HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено ncuxonaT 01-03-2020 в 18:47:

Дядя Миша я не нарушал. У меня нет smoothness, у меня есть roughness. Вот там, где нормалмапа бугристая, там шероховатость увеличиваю.


Отправлено Дядя Миша 01-03-2020 в 19:44:

ncuxonaT так может проще глосску отредактировать?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 01-03-2020 в 20:52:

Дядя Миша наверное, так и надо делать. Но каждый мир редактировать индивидуально придётся


Отправлено Дядя Миша 02-03-2020 в 09:07:

Художникам не в напряг редактировать текстуры, я так понял. Их наоборот пугает, когда программист предлагает всё сделать автоматически и за секунду, они это воспринимают, как будто у них хотят отнять работу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 02-03-2020 в 09:20:

Дядя Миша
Любая автоматизация далеко не во всех случаях правильно будет работать. Ту же карту нормалей в адекватном виде из обычной текстуры не получить. Хотя для всякого песка и щебёнки это может даже сработать.

Но конечно это не исключает полезности автоматизации, когда разом надо обработать большое количество текстур. Но дорабатывать напильником всеравно приходится.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 02-03-2020 в 11:47:

*каждый миП редактировать индивидуально. Это в любом случае автоматически нужно делать.


Отправлено Дядя Миша 02-03-2020 в 11:58:

Цитата:
FiEctro писал:
Любая автоматизация далеко не во всех случаях правильно будет работать

так я и не предлагаю во всех случаях.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 11-03-2020 в 22:28:

лоуполи вода
https://i.imgur.com/doLemmY.jpg


Отправлено Дядя Миша 11-03-2020 в 22:49:

ncuxonaT да ёлки вообщем-то тоже

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 11-03-2020 в 22:59:

Дядя Миша ну ёлки вы уж видели


Отправлено FiEctro 12-03-2020 в 06:18:

На лоуполи воде не хватает лоуполи пены

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено ncuxonaT 13-03-2020 в 18:38:

FiEctro знать бы, как она выглядит


Отправлено qishmish 19-04-2020 в 17:37:

Цитата:
ncuxonaT писал:
лоуполи вода


Стильно, модно, молодежно! Но вообще мило

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено Дикс 20-04-2020 в 10:06:



Конпуктеры

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Flash 20-04-2020 в 21:19:

Решил всё таки снова сесть за мод и выпустить хотя бы демо версию, тем более что интро я наконец-то(!) доделал, хоть это и заняло пять лет (несколько лет карта просто пылилась на полке). Главное что результатом я доволен. Всё держится как обычно на костылях, одни только сцены в одном и том же пространстве чего стоят, с переключениями их рендера.
После интро решил пройтись с напильником по старым картам, прежде чем выпускать их в свет. Взялся за первую карту и изрядно кусок переработал. Страшно представить, самой первой карте исполнилось около семи лет.
Но в итоге сегодня допилил первую карту, героически сражаясь с багами и ломая мозг на скриптах, усердно приправляя всё это дело костылями. %)
И да, осталось ещё пройтись по трём картам и можно будет релизить демку.
На скрине сравнение старой и новой версии.
http://pix.academ.info/img/2020/04/...d2f71416d91.jpg

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Временная зона GMT. Текущее время 04:37. Страницы (68): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024