HLFX.Ru Forum Страницы (30): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)


Отправлено nemyax 25-09-2020 в 21:12:

Вот я поделал glBufferSubData. Допустим, кадр не успел дорисоваться при этом. Получается, на интеле они поставились в очередь на после рендера, а на невидии мне взбодрили какой-то новый буфер?


Отправлено Дядя Миша 25-09-2020 в 21:43:

Цитата:
nemyax писал:
Если у тебя не многопоток, то ты и не напишешь туда ничего "во время рендеринга", м?

Вообще-то вызовы драйвера добавляют команды в очередь, а не исполняют их немедленно, кроме заранее оговорённых случаев. Но эти вызовы как раз-таки и не используют, т.к. синхра убивает перфоманс.

Добавлено 26-09-2020 в 00:41:

Цитата:
nemyax писал:
Получается, на интеле они поставились в очередь на после рендера, а на невидии мне взбодрили какой-то новый буфер?

получается что детали нам неизвестны. Можно только предполагать, руководствуясь накопленным опытом и пролетарским чутьём.

Добавлено 26-09-2020 в 00:43:

Я вот щас ради интереса взглянул в system32. nvoglnt32 весит 23 мегабайта.
Вы себе хотя бы отдалённо представляете сколько там кода? Драйвер сложнее любого движка.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 25-09-2020 в 21:49:

Цитата:
nemyax писал:
Получается, на интеле они поставились в очередь на после рендера, а на невидии мне взбодрили какой-то новый буфер?

На интеле они сказали - "дружище, твой буфер прямо сейчас используется в отрисовке, придётся подождать, причём неизвестно сколько, ну в общем мы вам перезвоним". А на нвидии они сказали - "дружище, твой буфер прямо сейчас используется в отрисовке, но ты не переживай, мы тебе выделим новый временный буфер, ты и не заметишь, а потом мы сами его куда надо отправим, отдыхай и расслабляйся, друг". Как-то так. Но это предположение, конечно же - наверняка знают только инженеры упомянутых компаний.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 26-09-2020 в 07:34:

Цитата:
Дядя Миша писал:
А чо, есть нубуки с GTX960, это правда, я сам видел.

Которая будет по производительности на уровне десктопной 1030, потому что энергопотребление и теплопакет. Lev прав. Игровой ноутбук - развод на бабки. Производительность страдает из-за мобильности, а мобильность из-за производительности. Такое устройство полностью теряет свои игровой статус, если работает от батареи. Как любил говаривать один мой знакомый: "А ты? Ты в плену розетки?" Правда, это он говорил касаемо гитарных комбарей и педалей, а не компьютерной техники, но фраза хорошая.


Отправлено KiQ 30-09-2020 в 17:04:

Цитата:
XaeroX писал:
Демо-версия Perilous Warp теперь официально доступна под MacOS.

Пробраться через дебри сертификации, подписания кода и нотаризации Apple было непросто, но мы сделали это.
Полная версия тоже будет доступна под Mac.


Они требовали открыть им исходники?

Добавлено 30-09-2020 в 20:04:

Цитата:
XaeroX писал:
В целом, т.к. движок использует устаревший и неподдерживаемый API (OpenGL), плюс ещё и у тебя встроенный Intel - гарантировать что-то сложно. По-хорошему, надо переписать всё на Metal

Почему не на Vulcan?

__________________
-Brain is dead-


Отправлено XaeroX 30-09-2020 в 17:38:

Цитата:
KiQ писал:
Они требовали открыть им исходники?

Нет, они нотаризуют готовые бинарники.
Цитата:
KiQ писал:
Почему не на Vulcan?

А разве он поддерживается в MacOS?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 05-10-2020 в 05:31:

AntiPlayer
Сделал апдейт, посмотри, пожалуйста.
FPS вряд ли сильно вырос (хотя немного мог подрасти), но должны пропасть фризы, и в целом должно стать играбельно. Вертикальную синхронизацию можно не трогать - конкретно под интелами она теперь ни на что не влияет.

Если всё равно тормоза - тогда имеет смысл запустить в 1024х768 в окне, а также отключить сглаживание, должно помочь.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 05-10-2020 в 06:27:

XaeroX FPS стал лучше! Играбельный. А вот HUDA нет. Я его может отключил как-то?

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 05-10-2020 в 14:19:

AntiPlayer
Спасибо. А какого именно HUDа нет? Вообще всего?
Я проверил на своём мак-мини, у меня есть.
Попробуй удалить/переименовать config.cfg и запустить игру. Если не вернётся - проделай то же самое с gl.cfg.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 05-10-2020 в 15:10:

XaeroX
HUDa нет наполовину. Например, сейчас я читаю дневник:


Опытным путем выяснил, что его отключает настройка:
Использовать GLSL: нет

__________________
I tell you to enjoy life


Отправлено XaeroX 05-10-2020 в 15:48:

AntiPlayer
Баг не подтверждаю - у меня эта настройка не влияет на HUD.
Может быть, там что-то ещё? Ты пробовал удалять конфиги?
Пришли ещё лог, пожалуйста (в стиме надо поставить доп. параметр запуска игры -log)

Добавлено 05-10-2020 в 22:48:

Цитата:
AntiPlayer писал:
Mac mini (2018)
3 GHz 6‑ядерный процессор Intel_Core_i5
8 ГБ 2667 MHz DDR4
Intel UHD Graphics_630 1536 МБ

У меня строго такая же конфигурация.
OS Catalina 10.15.6

Я не понимаю, почему игра ведёт себя по-разному на абсолютно одинаковых конфигурациях.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 05-10-2020 в 19:39:

Цитата:
XaeroX писал:
Я не понимаю, почему игра ведёт себя по-разному на абсолютно одинаковых конфигурациях.

ну а как она себя должна вести? Одинаково что ли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 05-10-2020 в 19:54:

Дядя Миша
А почему бы и нет?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено XaeroX 07-10-2020 в 06:10:

AntiPlayer
Ну так что, удаление конфигов не помогло?

Народ, а посмотрите, пожалуйста, у кого-нибудь проявляется аналогичный баг в режиме OpenGL? Есть уже второй репорт от пользователя, что в последней демке что-то сломано именно в OpenGL, но у меня ничего не воспроизводится.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено AntiPlayer 07-10-2020 в 14:06:

XaeroX
Привет, извини не было времени повторно тестить. Я изначально удалял конфиг и потом отключал шейдер. Баг проявлялся.

__________________
I tell you to enjoy life


Временная зона GMT. Текущее время 10:28. Страницы (30): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024