![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
Дядя Миша я не нарушал. У меня нет smoothness, у меня есть roughness. Вот там, где нормалмапа бугристая, там шероховатость увеличиваю.
ncuxonaT так может проще глосску отредактировать?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша наверное, так и надо делать. Но каждый мир редактировать индивидуально придётся
Художникам не в напряг редактировать текстуры, я так понял. Их наоборот пугает, когда программист предлагает всё сделать автоматически и за секунду, они это воспринимают, как будто у них хотят отнять работу.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
Любая автоматизация далеко не во всех случаях правильно будет работать. Ту же карту нормалей в адекватном виде из обычной текстуры не получить. Хотя для всякого песка и щебёнки это может даже сработать.
Но конечно это не исключает полезности автоматизации, когда разом надо обработать большое количество текстур. Но дорабатывать напильником всеравно приходится.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
*каждый миП редактировать индивидуально. Это в любом случае автоматически нужно делать.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ncuxonaT да ёлки вообщем-то тоже
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша ну ёлки вы уж видели
На лоуполи воде не хватает лоуполи пены
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro знать бы, как она выглядит
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
Конпуктеры
__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev
Решил всё таки снова сесть за мод и выпустить хотя бы демо версию, тем более что интро я наконец-то(!) доделал, хоть это и заняло пять лет (несколько лет карта просто пылилась на полке). Главное что результатом я доволен. Всё держится как обычно на костылях, одни только сцены в одном и том же пространстве чего стоят, с переключениями их рендера.
После интро решил пройтись с напильником по старым картам, прежде чем выпускать их в свет. Взялся за первую карту и изрядно кусок переработал. Страшно представить, самой первой карте исполнилось около семи лет.
Но в итоге сегодня допилил первую карту, героически сражаясь с багами и ломая мозг на скриптах, усердно приправляя всё это дело костылями. %)
И да, осталось ещё пройтись по трём картам и можно будет релизить демку.
На скрине сравнение старой и новой версии.
http://pix.academ.info/img/2020/04/...d2f71416d91.jpg
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Временная зона GMT. Текущее время 04:37. | Страницы (68): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024