HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Создание уровней для Volatile3D II/OIFD (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2547)
Отправлено qishmish 15-04-2012 в 09:21:
>>выглядит как какой-нибудь Mirror's Edge, то не всё ли равно на чём он был сделан?
Что, параноя плохо выглядит? Или вон Жэкин мод?<<
Я то тут причем в этом вопросе?
Помню, в свое время, я запустил 3д макс, сблеванул* и закрыл и в результате сделал 3д мульт по "Носу" Гоголя юзая Poser (анимация + постэффекты) и связку Хаммера и Гаррис Мода (ну это все было в конце 10го класса)
*В смысле не понравился интерфейс и вообще передвижение всего.
>>с помощью луа?<<
это же кодинг! *скрепят зубы*
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Отправлено XaeroX 15-04-2012 в 09:26:
LokiMb
И что? Ты думаешь, что за новыми артами и водой из мечмода нельзя разглядеть убогость общей архитектуры и буратинность анимаций?
Добавлено 15-04-2012 в 16:24:
Цитата:
qishmish писал:
это же кодинг!
Ты будешь удивлён, но есть биологи, которые на работе постоянно пишут скрипты на питоне или на tcl, и при этом их никто не считает программистами. И они себя тоже не считают. А сколько мы батников или баш-скриптов под свои нужды пишем?
Я к тому, что называть кодингом написание скриптов - просто смешно. Эдак мы договоримся до того, что HTML - язык программирования (а что, был у нас в школе такой кадр, который всем говорил, что "программирует на HTML")
Добавлено 15-04-2012 в 16:26:
Ах да, у моделлеров ещё есть maxscript. И никто не жалуется.__________________
Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 10:55:
Цитата:
XaeroX писал:
Да уж похуже волатилы. Не говоря уже о современных играх и движках.
я бы поспорил.
Цитата:
XaeroX писал:
Вот она -- косность мышления хаммерщиков
Бери выше - ОПЯТЬ НЕ ТОТ НАРОД ПОПАЛСЯ!
Добавлено 15-04-2012 в 14:55:
Цитата:
XaeroX писал:
нельзя разглядеть убогость общей архитектуры и буратинность анимаций?
буратинность анимаций легко исправляется. Если ты не заметил, то в CS:CZ почти все монстры пользуют 9-way blending и передвигаются примерно как в хл2. Да к слову сказать, разве ты что-то делал, чтобы исправить буратинность анимаций? У тебя точно также всё строится на коде из первохалфы - ни инверсной кинематики, ни 9-way блендинга, ничо.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 15-04-2012 в 11:09:
Цитата:
Дядя Миша писал:
я бы поспорил.
Ну ты бы - конечно. Никто и не сомневался.
Цитата:
Дядя Миша писал:
буратинность анимаций легко исправляется.
Не исправляется.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если ты не заметил, то в CS:CZ почти все монстры пользуют 9-way blending и передвигаются примерно как в хл2.
В волатиле модели из КС-КЗ и 9-вей блендинг. Так что не заметил.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Да к слову сказать, разве ты что-то делал, чтобы исправить буратинность анимаций?
Я думал не о том, как сделать поддержку хороших анимаций, а о том, откуда я буду брать модели для игры. Модели были только буратинные.
Цитата:
Дядя Миша писал:
ни 9-way блендинга
Уверен?
Я его прикрутил задолго до того, как вы узнали, что это вообще такое (по сорцам арранжмода, или где там его буржуи позже сделали)
Добавлено 15-04-2012 в 18:09:
Короче, волатила однозначно круче голдсорса, ксаша и всяких прочих хлфх, и это я обсуждать не хочу. При этом волатила в 2012 году является крайне убогим движком, и это я тоже обсуждать не хочу. Просьба с обсуждением этих двух вещей перейти в другую тему, и там делать это без моего участия.__________________
Отправлено Ozzy 15-04-2012 в 11:25:
Цитата:
XaeroX писал:
Короче, волатила однозначно круче голдсорса, ксаша и всяких прочих хлфх
I confirm !__________________
удалено по соображениям цензуры
Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 11:49:
Цитата:
XaeroX писал:
Я его прикрутил задолго до того, как вы узнали, что это вообще такое
значит ты прикрутил что-то другое. То есть внешне вроде бы и похожее, но - другое.
Цитата:
Ozzy писал:
I confirm !
