![]() |
Страницы (30): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Новости (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=10)
-- Perilous Warp Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5505)
Вот я поделал glBufferSubData. Допустим, кадр не успел дорисоваться при этом. Получается, на интеле они поставились в очередь на после рендера, а на невидии мне взбодрили какой-то новый буфер?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
__________________
-Brain is dead-
__________________
AntiPlayer
Сделал апдейт, посмотри, пожалуйста.
FPS вряд ли сильно вырос (хотя немного мог подрасти), но должны пропасть фризы, и в целом должно стать играбельно. Вертикальную синхронизацию можно не трогать - конкретно под интелами она теперь ни на что не влияет.
Если всё равно тормоза - тогда имеет смысл запустить в 1024х768 в окне, а также отключить сглаживание, должно помочь.
__________________
XaeroX FPS стал лучше! Играбельный. А вот HUDA нет. Я его может отключил как-то?
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Спасибо. А какого именно HUDа нет? Вообще всего?
Я проверил на своём мак-мини, у меня есть.
Попробуй удалить/переименовать config.cfg и запустить игру. Если не вернётся - проделай то же самое с gl.cfg.
__________________
XaeroX
HUDa нет наполовину. Например, сейчас я читаю дневник:
Опытным путем выяснил, что его отключает настройка:
Использовать GLSL: нет
__________________
I tell you to enjoy life
AntiPlayer
Баг не подтверждаю - у меня эта настройка не влияет на HUD.
Может быть, там что-то ещё? Ты пробовал удалять конфиги?
Пришли ещё лог, пожалуйста (в стиме надо поставить доп. параметр запуска игры -log)
Добавлено 05-10-2020 в 22:48:
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А почему бы и нет?
__________________
AntiPlayer
Ну так что, удаление конфигов не помогло?
Народ, а посмотрите, пожалуйста, у кого-нибудь проявляется аналогичный баг в режиме OpenGL? Есть уже второй репорт от пользователя, что в последней демке что-то сломано именно в OpenGL, но у меня ничего не воспроизводится.
__________________
XaeroX
Привет, извини не было времени повторно тестить. Я изначально удалял конфиг и потом отключал шейдер. Баг проявлялся.
__________________
I tell you to enjoy life
Временная зона GMT. Текущее время 10:28. | Страницы (30): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя » Показать все 443 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024