![]()  | 
	Страницы (271):   « Первая ...   «   237  238  239  240  [241]  242  243  244  245  » ... Последняя »  Показать все 4063 сообщений этой темы на одной странице  | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
всем привет: Spawned a NULL entity! к чему относиться данная ошибка ?
__________________
илья
Дословный перевод: Заспавнена Нуллевая энтитя
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
да вы представьте что я придумал->XVCORE97 или в другом названии СУПЕР ПРОТОТИП-что это ?--->:прототип синтезированной сверх новой колотронной дыры 
закупоренном в особом контейнере высокого назначения опасность!!!:--->особо опасное супер сверх оружие !!!.
Да писателям фантастам такое бы понравилось 
 
__________________
илья
илья2 
1. Это надо было писать в фулде
2. Рекомендую немного поизучать русский язык и грамматику в целом
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Это надо было писать в фулде:да точно надо было
Добавлено 24-10-2022 в 13:44:
кому интересно сейчас я создаю новое оружие XVL989
__________________
илья
Появился у меня жоский баг в игре. Не знаю, как его исправить. Баг таков, что когда мы берем оружие вместе с костюмом, то при выборе оружия есть другое оружие, которое мы не брали. У этого оружия пустая обойма. То есть это оружие красное. Во общем, будет более понятно, если выложу скриншот этой хрени.
https://imgur.com/a/OR6i8TQ
Добавлено 31-10-2022 в 16:21:
Может, есть способ изначально удалить это оружие ? с пустой обоймой ?
Добавлено 31-10-2022 в 20:08:
ну все я исправил баг
__________________
илья
__________________
И главное, Артём, помни: не ешь желтый снег!
Как правильно посчитать кол-во активных игроков на сервере?
Я взял код из multiplayer rules:
1  | int CountPlayers( void )  | 
2  | { | 
3  |   int	num = 0; | 
4  | 
5  | for ( int i = 1; i <= gpGlobals->maxClients; i++ )  | 
6  |   { | 
7  | CBaseEntity *pEnt = UTIL_PlayerByIndex( i );  | 
8  | 
9  |     if ( pEnt ) | 
10  | num = num + 1;  | 
11  | }  | 
12  | 
13  |   return num; | 
14  | }  | 
1  | int playercount = 0;// CountPlayers();  | 
2  | for( int i = 1; i <= gpGlobals->maxClients; i++ )  | 
3  | { | 
4  | CBasePlayer *pPlayer = (CBasePlayer*)UTIL_PlayerByIndex( i );  | 
5  | 
6  |   // skip invalid players | 
7  |   if( !pPlayer ) | 
8  |     continue; | 
9  | 
10  | const char *model = g_engfuncs.pfnInfoKeyValue( g_engfuncs.pfnGetInfoKeyBuffer( pPlayer->edict() ), "model" );  | 
11  |   if( model[0] <= 0 ) | 
12  |     continue; | 
13  | 
14  | playercount++;  | 
15  | }  | 
__________________
Мой мод на Xash
извините что поднимаю старую тему опять на теже грабли:а точно ли 512 лимит прекешей зарыт в движок не в карты ли ? я пробовал сломаные исходники на картах half-life там все нормально работает захожу в карты opossing force все глючит.
Добавлено 07-11-2022 в 09:30:
особенно меня удивляет вот эта ошибка Host_Error: PF_precache_model_I: Model 'models/houndeye.mdl' failed to precache because the item count is over the 512 limit.
houndeye этот объект был в картах халф лайфа захожу в карты opossing force пожалуйста ошибка прекеша
Добавлено 07-11-2022 в 09:32:
кажется это не оптимизированные карты или не совсем правильно скомпилированные где в half-life картах лимит превышен а в opossing force картах лимит занижен
Добавлено 07-11-2022 в 09:36:
плохо что это так значит мне придется в исходниках что то удалять чтобы лимит не жаловался по другому никак 
Добавлено 07-11-2022 в 09:39:
а есть ли оптимизированные карты opossing force где лимит завышен ?
__________________
илья
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Поэтому уровни действительно влияют на этот лимит:о все таки прав
Добавлено 08-11-2022 в 10:31:
но я до сих пор не знаю как этот лимит одолеть удаляю монстров оружия из исходников ничего не помогает как же так ?
Добавлено 08-11-2022 в 10:34:
оружие гильзы спрайты отдельными бодями в одну модель делать очень сложно
Добавлено 08-11-2022 в 10:35:
а прошлое мое исправление все таки не совсем помогло
__________________
илья
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Так, а сам лимит увеличить никак нельзя?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
я в тупиковой ситуации что делать ?
Добавлено 08-11-2022 в 12:54:
лимит все портит
__________________
илья
На ксаш перейди и забудь о лимитах.
__________________
Мой мод на Xash
| Временная зона GMT. Текущее время 02:46. | Страницы (271):   « Первая ...   «   237  238  239  240  [241]  242  243  244  245  » ... Последняя »  Показать все 4063 сообщений этой темы на одной странице  | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024