HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 214 215 216 217 [218] 219 220 221 222 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено FiEctro 31-10-2023 в 20:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Если всё с инета качать, это не игра получится, а чёрт знает что такое.
Я такие игры не понимаю. Это ладно, ещё текстуры можно отовсюду надёргать и использовать готовый движок. Но чтобы модели из интернетов качать? И не меблю-диваны там всякие, а персонажей!
Ведь игра это и есть персонажы, а ты предлагаешь их из интернета накачать?


Ну вот скажы ты в моды на халфу играл? Там почти в каждом половина моделей с интернета, хоть и переработанные под халфу, либо с других модов и игр. Если человек например хочет программировать в твоём движке хочет научиться, зачем его нагружать сразу ещё и моделингом?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 31-10-2023 в 20:42:

Так то не игра, а мод, баловство всякое.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 01-11-2023 в 03:51:

Дядя Миша На движках серии квейка разница между модом и новой игрой довольно условная.


Отправлено FiEctro 01-11-2023 в 05:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так то не игра, а мод, баловство всякое.



В Паранойе 2 тоже вроде как монстров из других игр надёргали, не ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 01-11-2023 в 05:59:

Цитата:
Crystallize писал:
На движках серии квейка разница между модом и новой игрой довольно условная.

Есть тотальные конверсии.

Цитата:
FiEctro писал:
В Паранойе 2 тоже вроде как монстров из других игр надёргали, не

Надо Элбера спрашивать, я в таком не шарю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 01-11-2023 в 13:02:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Надо Элбера спрашивать, я в таком не шарю.


Кстати, а где он?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено MrThomasCooper 01-11-2023 в 19:41:

Дядя Миша кстати, где-то тут шла речь про плагин для блендера. Не планируешь включить в сдк?


Отправлено Дядя Миша 01-11-2023 в 20:15:

Есть плагин для импорта-экспорта в CSM, не за моим авторством.
Думаю его включить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 04-11-2023 в 17:15:

Ну чтож, работаю над документацией. Это двухсторонний процесс, т.к. я исправляю и саму документацию и параллельно удаляю то, что было создано но так и не пригодилось\утратило актуальность. Т.е. навожу ревизию.
А так же занимаюсь любимым занятием всех форкеров - переименовываю все папки, файлы, расширения и прочее. Папку sound в папку audio, условно говоря. Удивительное дело. Мне это занятие весьма нравилось в 2008-м, а сейчас с трудом себя заставляю.

Добавлено 04-11-2023 в 20:15:

Взглянул наконец на эту сталкеровскую чудо-карту, Живая Зона или как-то так она там называется. Ну это сразу не вариант. Там одна только геометрия больше гигабайта весит. Я её даже сдекомпилить не смогу на 32-х битах-то.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 05-11-2023 в 10:19:

Для тех, кто любит читать документацию и внимательно изучил документацию от прошлых выпусков, скорее всего возникнут вопросы, почему часть параметров, которая уже тогда была помечена как неиспользуемая, наконец-то исчезла, а часть - так и осталась висеть.
Я удаляю те или иные параметры, когда им появляется уже готовая новая система, которая не предполагает использование этих устаревших параметров. А если пока что никакой системы написано не было, то эти устаревшие параметры так и продолжают висеть. Использовать их невозможно, но и удалять я их пока не спешу. Речь о системе материалов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 05-11-2023 в 10:46:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Взглянул наконец на эту сталкеровскую чудо-карту, Живая Зона или как-то так она там называется. Ну это сразу не вариант. Там одна только геометрия больше гигабайта весит. Я её даже сдекомпилить не смогу на 32-х битах-то.



Давай я помогу. Только распиши что делать надо Со сталкером никогда не работал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-11-2023 в 13:14:

Так тулзы для декомпиляции 32-х битные. Впрочем, насколько я понял, эту локацию никто не может разобрать даже нативными инструментами для сталкера. Да и смысла в этом никакого. У меня на видеокарте 1 гиг памяти всего.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 05-11-2023 в 14:37:

Дядя Миша
Кстати, а в ксаше будут разные современные плюшки, например, RTX или DLSS ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено FiEctro 05-11-2023 в 15:02:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Кстати, а в ксаше будут разные современные плюшки, например, RTX или DLSS ?



Для этого вулкан надо прикручивать. Да и видеокарты у ДМа нет нужной.
Впрочем к старому ксашу РТХ то прикрутили, пускай и костылями. Так что может найдутся энтузиасты.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 05-11-2023 в 15:27:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Кстати, а в ксаше будут разные современные плюшки, например, RTX или DLSS ?

Пока что не думал об этом. Сначала весь базовый функционал, редактор опять же. А потом удовольствия. Но вообще странно, что эти лучи на OpenGL не работают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 13:52. Страницы (255): « Первая ... « 214 215 216 217 [218] 219 220 221 222 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024