HLFX.Ru Forum Страницы (30): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)


Отправлено thambs 25-09-2020 в 14:49:

Цитата:
Lev писал:
словосочетание "ноутбук для игр" находится где-то рядом с "бесплатная ММО РПГ"


Вполне себе пару лет назад ещё играл в ААА со своего делла с GeForce GTX 1050 Ti Mobile.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 25-09-2020 в 14:49:

Дядя Миша
На макбуках серии про есть дискретная видеокарта.
В старых (модели до 2016 года) были жифорсы, и там вообще всё шоколадно было. В новых радеоны - ну тоже терпимо, после парочки хаков.

Но я теперь начинаю понимать, почему такие проблемы со встроенными. Производительность ниже, это да, но это не фатально (всегда можно отключить пару фич). Проблема именно в том, как устроен драйвер. У встроенных драйвера сильно простые, и они, например, когда видят попытку записи в вбо, который в настоящее время используется для рисования, не придумывают ничего лучше, чем ждать завершения рисования. Ну они и не обязаны ничего иного делать по стандарту. Но дрова гефорсов и радеонов умеют такую ситуацию разруливать, создавая временные буферы (и кстати это часто выходит эффективнее, чем если делать это на стороне движка). Такая же ситуация с использованием фбо/ртт. То есть в случае интелов больше работы ложится на плечи автора движка. Работы, о которой он мог даже не подозревать, если разрабатывал движок на дискретном гпу.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено JPEG 25-09-2020 в 17:39:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Самое лучшее решение в данной ситуации - перестать заниматься садомазохизмом и начать не любить встроенные видеокарты. Уж сколько раз твердили миру, что встройка слаба, глючна; но только всё не впрок, и в геймерском сообществе ноутбучник-извращенец всегда отыщет уголок.
Я бы даже не морочился насчёт подобного. Если игра планируется на мобилки - совсем другое дело.

это допустимо для всяких любительских инди-поделок, работающих только на нвидеа, но для коммерческого продукта такой подход не профессионален, сужает аудиторию, и не всем нужны игровые пк

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Дядя Миша 25-09-2020 в 17:54:

Цитата:
XaeroX писал:
У встроенных драйвера сильно простые, и они, например, когда видят попытку записи в вбо, который в настоящее время используется для рисования, не придумывают ничего лучше, чем ждать завершения рисования.

НИКОГДА
НИЧЕГО
НЕ ПИШИ
В VBO
ВО ВРЕМЯ
РЕНДЕРИНГА


Уже сколько раз доказывал, что VBO это read-only. Он заполняется на этапе загрузки и всё. Только чтение.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-09-2020 в 18:06:

Дядя Миша
Глупости какие. Динамические вбо для чего существуют, по-твоему?
К тому же откуда мне знать, пишу я во время рендеринга или нет? OpenGL это тебе не Direct3D, где можно в любой момент у апи спросить статус. Это чёртов чёрный ящик.

Добавлено 26-09-2020 в 01:06:

Цитата:
JPEG писал:
для коммерческого продукта такой подход не профессионален

Профессиональный подход - это соразмерять затраты на поддержку и получаемую выгоду. Если фиксить стоит дороже, чем ожидаемая прибыль от аудитории, для которой делался фикс - то профессионал забьёт и просто изменит системные требования продукта.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-09-2020 в 18:11:

Цитата:
XaeroX писал:
К тому же откуда мне знать, пишу я во время рендеринга или нет?

делаешь статик VBO заполняешь один раз и всё.
Цитата:
XaeroX писал:
Динамические вбо для чего существуют, по-твоему?

да ни для чего. Их вводили еще в те времена, когда шейдерная модель мало что позволяла сделать.

Цитата:
XaeroX писал:
OpenGL это тебе не Direct3D, где можно в любой момент у апи спросить статус

Если ты будешь в любой момент спрашивать статус - больше времени на синхронизации потеряешь.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qishmish 25-09-2020 в 18:23:

А если запилить софтварный рендер? в 320х200 хотя бы выдаст 24 фпс?

