HLFX.Ru Forum Страницы (255): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- XashNT: блог разработчика (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5297)


Отправлено FiEctro 21-10-2019 в 18:36:

просто в материале прописываешь шейдер, вот и всё

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 21-10-2019 в 19:03:

Цитата:
Дядя Миша писал:
лучше всего на этих кутришных шейдерах получается сделать всякие мигалки и бегущие текстуры.

Можно подумать, от шойдеров ждут что-то ещё?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-10-2019 в 20:19:

вот в том-то и дело, что не ждут. Привыкли и смерились!

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 21-10-2019 в 20:24:

Цитата:
Дядя Миша писал:
раз молчите

Всё равно пока не попробуешь поработать с живым движком, всё останется набором слов. А меня и вовсе устроил бы простейший шейдер только с диффузкой, но с демоническими тенями.


Отправлено Дядя Миша 21-10-2019 в 21:31:

С новой системой поидее можно будет иметь разные рендереры в разных модах, просто заменяя шейдеры.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Дядя Миша 23-10-2019 в 07:28:

Вчера был осуществлён успешный пуск рендерера, который базируется на новых идеях. Data-Driven, как следует из названия потребляет очень много этой самой даты. Надо придумать как бы её ужать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 23-10-2019 в 07:32:

Типа дудосит жесткий диск?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 23-10-2019 в 13:51:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Data-Driven, как следует из названия потребляет очень много этой самой даты.

А Test-Driven потребляет много тестов?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 23-10-2019 в 15:04:

Цитата:
FiEctro писал:
Типа дудосит жесткий диск?

Рендер где, всё жестко определено, может использовать условия, как и что ему рендерить. Data-Driven очевидно должен иметь уникальные описания на каждую поверхность. Ну пусть не прям на каждую, но вариантов там немало.

Цитата:
XaeroX писал:
А Test-Driven потребляет много тестов?

Хтоита?

Добавлено 23-10-2019 в 18:04:

Вообще у моего подхода есть один минус - не могу придумать как в материале задавать анимацию текстур. В архитектуру рендерера это не укладывается в любом случае, да еще и с описанием проблемы.
Разумный вариант, это сделать мультислойную текстуру с нужными кадрами, но КМК это не слишком удобно для пользователя.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 23-10-2019 в 15:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Разумный вариант, это сделать мультислойную текстуру с нужными кадрами

Они будут в динамике генериться? Потому что иначе в слоумо будет треш.


Отправлено Дядя Миша 23-10-2019 в 16:21:

Юзер сам создаст, поидее.

Добавлено 23-10-2019 в 19:21:

Хотя можно и налиту, конечно. Разницы особо нет.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 23-10-2019 в 17:15:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Юзер сам создаст, поидее.

Рисовать отдельные кадры в фш, вручную скроля картинку?


Отправлено nemyax 23-10-2019 в 17:27:

Дядя Миша
Ты про трансформируемые картинки или про секвенции кадров?


Отправлено Дядя Миша 23-10-2019 в 17:52:

Про секвенции конечно жы. А вы что подумали?

Добавлено 23-10-2019 в 20:52:

А что такое трансформируемая картинка?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено nemyax 23-10-2019 в 17:57:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А что такое трансформируемая картинка?

Ну када крутишь-масштабируешь-скроллишь, как в кутрёх.


Временная зона GMT. Текущее время 18:14. Страницы (255): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 3825 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024