HLFX.Ru Forum Страницы (30): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)


Отправлено XaeroX 19-06-2020 в 22:44:

Цитата:
Дикс писал:
вот классно, взяли дробовик и сразу стреляем по монстрам, а не идем его апгрейдить.

Так тебя никто не заставляет его апгрейдить. Не нужна вторичная атака - не апгрейди. Полная свобода действий.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 21-06-2020 в 22:21:

Пишу впечатления. Прошу не принимать это как придирки вызванные личной неприязнью/разногласиями (тем более что никакой неприязни более нет), а исключительно как багрепорт и пожелания.

Итак.
1. Лок окна. Так делать нельзя, игра полностью блокирует управление окном, ни alt+tab ни переключение на соседний десктоп, ни медиаклавиши (регулировка звука, например) не работают.
2. Потрескивание звука в двух первых видео-вставках -- в игре не наблюдается, а в видео потрескивает. Менял в меню частоту дискретизации, не заметил разницы.
3. Меню.
3.1. Вроде есть окна с заголовками и крестиками, но их за этот заголовок никак не перетащишь и не заресайзишь. Зачем тогда её рисовать декорации окна?
3.2 Не мешали бы хоткеи на пункты меню и выход из вложенных меню по ESC.
3.3 Настройки громкости, яркости, чувствительности с ползунком не позволяют сразу ввести нужное число, сиди прицеливайся мышкой.
4. И в меню, и в игре какое-то странное, заторможенное движение мышкой. Включал/выключал маусфильтр, пробовал по всякому -- всё равно. Не понятно, то ли лаг с отзывчивостью, то-ли ещё что. Очень неприятное ощущение.
5. При загрузке иконка hdd лезет прямо поверх счётчика fps.
6. В игре гильзы и джибсы (в том числе здоровые) растворяются в воздухе прямо на глазах изумлённого игрока, безобразие какое.
7. Поймал баг с освещением от всенаправленых источников. Если я правильно распознал используемую технологию, то такое впечатление, что часть шадовмэп закоррапчена, в результате из шести направлений лампочка светит только в два-три. Из-за этого артефакты света и на уровнях темно по сравнению с статичным рендером. Баг проявляется на двух разных GPU, lspci:
a. 3D controller: NVIDIA Corporation GP107M [GeForce GTX 1050 Ti Mobile] (rev a1) (драйвер 418.87.01)
b. VGA compatible controller: Intel Corporation Device 591b (rev 04) (дефолтный драйвер из ядра)
Причём, на тех же лампочках в таком же порядке.
Скриншоты прилагаются:


8. Вот здесь опасное место, я застрял когда прыгал на нижнем уровне под этой плиткой:


Добавлено 22-06-2020 в 01:21:

s

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 22-06-2020 в 05:31:

Цитата:
thambs писал:
Поймал баг с освещением от всенаправленых источников.

Посмотри, пожалуйста, пропадает ли баг, если отключить Shadow antialiasing в Advanced graphics settings?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 22-06-2020 в 06:07:

XaeroX
Да.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 22-06-2020 в 06:10:

thambs
Ага, понятно.
Этот баг проявлялся на радеонах, и мне казалось, что мы с психопатом его пофиксили. Можешь, пожалуйста, скинуть лог? (запустить надо с параметрами -log и -dev).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 22-06-2020 в 08:20:

Цитата:
thambs писал:
Потрескивание звука в двух первых видео-вставках -- в игре не наблюдается, а в видео потрескивает

s_mixahead 0.12 попробуй. Или snd_mixahead, непомню.

Добавлено 22-06-2020 в 11:20:

Цитата:
thambs писал:
Вот здесь опасное место, я застрял когда прыгал на нижнем уровне под этой плиткой:

да, я там тоже застревал

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 22-06-2020 в 10:20:

XaeroX проверил последнюю версию, под виндой на радеоне бага нет. Могу попробовать на линуксе под виртуалбоксом, но там вроде бы ограничение на опенгл 2.0.


Отправлено XaeroX 22-06-2020 в 18:09:

ncuxonaT
Проверь, пожалуйста.
В смысле - ограничение? Ну у нас используется опенгл 1.1 + расширения, если расширения рапортуются, то всё ок.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 22-06-2020 в 19:36:

XaeroX ограничение в смысле виртуалбоковский контроллер гпу не умеет в опенгл больше 2.0. Проверил, всё дико тормозит, мышка фактически не работает, но глюков с графикой нет, все тени на месте.


Отправлено froqus 17-08-2020 в 18:15:

неуловимое ощущение что что-то не так. это в довесок к пухам на пол-экрана. наверное потому что игра собрана чуть более чем полностью из заимствованных элементов,задачи как в думе(я про интерфейс), цитирования ку1 (стрельба по какой-то неведомой фигне под потолком), зубастый монстр прям намекает на бурутовский крид, ну очень короткая демка, 3 или 4 минуты- это несерьезно. даже тупо мочиловом увлечься не успеваешь - потому что его как бы и нет. демке бы быть все же понасыщеннее и подлиннее. иначе не цепляет.
ну и по дефолту запущенная выдавала не выше 10 кадров, пришлось поубирать все что можно. комп коненчо не супер, а довольно слабенький (8 гб рам, 2.5 гиг жифорс гт430, атлон х2 6000+) -но параноя 2 же на гораздо более высоких настройках бегала бодрее.

после возвращения в некоторые комнаты там внезапно опять мобы )

__________________
Stupid is as stupid does


Отправлено Дядя Миша 17-08-2020 в 18:28:

В параное-два динамики мало, а здесь вся первичка - реалтайм свет с тенями.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-08-2020 в 19:03:

Цитата:
froqus писал:
игра собрана чуть более чем полностью из заимствованных элементов

Дальше не читал отзыв, сорри.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 17-08-2020 в 20:48:

XaeroX имелось в виду не код, а элементы геймплея, я так понимаю.
Ну там - кнопка под потолком, к примеру.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 17-08-2020 в 21:21:

Дядя Миша
Я понимаю, что про элементы геймплея.
Ну тогда можно добавить, что сам факт, что игрок умеет бегать, слизан из вульфенштейна, приседать - из халфы, вторичная атака пушек оттуда же, бесконечный фонарик - из тенебры, вертикальные лестницы из ку2, мигающие текстуры из ку3, декали на моделях из хл2, список можно продолжать до бесконечности.
В конце останется разве что добавить про структуру папок и про прицел.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 24-09-2020 в 05:32:

Демо-версия Perilous Warp теперь официально доступна под MacOS.

Пробраться через дебри сертификации, подписания кода и нотаризации Apple было непросто, но мы сделали это.
Полная версия тоже будет доступна под Mac.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 20:56. Страницы (30): « Первая ... « 18 19 20 21 [22] 23 24 25 26 » ... Последняя »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024