__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."


Отправлено XaeroX 25-09-2020 в 18:43:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Их вводили еще в те времена, когда шейдерная модель мало что позволяла сделать.

Ну это зависит от того, какие ты минимальные системные требования пропишешь.
Волатила может и тормозит на интелах, но зато на GeForce 9600 работает вполне шустро. И я не вижу причин любителю ретро-игр не воткнуть в свой десктоп хотя бы такую, она же почти ничего не стоит в наши дни.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Если ты будешь в любой момент спрашивать статус - больше времени на синхронизации потеряешь

Так я про дебаг.
На этих интелах, блин, даже ARB_debug_output нет.

Цитата:
qishmish писал:
А если запилить софтварный рендер? в 320х200 хотя бы выдаст 24 фпс?

Если уровня второй кваки, т.е. без эффектов почти - выдаст наверное. Особенно если GPGPU заюзать. Но в чём тогда смысл? С отключенными шейдерами в 320х200 движок и так выдаст не меньше 24 фпс (а скорее всего ощутимо больше) почти везде. С анизотропной фильтрацией и деномическим хванариком (который на самой минималке шейдеров не требует, но рисуется не в лайтмапу, а мультипассом с glTexGen).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 25-09-2020 в 18:49:

Цитата:
XaeroX писал:
Волатила может и тормозит на интелах, но зато на GeForce 9600 работает вполне шустро

так 9600 потдерживает всё необходимое, например.

Вообще говоря я с интелами достиг немалых успехов, там главный секрет - юзать core. Как начинаешь цеплять расширения, то и всё. А если поставить к примеру кору 3.3, то всё потдерживается.
9600 должна уже уметь в нее.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-09-2020 в 18:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Как начинаешь цеплять расширения, то и всё. А если поставить к примеру кору 3.3, то всё потдерживается.

Это ненормально, когда в коре 3.3 всё хорошо, а в коре 1.1+расширения всё ломается. Это признак кривого драйвера.
Но ты прав, возможно стоит попробовать создавать явно контекст с версией и брать кор-функции. Хотя в идеальном мире разницы быть не должно.

Добавлено 26-09-2020 в 01:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
так 9600 потдерживает всё необходимое, например.

Ну вот там такие же вбо и такой же мультисэмпл-дептч-ресолв, и всё работает быстро. А на интеле - начинается...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 25-09-2020 в 19:12:

а вы уверены, что дело вообще в вбо?


Отправлено Дядя Миша 25-09-2020 в 19:44:

Цитата:
XaeroX писал:
Это ненормально, когда в коре 3.3 всё хорошо, а в коре 1.1+расширения всё ломается. Это признак кривого драйвера.

Это признак интел. Самое смешное, что если запрашивать расширения, то она их отдаёт, но в действительности ничего не работает.
Интел напрочь отвергает расширяемую модель.
Я тебе больше скажу - в сети полном гневных писем Интелу, где их инженеры признают проблему и... ничерта не делают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-09-2020 в 20:26:

Цитата:
ncuxonaT писал:
а вы уверены, что дело вообще в вбо?

Да, я уже пофиксил ту часть, которая из-за него была (основная).
Правда, апдейт пока не залил, там ещё проблема с depth resolve.
Цитата:
Дядя Миша писал:
их инженеры признают проблему и... ничерта не делают.

Понабрали по объявлениям...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено nemyax 25-09-2020 в 21:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
НИКОГДА
НИЧЕГО
НЕ ПИШИ
В VBO
ВО ВРЕМЯ
РЕНДЕРИНГА

Если у тебя не многопоток, то ты и не напишешь туда ничего "во время рендеринга", м?


Отправлено XaeroX 25-09-2020 в 21:09:

nemyax
Напишешь конечно, в драйвере же тоже поток.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 11:49. Страницы (30): « Первая ... « 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 » ... Последняя »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024