Вот! Даже негеи согласны 
Добавлено 15-04-2012 в 15:49:
Цитата:
XaeroX писал:
Короче, волатила однозначно круче голдсорса, ксаша и всяких прочих хлфх, и это я обсуждать не хочу
Я могу одно сказать. Для волатилы так никто и не удосужился создать приличной демокарты, которая демонстрировала бы всё то, что ты казал в бесчиленных роликах, типа смены времен года, плашек домино и прочих штучек. Почему спрашивается?
В чём смысл позиции "волатила одназначно круче всех, но маппить я вам под нее запрещаю"?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 15-04-2012 в 11:57:
Цитата:
Дядя Миша писал:
значит ты прикрутил что-то другое. То есть внешне вроде бы и похожее, но - другое.
Да такое же. Просто он юзается исключительно для моделей игрока, а для монстров - нет.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Почему спрашивается?
А под ксаш сделали?
Цитата:
Дядя Миша писал:
В чём смысл позиции "волатила одназначно круче всех, но маппить я вам под нее запрещаю"?
Я не говорил что она круче всех - как раз наоборот.
Смысл позиции в том, что незачем прививать народу ложные ценности. Да, волатила это шаг вперёд по сравнению с хлфх, но это далеко не идеальный двиг. Я честно об этом говорю. Кто-то, может быть, на моём месте бросился бы расхваливать -- так делают всякие Успешные Менеджеры (ТМ), но я так не умею и не хочу. Когда я сделаю действительно что-то стоящее (если сделаю) - тогда и начну активно продвигать.__________________
Отправлено TRUSISHKA 15-04-2012 в 12:39:
Я думал появилось что то новенькое в теме Создание уровней для Volatile3D II/OIFD-а тут обычный флуд (((Вообщем - не вышло создать "убийца Source" ни там ни там.Печалька.
Отправлено XaeroX 15-04-2012 в 12:49:
Цитата:
TRUSISHKA писал:
не вышло создать "убийца Source" ни там ни там.Печалька.
А ты денег засылал?
Добавлено 15-04-2012 в 19:49:
Никто даже смешной суммы, тысяч в пять рублей, не заслал - а удивляются 
__________________
Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 12:58:
Цитата:
XaeroX писал:
А под ксаш сделали?
дык у меня и нету всех этих фишек 
ну а как зеркало на карту постановить наши мапперы давно уже разобрались.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено TRUSISHKA 15-04-2012 в 13:09:
Цитата:
XaeroX писал:
Вы все этого долго ждали, вы все это просили, и вот...
А ты денег засылал?
Улыбнуло) если я и плачу деньги,то за готовый продукт,а не за видео на ютубе и http://wolfram.hlfx.ru -согласен,это конечно будет по лучше "авечек"
Отправлено XaeroX 15-04-2012 в 13:29:
Цитата:
TRUSISHKA писал:
если я и плачу деньги,то за готовый продукт
Готовых продуктов без финансирования не бывает. Только "авечки".
Улыбайся дальше. Это единственное, что ты умеешь делать -- я давно это понял. 
Цитата:
TRUSISHKA писал:
Проживает: Одесса
Ах да, как я мог не учесть.
Добавлено 15-04-2012 в 20:29:
Цитата:
Дядя Миша писал:
ну а как зеркало на карту постановить наши мапперы давно уже разобрались.
Дык и в волатиле разобрались. Не веришь - спроси qishmish.__________________
Отправлено TRUSISHKA 15-04-2012 в 13:54:
Цитата:
XaeroX писал:
Улыбайся дальше. Это единственное, что ты умеешь делать -- я давно это понял.
Volatile3D II Engine Showcase- о покойниках либо хорошо,либо ничего
2 XaeroX-ты бы хоть предупредил на главной странице,что у тебя на форуме приветсвуется только лишь твоё мнение
Отправлено XaeroX 15-04-2012 в 14:16:
Цитата:
TRUSISHKA писал:
Volatile3D II Engine Showcase- о покойниках либо хорошо,либо ничего
Поясни.
Цитата:
TRUSISHKA писал:
2 XaeroX-ты бы хоть предупредил на главной странице,что у тебя на форуме приветсвуется только лишь твоё мнение
У нас приветствуется любое адекватное мнение. Нытьё и сарказм мнениями не считаются.__________________
Отправлено Дядя Миша 15-04-2012 в 14:26:
Цитата:
TRUSISHKA писал:
Улыбнуло) если я и плачу деньги,то за готовый продукт
То есть денег ты не платил, но при этом надеялся, что "появилось что-то новенькое". На чём же были основаны твои надежды?__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'