HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 233 234 235 236 [237] 238 239 240 241 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено Дядя Миша 22-02-2024 в 12:18:

Сглаживание уже построенного пути - довольно простая и лёгкая задача на самом деле. Я планировал это потом тоже ввести, тем более что у меня путь потенциально может быть весьма затейливым.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-02-2024 в 12:32:

тут не только сглаживание, но и построение пути интересное, глянь видео по ссылке в свиттере

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-02-2024 в 13:27:

Твиттор это экстермисткая организация, запрещённая на территории РФ.
Как я тебе гляну-то?
Но ты можешь рассказать своими словами.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 22-02-2024 в 13:51:

Дядя Миша
Это ты с метой перепутал. Посмотреть можешь в дискорде я тебе в личку переслал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 22-02-2024 в 16:24:

Не пускает меня в Твиттор. Потом посмотрю.

Ну а тем временем я успешно заставил монстров следовать маршрутом.
Причём они не бегут по нему как по рельсам, а лишь придерживаются общего направления. В каком-то смысле получается халявное сглаживание пути. Ну я примерно на это и рассчитывал.
Если можете себе представить - это нечто вроде навигации в халфе, с тем лишь отличием что мы не ограничены теми info_node, которые расставил дизайнер, а наоборот - путь корректно построится из любой точки в любую.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-02-2024 в 10:18:

Дядя Миша
Ступеньки проверял? И как можно сделать навигацию в воде и воздухе (ихтиозавры и верталёты)? У них с навигацией в халфе было совсем всё плохо. Рандомно заполнять пространство нодами с большим шагом?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 23-02-2024 в 11:33:

Цитата:
FiEctro писал:
И как можно сделать навигацию в воде и воздухе

Никак не сделать. Тут только реалтайм проверка работает.
Предполагается что в воздухе нет препятствий, равно как и в воде.

Добавлено 23-02-2024 в 14:33:

Цитата:
FiEctro писал:
Ступеньки проверял?

Я же на скриншотах на канале показывал, что ступеньки обрабатываются наравне с остальной геометрией.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-02-2024 в 13:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Никак не сделать.


Ну так я вон вверху предложил нодов понаставить рандомно, хотя бы вокруг конвексных поверхностей. Думаешь это жирно будет? И как вообще у тебя эта реалтайм проверка работает?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Crystallize 23-02-2024 в 14:15:

Цитата:
FiEctro писал:
Дядя Миша
Это ты с метой перепутал. Посмотреть можешь в дискорде я тебе в личку переслал.

??? Твиттер в РФ давно забанен точно так же как и Мета.


Отправлено XaeroX 23-02-2024 в 14:25:

Цитата:
Crystallize писал:
Твиттер в РФ давно забанен точно так же как и Мета.

Лучше бы Дискорд забанили. Самый неудобный мессенджер на свете. Да ещё и десктопный клиент у меня как перестал коннектиться полтора года назад, так и всё. Никому до багфиксов дела нет.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 23-02-2024 в 15:25:

Цитата:
XaeroX писал:

Лучше бы Дискорд забанили.


Цитата:
XaeroX писал:
Да ещё и десктопный клиент у меня как перестал коннектиться полтора года назад, так и всё.


Мечты сбываются.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-02-2024 в 15:29:

FiEctro
Осталось понять, чьи.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-02-2024 в 16:42:

Цитата:
FiEctro писал:
Ну так я вон вверху предложил нодов понаставить рандомно, хотя бы вокруг конвексных поверхностей

Да смысл? Монстр и так их обойдет безо всяких нодов.

Цитата:
FiEctro писал:
У них с навигацией в халфе было совсем всё плохо

Ну вот у тебя квадратный бассейн. О какой навигации речь?
Или русло реки. О какой навигации речь?
В воздухе ещё проще. Разве что исключая случаи с картой где подвешены сотни кубов против всякой логики. Но там вероятно и геймплей будет специфичным.

Цитата:
FiEctro писал:
И как вообще у тебя эта реалтайм проверка работает?

Ну а как в кваке монстр находит игрока?

Цитата:
XaeroX писал:
Самый неудобный мессенджер на свете

Вот плюсану. Более худшей мерзости я просто не видел.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-02-2024 в 16:48:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну а как в кваке монстр находит игрока?


Рандомно как то. Яж говорю монстры в кваке максимально тупые, не могут добраться до игрока в прямой видимости.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну вот у тебя квадратный бассейн. О какой навигации речь?
Или русло реки. О какой навигации речь?


Ты же знаешь что на практике это не так. Большинство областей имеет или П или Г или S образную форму.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Вот плюсану. Более худшей мерзости я просто не видел.


Хоть объясните чего вы там не осилили?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-02-2024 в 17:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Хоть объясните чего вы там не осилили?

Там в целом вообще всё неудобно. Это как вместо Хаммера открыть Радиант. Я осилил Радиант, рисовал в нём уровни для OI, даже выкладывал уроки по нему на форуме. Но он по-прежнему оставался неудобным, и при первой же возможности я перешёл на Джек.
Да, и ещё десктопный клиент не коннектится.

Добавлено 23-02-2024 в 12:05:

Цитата:
FiEctro писал:
Большинство областей имеет или П или Г или S образную форму.

Углы не всегда прямые, тогда уж надо говорить о Z или V-образной форме.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 05:48. Страницы (255): « Первая ... « 233 234 235 236 [237] 238 239 240 241 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024