HLFX.Ru Forum Страницы (23): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 »
Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5236)


Отправлено ncuxonaT 29-06-2019 в 14:39:

Можно еще раз в двух словах, чем новый рейтрейсер отличается от старого (не надо говорить, что скоростью)? Глобалки нет?


Отправлено XaeroX 29-06-2019 в 15:01:

ncuxonaT
Рейтрейсер в данном контексте - это функция проверки видимости из точки А в точку Б, и ничего более.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 29-06-2019 в 18:51:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Глобалки нет?

по полусфере есть, ну что на скринах незаметно?

Добавлено 29-06-2019 в 21:51:

Я протестировал, насколько это возможно сделать за один день, обновлённые компиляторы, пока что впечатления положительные. Прирост - есть, лимиты по памяти отодвинулись, артефактов-багов вроде бы незамечено. Я специально накручивал разрешение лайтмапах на моделях, чтобы так сказать нагрузить по полной. ну в целом неплохо, если закрыть глаза, что сейчас лайтмаппер полностью зависим от топологии модели. Если модель кривая, то лайтмапа будет грязная. Ну пока так. Постараюсь сегодня выложить обновление.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 30-06-2019 в 12:58:

XaeroX да я понимаю. Мне интересно, какое было дерево, какое стало дерево, и как оно обходится.

Дядя Миша не заметно. От неба нет света, а абмиент - это глобалка? Что значит по полусфере?


Отправлено XaeroX 30-06-2019 в 13:18:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Что значит по полусфере?

Ну самая обычная глобалка, когда выпускается куча лучей по полусфере, и считается процент покрытия. Так ещё в первой халфе свет от неба считали.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 30-06-2019 в 13:27:

XaeroX а разве бывает еще какая-то? Или тут не подразумевается отражение луча при попадании во что-то (или чтение из лайтмапы с предварительно посчитанным директом)?


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 15:48:

Цитата:
ncuxonaT писал:
От неба нет света

Это ты как определил?

Цитата:
ncuxonaT писал:
Мне интересно, какое было дерево, какое стало дерево, и как оно обходится.

Было AABB, стало KD. Открой в SourceSDK папку raytrace и смотри себе на здоровье. Правда моя реализация уже отличается, но основной принцип остался прежним.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Или тут не подразумевается отражение луча при попадании во что-то

Ну радиосити нет для лайтмап на моделях, только вот такая полумера. Потому что фейсы мира и трианглы моделей не находятся в едином адресном пространстве и сквозной доступ к ним очень осложнён. Довольно многое придётся переписать, чтобы подружить их. Я не стал этого делать. А вот для обычных лампочек вообще только директ по этой же причине.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 30-06-2019 в 16:04:

Цитата:
Дядя Миша писал:

Это ты как определил?

Никак не определил. Непонятно по скриншотам, то ли это радиосити, то ли свет от неба. Если б ты разный цвет ставил солнцу и небу, нагляднее было б.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну радиосити нет для лайтмап на моделях, только вот такая полумера. Потому что фейсы мира и трианглы моделей не находятся в едином адресном пространстве и сквозной доступ к ним очень осложнён. Довольно многое придётся переписать, чтобы подружить их. Я не стал этого делать. А вот для обычных лампочек вообще только директ по этой же причине.

Ну если для моделей на миллион треугольников свет считался 4 минуты, может и для брашей так же считать?


Отправлено Дядя Миша 30-06-2019 в 16:21:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Непонятно по скриншотам, то ли это радиосити, то ли свет от неба

Подсказка - на открытых пространствах вклад радиосити всегда минимален, поскольку как минимум 50% лучей уходит обратно в небо, а другая половина отправляется прямиком в ад.
Цитата:
ncuxonaT писал:
Если б ты разный цвет ставил солнцу и небу

Ты имеешь в виду diffuse_light? Ну дык ить есть исходник карты, компиляторы я тожы выложил - экспериментируй если интересно.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Ну если для моделей на миллион треугольников свет считался 4 минуты, может и для брашей так же считать?

Для брашей наоборот скорость падает вдвое. Впрочем я толком не тестировал, может быть на больших картах были бы другие результаты. Ну ничего, это я уже в NT потом протестирую.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 14-07-2019 в 14:49:

Нашёл на старом винте очень древнюю версию паранои - апрель 14-го года. Исходники, тестовые карты. Забавно. Могу выложить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 14-07-2019 в 15:54:

Дядя Миша Выложи)


Отправлено Дядя Миша 14-07-2019 в 16:29:

Там даже солнце было. Но при этом формат карт еще совместим с первой параноей. И бамп на моделях уже есть.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 14-07-2019 в 16:32:

А HDR ещё не вырезан? Больше всего нравилась картинка из билдов с ним.


Отправлено Дядя Миша 14-07-2019 в 16:40:

Да HDRL на месте. Надо с Элбером еще посоветоваться.

Добавлено 14-07-2019 в 19:40:

Там еще тени от солнца такие прикольные, на лайтмапу похожы. И не тормозят ведь. Правда на старых карточках сразу вывалится.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Lev 14-07-2019 в 16:47:

Дядя Миша Вам решать, лучше бы конечно текущую версию довести до ума, тогда исходники будут ни к чему. Я например собираюсь юзать развесовку, и потом в старой версии бамп глючный.


Временная зона GMT. Текущее время 23:43. Страницы (23): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 »
Показать все 334 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024