![]() |
Страницы (30): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)
__________________
Пишу впечатления. Прошу не принимать это как придирки вызванные личной неприязнью/разногласиями (тем более что никакой неприязни более нет), а исключительно как багрепорт и пожелания.
Итак.
1. Лок окна. Так делать нельзя, игра полностью блокирует управление окном, ни alt+tab ни переключение на соседний десктоп, ни медиаклавиши (регулировка звука, например) не работают.
2. Потрескивание звука в двух первых видео-вставках -- в игре не наблюдается, а в видео потрескивает. Менял в меню частоту дискретизации, не заметил разницы.
3. Меню.
3.1. Вроде есть окна с заголовками и крестиками, но их за этот заголовок никак не перетащишь и не заресайзишь. Зачем тогда её рисовать декорации окна?
3.2 Не мешали бы хоткеи на пункты меню и выход из вложенных меню по ESC.
3.3 Настройки громкости, яркости, чувствительности с ползунком не позволяют сразу ввести нужное число, сиди прицеливайся мышкой.
4. И в меню, и в игре какое-то странное, заторможенное движение мышкой. Включал/выключал маусфильтр, пробовал по всякому -- всё равно. Не понятно, то ли лаг с отзывчивостью, то-ли ещё что. Очень неприятное ощущение.
5. При загрузке иконка hdd лезет прямо поверх счётчика fps.
6. В игре гильзы и джибсы (в том числе здоровые) растворяются в воздухе прямо на глазах изумлённого игрока, безобразие какое.
7. Поймал баг с освещением от всенаправленых источников. Если я правильно распознал используемую технологию, то такое впечатление, что часть шадовмэп закоррапчена, в результате из шести направлений лампочка светит только в два-три. Из-за этого артефакты света и на уровнях темно по сравнению с статичным рендером. Баг проявляется на двух разных GPU, lspci:
a. 3D controller: NVIDIA Corporation GP107M [GeForce GTX 1050 Ti Mobile] (rev a1) (драйвер 418.87.01)
b. VGA compatible controller: Intel Corporation Device 591b (rev 04) (дефолтный драйвер из ядра)
Причём, на тех же лампочках в таком же порядке.
Скриншоты прилагаются:
8. Вот здесь опасное место, я застрял когда прыгал на нижнем уровне под этой плиткой:
Добавлено 22-06-2020 в 01:21:
s
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
__________________
XaeroX
Да.
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
thambs
Ага, понятно.
Этот баг проявлялся на радеонах, и мне казалось, что мы с психопатом его пофиксили. Можешь, пожалуйста, скинуть лог? (запустить надо с параметрами -log и -dev).
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX проверил последнюю версию, под виндой на радеоне бага нет. Могу попробовать на линуксе под виртуалбоксом, но там вроде бы ограничение на опенгл 2.0.
ncuxonaT
Проверь, пожалуйста.
В смысле - ограничение? Ну у нас используется опенгл 1.1 + расширения, если расширения рапортуются, то всё ок.
__________________
XaeroX ограничение в смысле виртуалбоковский контроллер гпу не умеет в опенгл больше 2.0. Проверил, всё дико тормозит, мышка фактически не работает, но глюков с графикой нет, все тени на месте.
неуловимое ощущение что что-то не так. это в довесок к пухам на пол-экрана. наверное потому что игра собрана чуть более чем полностью из заимствованных элементов,задачи как в думе(я про интерфейс), цитирования ку1 (стрельба по какой-то неведомой фигне под потолком), зубастый монстр прям намекает на бурутовский крид, ну очень короткая демка, 3 или 4 минуты- это несерьезно. даже тупо мочиловом увлечься не успеваешь - потому что его как бы и нет. демке бы быть все же понасыщеннее и подлиннее. иначе не цепляет.
ну и по дефолту запущенная выдавала не выше 10 кадров, пришлось поубирать все что можно. комп коненчо не супер, а довольно слабенький (8 гб рам, 2.5 гиг жифорс гт430, атлон х2 6000+) -но параноя 2 же на гораздо более высоких настройках бегала бодрее.
после возвращения в некоторые комнаты там внезапно опять мобы )
__________________
Stupid is as stupid does
В параное-два динамики мало, а здесь вся первичка - реалтайм свет с тенями.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
XaeroX имелось в виду не код, а элементы геймплея, я так понимаю.
Ну там - кнопка под потолком, к примеру.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Я понимаю, что про элементы геймплея.
Ну тогда можно добавить, что сам факт, что игрок умеет бегать, слизан из вульфенштейна, приседать - из халфы, вторичная атака пушек оттуда же, бесконечный фонарик - из тенебры, вертикальные лестницы из ку2, мигающие текстуры из ку3, декали на моделях из хл2, список можно продолжать до бесконечности.
В конце останется разве что добавить про структуру папок и про прицел.
__________________
Демо-версия Perilous Warp теперь официально доступна под MacOS.
Пробраться через дебри сертификации, подписания кода и нотаризации Apple было непросто, но мы сделали это.
Полная версия тоже будет доступна под Mac.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 20:56. | Страницы (30): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024