядя Миша
С выпученными глазами, словно давно и плотно сидят на бутылках. А thambs, как известно, такое очень ценит.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 03-01-2020 в 17:32:

XaeroX помоему он просто злой на Фримена за то что тот натворил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Chyvachok 03-01-2020 в 17:36:

XF-Alien в коммунити Сталкера похожая впринципе ситуация с романтиками скучающим по "тому самому сталкеру", но там таки выдавили несколько более менее готовых модов, OLR 2.5 и та знаменитая лост альфа, в халве все печальнее с этим, тут и дело в том что восстанавливать там нечего, бета хл2 никакая не бета а альфа в сыром виде, там по сути куча уровней-недоделок, и моделей хуже качеством чем в 1 халве, тоже относится и к альфе хл1, авторы мода Dark Interval правильно сделали что не стали тупо восстанавливать то чего и нету, а идеи и нароботки беты реализуют в своем ключе с своей отсебятиной, по сути делая свое видение 2 халвы.


Отправлено Crystallize 23-08-2020 в 17:46:

Рельса на которую можно заскочить в любом месте и поехать куда глаза глядят. Работает в две стороны, соответственно. Легко удлинняется простой сменой циферок в дупликаторе. Не жрёт клипноды, только эдикты. Расходует по 9 точечных энтитей на уголок, теоретически можно уменьшить до 7 или даже до 4. Сколько максимум эдиктов можно выставить в движке? 65К можно?


Отправлено Crystallize 23-08-2020 в 17:49:

Помимо привязки игрока к поезду через UTIL_SetOrigin я закомментил проверку на класснейм лазерного пятна, это сэкономило мне 1 энтитю на уголок.

Добавлено 24-08-2020 в 00:49:

У этой рельсы 200 сегментов.


Отправлено Дядя Миша 23-08-2020 в 17:56:

Сегментов 200, а энтить почему-то 1818. Математика - слабая наука

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 23-08-2020 в 18:27:

Я же написал, 9 энтитей на сегмент.


Отправлено Crystallize 24-08-2020 в 15:22:

А я вот не понимаю. У меня видите, на скрине 35фпс, потому что я сделал лазерам SetThink( 0 ) т.е. каждый кадр, так ещё и в двух направлениях, для точности, т.е. в кадре у меня 400 трейсов от лазера, и они роняют мне фпс до 35. Но я же помню как Мастер говорил что он в целях оптимизации старается минимизировать кол-во трейсов, а вы над ним ржали и говорили что это дешёвая операция, Ксерокс даже свой думоподобный движок приводил в пример с 130К трейсов за один кадр.


Отправлено Дядя Миша 24-08-2020 в 15:50:

Цитата:
Crystallize писал:
в кадре у меня 400 трейсов от лазера, и они роняют мне фпс до 35

а с чего ты решил, что фпс роняют именно трейсы?

Добавлено 24-08-2020 в 18:50:

Для справки - бузеровский дождик на каждую капельку делает трейс каждый кадр. Так вот фпс не падает, даже когда в кадре 15-20 тыщ капелек.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 24-08-2020 в 16:16:

Ладно, значит буду искать где что накодил, спасибо


Отправлено Дядя Миша 24-08-2020 в 16:41:

Ты не найдешь. Оно такое и есть. Слишком много энтить в кадре.
И для каждой UTIL_SetOrigin. Он и тормозит больше всего.
Сколько в дереве нодов и лифов?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 24-08-2020 в 17:13:

Цитата:
Дядя Миша писал:
И для каждой UTIL_SetOrigin. Он и тормозит больше всего.

Сделаю условие на расстояние значит.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Сколько в дереве нодов и лифов?

24 ноды, 15 лифов

Добавлено 24-08-2020 в 23:54:

Штука в том что если я убираю из лазера свой самодельный флаг, то фпс подскакивает до 80. Но если флаг стоит и все его эффекты в коде закомменчены, то фпс низкий.

Добавлено 25-08-2020 в 00:13:

Наверное дело в том что я храбро ввёл для лазера bit( 10 ) а это юзер-флаг surf_screen из bspfile.h, либо rp_mergevisibility из r_local.h. Эти флаги подхватываются для всех энтить?


Временная зона GMT. Текущее время 22:30. Страницы (216): « Первая ... « 211 212 213 214 [215] 216 »
Показать все 3238 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024