HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено XaeroX 08-02-2020 в 14:53:

Ku2zoff
Это хорошее дело. Главное - чтобы через уровни эти пушабли правильно ходили.
Я вот в OIFD не стал заморачиваться и попросту сделал все Holdable-объекты модельными.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 08-02-2020 в 15:54:

Crystallize сам сделал. Это самые обычные пушабли, без всякой посторонней физики. Как по мне - вполне норм. Их можно таскать с собой, переносить через препятствия, чего так не хватало в оригинальной халфе.

Добавлено 08-02-2020 в 22:13:

Цитата:
XaeroX писал:
Главное - чтобы через уровни эти пушабли правильно ходили.

Опа, а слона-то я и не приметил. Точно. Через уровни они у меня пока не ходят. Попробую сначала как с поездами - сделать связку через глобалнейм. Не получится - буду исхитряться по-другому.

Добавлено 08-02-2020 в 22:45:

Ну что сказать. С глобалнеймами пушабли ходят через уровни. То есть, нужна хитрость: иметь дубликаты всех потенциально перемещаемых пушаблей с первого уровня на втором уровне. Ещё надо решить проблему с выпадыванием из рук после чейнджлевела. В остальном норм.

Добавлено 08-02-2020 в 22:54:

UPD: исправил выпадание из рук тремя строчками кода. В принципе, решение меня устраивает. Особенно тем, что оно реализовано полностью в коде пушабли. Осталось обкатать на нескольких картах.


Отправлено Flash 08-02-2020 в 16:25:

В свене тоже есть возможность таскать объекты, правда не очень удобная, объект вечно куда из рук улетает.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено XaeroX 08-02-2020 в 16:46:

Цитата:
Ku2zoff писал:
То есть, нужна хитрость: иметь дубликаты всех потенциально перемещаемых пушаблей с первого уровня на втором уровне.

А со второго - на первом. А если уровней больше двух...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-02-2020 в 17:09:

Надо эту пушаблю в отдельный bsp

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-02-2020 в 18:37:

Дядя Миша как в кваке, ага. Я научился делать такие энтити с картой-моделькой пару лет назад. Если использовать один бсп, у них всегда будет одинаковое освещение, вне зависимости от того, где на очередном уровне расположен дубликат.

Цитата:
XaeroX писал:
А со второго - на первом. А если уровней больше двух...

Значит, не все пушабли надо делать такими. Чтобы максимум можно было унести с собой 2-3 штуки. А ещё можно сделать чейнджлевелы таким образом, чтобы пушаблю нельзя было через него пронести. Например, лестница с узким лазом, или "поле антиэкспроприации", как в портале. Ёлки! Я ж фактически гравипушку написал

Добавлено 09-02-2020 в 01:37:

Цитата:
Ku2zoff писал:
В принципе, решение меня устраивает. Особенно тем, что оно реализовано полностью в коде пушабли.

Блин, всё-таки придётся переносить в код игрока. Во-первых, чтобы нельзя было брать в руки больше одной пушабли одновременно. Во-вторых, чтобы убирать оружие, руки ведь заняты. В-третьих, можно исхитриться, и клонировать нашу пушаблю на новый уровень прямо в коде игрока. А со старого уровня удалить. Теоретически, должно помочь, чтобы не возиться с дубликатами. Главное, модельки грузить из отдельных bsp. Хотя, опять же, если подумать, то ничего клонировать не придётся, т.к. в данном случае моделька пушабли будет грузиться из отдельного файла, и не будет частью какого-либо уровня.


Отправлено Дядя Миша 08-02-2020 в 19:08:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Если использовать один бсп, у них всегда будет одинаковое освещение

надо её освещать так нейтрально, чтобы не бросалось в глаза.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-02-2020 в 19:14:

Короче, попробовал трюк с отдельным бсп. Ну и ещё задал ObjectCaps() |= FCAP_ACROSS_TRANSITION, чтобы пушабля переходила через чейнджлевел. Переходит. Но, при возвращении на предыдущий уровень, ровно в том же месте, где спавнился оригинал, спавнится дубликат. Не могу понять, в чём проблема. Спавнится он только один раз, при первом возвращении.


Отправлено XF-Alien 08-02-2020 в 19:25:

Таки решил переделать дробовик. Долго не решался. Синдром утенка, наверное мешал, ибо первый мой созданный ствол. Добавил охладительный кожух + еще пара деталей. Чувачок теперь может гордиться собой

__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!


Отправлено Ku2zoff 08-02-2020 в 19:35:

XF-Alien выглядит зачётно. Видос с анимациями не приложишь, как он выглядит в целом в игре?

Добавлено 09-02-2020 в 02:35:

И вообще, покажи несколько минут геймплея, если не жалко. Одними скринами сыт не будешь.


Отправлено nemyax 08-02-2020 в 19:50:

Заработали первые инструменты моделирования:
https://drive.google.com/open?id=1X...qjwXl9CDHje65OY
В этот раз обошлось без краха.


Отправлено FiEctro 08-02-2020 в 22:25:

nemyax
Справа UV?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено nemyax 09-02-2020 в 05:51:

FiEctro
Они самые.


Отправлено Дикс 09-02-2020 в 07:40:

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено nemyax 09-02-2020 в 07:52:

Дикс
Мне кажется, коровы на Строггосе более механизированные и воинственные.


Временная зона GMT. Текущее время 04:37. Страницы (68): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024