![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
Ku2zoff
Это хорошее дело. Главное - чтобы через уровни эти пушабли правильно ходили.
Я вот в OIFD не стал заморачиваться и попросту сделал все Holdable-объекты модельными.
__________________
Crystallize сам сделал. Это самые обычные пушабли, без всякой посторонней физики. Как по мне - вполне норм. Их можно таскать с собой, переносить через препятствия, чего так не хватало в оригинальной халфе.
Добавлено 08-02-2020 в 22:13:
В свене тоже есть возможность таскать объекты, правда не очень удобная, объект вечно куда из рук улетает.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
__________________
Надо эту пушаблю в отдельный bsp
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша как в кваке, ага. Я научился делать такие энтити с картой-моделькой пару лет назад. Если использовать один бсп, у них всегда будет одинаковое освещение, вне зависимости от того, где на очередном уровне расположен дубликат.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Короче, попробовал трюк с отдельным бсп. Ну и ещё задал ObjectCaps() |= FCAP_ACROSS_TRANSITION, чтобы пушабля переходила через чейнджлевел. Переходит. Но, при возвращении на предыдущий уровень, ровно в том же месте, где спавнился оригинал, спавнится дубликат. Не могу понять, в чём проблема. Спавнится он только один раз, при первом возвращении.
Таки решил переделать дробовик. Долго не решался. Синдром утенка, наверное мешал, ибо первый мой созданный ствол. Добавил охладительный кожух + еще пара деталей. Чувачок теперь может гордиться собой
__________________
To start the match, Let's draw the sketch, Then add some magic from your heart!
Take gold and blue, Take silver too and put a sparkle in your art!
I love that dress, I love It, YES!!! I love the way It makes me feel.
I love the shoes, I love to choose, It was a dream and now It's real!
XF-Alien выглядит зачётно. Видос с анимациями не приложишь, как он выглядит в целом в игре?
Добавлено 09-02-2020 в 02:35:
И вообще, покажи несколько минут геймплея, если не жалко. Одними скринами сыт не будешь.
Заработали первые инструменты моделирования:
https://drive.google.com/open?id=1X...qjwXl9CDHje65OY
В этот раз обошлось без краха.
nemyax
Справа UV?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro
Они самые.
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Дикс
Мне кажется, коровы на Строггосе более механизированные и воинственные.
Временная зона GMT. Текущее время 04:37. | Страницы (68): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024