HLFX.Ru Forum Страницы (32): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)


Отправлено Дядя Миша 05-08-2021 в 05:29:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Чтобы делать мутные стекла.

Так мип уже предполагает некий разблюр за счёт даунскейла.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Куда копать?

либо в MeshCreateBuffer, где AABB конструируется, надо вертексы предварительно умножать на матрицу кости, либо уже при трансформации во время рендеринга. А может и там и там.

Добавлено 05-08-2021 в 08:29:

Цитата:
Crystallize писал:
На Опере 12?

77

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 05-08-2021 в 16:59:

Цитата:
Дядя Миша писал:
либо в MeshCreateBuffer, где AABB конструируется, надо вертексы предварительно умножать на матрицу кости, либо уже при трансформации во время рендеринга. А может и там и там.

ААВВ считается при загрузке, а потом трансформируется? Даже без развесовки, если у меша больше одной кости, это не будет нормально работать.
https://i.imgur.com/yfeJms4.jpg


Отправлено Дядя Миша 05-08-2021 в 18:34:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Даже без развесовки, если у меша больше одной кости, это не будет нормально работать.

Оно лезет вверх по иерархии, пока не найдет родительскую кость.
Так что моделлер может это контролировать.

Цитата:
ncuxonaT писал:
ААВВ считается при загрузке, а потом трансформируется?

да

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 05-08-2021 в 19:54:

Тогда надо в MeshCreateBuffer пробежать по всем анимациям, чтобы получить максимальный ААВВ. Либо хранить отдельный ААВВ на каждый кадр каждой анимации.

Добавлено 05-08-2021 в 22:54:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так мип уже предполагает некий разблюр за счёт даунскейла.

Это будет выглядеть вот так


Отправлено Дядя Миша 06-08-2021 в 06:40:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Тогда надо в MeshCreateBuffer пробежать по всем анимациям, чтобы получить максимальный ААВВ. Либо хранить отдельный ААВВ на каждый кадр каждой анимации.

неверно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 15-08-2021 в 11:08:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Можно, но лучше использовать sizeof( string ), где string - имя переменной в которую пишется конечная строка. Ну или по крайней мере убедиться, что везде, где ты меняешь это дело, размер строки реально равен MAX_STRING.

Корочи, это не помогло, всё равно вылетает. Да и непонятно, как могло помочь, вылетает же не на записи строки, а на Mem_Free( afile ).


Отправлено Дядя Миша 19-08-2021 в 11:08:

Так товарищи. Через 11 дней йубилей - ровно год со дня обнародования исходников P2:Savior. Надеюсь у вас уже есть что показать к этой дате.
Свежих скриншотов или хотя бы геймплейного видео?
А то может и демкой порадуете

Добавлено 19-08-2021 в 14:08:

ncuxonaT по поводу вылета - слишком мало информации. На ванильной п2 вылетает? И если да, то при каких условиях.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено SNMetamorph 19-08-2021 в 17:39:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так товарищи. Через 11 дней йубилей - ровно год со дня обнародования исходников P2:Savior. Надеюсь у вас уже есть что показать к этой дате.
Свежих скриншотов или хотя бы геймплейного видео?
А то может и демкой порадуете

Добавлено 19-08-2021 в 14:08:

ncuxonaT по поводу вылета - слишком мало информации. На ванильной п2 вылетает? И если да, то при каких условиях.

Сегодня мне показали первую параною, переведённую на прайм с рендером п2. Позже залью видео сюда

__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord


Отправлено ncuxonaT 19-08-2021 в 21:01:

Цитата:
SNMetamorph писал:
ncuxonaT по поводу вылета - слишком мало информации. На ванильной п2 вылетает? И если да, то при каких условиях.

Оно так редко вылетает, что про ванильную пока ничего сказать не могу. Если поймаю вылет, то напишу.

Я хочу лампочкам енв_статикам прописать лайтстили, чтобы они мигали вместе с соответствующими им лайтами. В какое поле лучше записать, в iuser4?


Отправлено Дядя Миша 19-08-2021 в 22:20:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Оно так редко вылетает, что про ванильную пока ничего сказать не могу. Если поймаю вылет, то напишу.

Это вероятно тот самый гейзенбаг, о котором так долго твердили большевики. Вылет в движке, как-то связан с логом.
Условия появления:
1. Только на P2
2. Только в режиме -dev (без -dev или в режиме -dev 2 не проявляется).
Возникает на самом начальном этапе инициализации.
Я так и не понял, что это такое, и откуда взялось, но это точно связано с ведением лога.

Цитата:
ncuxonaT писал:
Я хочу лампочкам енв_статикам прописать лайтстили, чтобы они мигали вместе с соответствующими им лайтами

Имеешь в виду, чтобы лампочки освещали только эти статики и больше ничего?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 19-08-2021 в 22:47:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Имеешь в виду, чтобы лампочки освещали только эти статики и больше ничего?

Нет, чтобы яркость люма текстуры менялась вместе с лайстилем.


Отправлено Crystallize 20-08-2021 в 01:37:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Так товарищи. Через 11 дней йубилей - ровно год со дня обнародования исходников P2:Savior. Надеюсь у вас уже есть что показать к этой дате.
Свежих скриншотов или хотя бы геймплейного видео?

В пандемию два года идёт за год, окстись.


Отправлено Дядя Миша 20-08-2021 в 07:30:

Цитата:
ncuxonaT писал:
Нет, чтобы яркость люма текстуры менялась вместе с лайстилем.

так у тебя же лайтстиль и так уже есть в шейдере. Зачем городить огород?

Цитата:
Crystallize писал:
В пандемию два года идёт за год, окстись.

сам придумал?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Crystallize 20-08-2021 в 07:52:

Дядя Миша пражыл. Я ещё с конца 2019 делал диплом так что оно всё ощущается как один бесконечный долгий год.


Отправлено [CFR] B@N@N 20-08-2021 в 10:28:

Тогда зачем транслируеш свои мироощущения на других?
Вообще лучше для проэкта лучше брать более современные движки там гораздо больше много всяких возможностей и они лучше проработаны. В этих же проэктах попадается много багов


Временная зона GMT. Текущее время 17:11. Страницы (32): « Первая ... « 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 » ... Последняя »
Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024