![]() |
Страницы (255): « Первая ... « 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
Работаю над документацией. Исправляю, дополняю. Потом ещё придётся гайд по языку писать, хотя бы самый минимальный. Потому что предполагается что пользователи знакомы с С++ и немного в него умеют.
Впрочем - тут в сущности как в халфе. Мы его SDK редактировали вообще не зная никакого С++, просто делая по аналогии и ведь даже что-то получалось. Просто нам тогда Халфа немало палок в колёса навставляла, т.к. вальвовцы там целую кучу мин оставили. Ну а тут, понятно, виртуальная машина, думаю особых проблем не возникнет. Опять же, от вас будет обратная связь, по итогам которой я постараюсь внести в документацию самое неочевидное. Но скажу честно - как правило все эти объекты игровые пишут даже толком не зная языка и ничего, оно даже работает.
Потом, когда управлюсь с документацией, поставлю новую студию, надо попробовать собрать тулзы-плагины в 64 бита, посмотрим что из этого получится. Потом закрытое бета-тестирование SDK будет.
Ну и потом уже официальная версия. Я уже как-то привык к этому ритму, чтобы всё по десять раз заранее проверить, а не как тогда с параноей было - выложили и у половины форумчан незавелось, да чего за примером далеко ходить, вон у Жэки не завелось, я тогда чуть сума не сошёл. Почти неделю починяли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Архитектура более чем подготовлена ко всему. Я над этой архитектурой не один год размышлял.
Offtop. Поиграл наконец в эту карту Сталкер Живая Зона.
Грузилось ужастно долго, ппц просто. Минут наверное 10 грузилось. Я честно говоря думал - вылетит. У меня на видеокарте один гигабайт памяти всего, кстати надо будет обновить видеокарту, взять хотя бы гигов на шесть.
Но как ни странно - загрузилось и заработало. Если ходить по окраинам карты, то в целом не тормозит даже, под сотку фпс выдаёт, но в центре где много домов, много геометрии, там до нуля падает и ничего не сделаешь.
Решение - смотреть себе под ноги и напевать песню.
Корочи на этой карте, представьте себе расположилось минимум 20 локаций, причём как из оригинального сталкера, так и новых. И все вместе они образуют закрытый город Припять. Правда ЧАЭС на этой локации нет, ну то как бы и фиг с ней. И знаете, ведь вполне неплохой городок - небольшие микрораёны, поликлиника, магазины, дома быта, рынки, ЖД-станция - ну вообщем всё что нужно для жизни. Хорошее дело такие вот городки, жаль что после развала СССР они превратились в депрессивные.
Или вот как в случае с Припяти - из-за аварии.
Теперь, собственно, немного технических данных:
1. На этой карте 86 лайтмап 1024х1024, как я понял там содержится только тень от солнца и ничего более. В любом случае на таких вот размерах уровней использовать лайтмапы не вариант.
2. Сам уровень весит на удивление мало, если взять без AI-сетки, лайтмап и упрощённой геометрии (я так до сих пор и не понял зачем она нужна), то всего-навсего 2.5 гигабайта, из них 1.25 гигабайта колоизация, 1.15 гигабайт видимая геометрия. Вот это кстати не понял, почему колоизация весит больше чем видимая геометрия. Такого быть ну точно не должно.
3. Лайтмапы эти весят 178 мегабайт. Ну в принципе терпимо, для такой карты-то.
4. Уровень сохранён в самый-пресамый обычный сталкеровский формат.
Это означает, что он целиком уместился в разрешение флоата. Уж не знаю сколько там квадратных километров, но бегать я по нему реально заманался. А я ведь толком и не глянул ничего, всё на бегу, носом в пол.
5. При попытке разобрать карту на запчасти декомпилятор ожидаемо вылетел с нехваткой памяти, ну оно и неудивительно.
На мой взгляд наполнить такую локацию геймплеем будет крайне непросто. А если и получится, то играть на ней можно будет неделями, причём большая часть времени уйдет просто на нарезание кругов. Вы учтите, что тут фактически закрытый город целиком уместился, люди ИРЛ годами в таком жили не покидая его. И ничего - не тянуло их куда-то.
На мой взгляд куда лучше взять вот такую локацию типа небольшого города и максимально наполнить её событиями. Чем делать тупые игры про космос, где ты большую часть времени летишь в грёбанной пустоте.
То есть если бы допустим на эту локацию со временем завезли геймплей - я бы с удовольствием вспоиграл. Впрочем думаю, что так оно и будет.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Потому что там индексы лайтстилей, их нельзя сжимать с потерями.
Но можно сделать единую конфигурацию лайтстилей на все страницы - как в сталкере. Отключаемую разумеется. Тогда вся эта информация просто не понадобится.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну чтож, дописываю документацию по языку. Потом надо будет собрать плагин для джека в 64 бита и приступим к закрытому тестированию.
Добавлено 10-11-2023 в 23:23:
Закрытое тестирование - это совсем закрытое.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Основная документация по языку готова. Осталось написать ещё два приложения к документации.
Добавлено 11-11-2023 в 19:23:
Чтож, работы по написанию документации завершены. Разумеется она неполная, разумеется она будет в дальнейшем меняться, улучшаться и уточняться. Но она хотя бы есть. А ведь могло бы и вовсе никакой не быть, особенно в случае, когда продукт является opensource и его автор предполагает, что люди будут в нём разбираться, просто читая исходный код.
Добавлено 11-11-2023 в 19:26:
Пока что по документации не получено обратной связи в телеграм-канал ничего писать не буду, это ориентировочно воскресенье-понедельник.
Мне так же требуется произвести некоторые исправления и улучшения в утилитах конвертации и собрать плагин для джека в 64-бита.
И начнётся первичный закрытый процесс бета-тестирования SDK.
По его завершению будет опубликован SDK для официальных бета-тестеров.
К концу следующей недели ориентировочно.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Супер, ждём
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Временная зона GMT. Текущее время 05:40. | Страницы (255): « Первая ... « 215 216 217 218 [219] 220 221 222 223 » ... Последняя » Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024