![]() |
Страницы (68): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
thambs данке
Дядя Миша нет в ней пока что необходимости, и так работает нормально
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша демка, я не умею игры делать. Щас читаю литературу про организацию энтитей либо через кучу наследований, либо через энтити-компоненты-системы, и у меня голова пухнет.
ncuxonaT просто смотрю, конус не естественный какой-то, а в чем дело понять не могу. То-ли края слишком резкие, то-ли в целом прозрачности мало. Вот у кутузова похожая имитация красного волюметрика до этого была, только пирамидой, он её доработал и гораздо приятнее стало смотреться
__________________
-Brain is dead-
Да ктож объемный свет мешем делает
Вы бы еще за мёдом с воздушным шариком пошли.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
экскрементировал с виз. стилем можно что-то типа comix zone сделать
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den исследуешь другую сторону снарков?
Yo Den
Схема обмена Шила на Мыло!
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Yo Den
Шейдер?
__________________
Yo Den not bad. По мере прохождения оно могло бы раскрашиваться.
Добавлено 30-05-2020 в 22:25:
KiQ конус резкий получается, потому что нет пенумбры. Я пока что не придумал, как её интегрировать.
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Yo Den
В "AOM" Врумпель с венами и орущие скримеры, а в "испылителе" Равиль Юнисович и глубокий оригинальный сюжет.
Добавлено 30-05-2020 в 22:36:
__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest
Yo Den
Halfquake напомнило.
Как "фичу" можно было бы небольшую анимацию добавить всем рисованным текстурам, как у всех мультиков рисованных карандашом.
__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?
Пару дней назад ударила в голову моча: "Хочу написать свой рейтрейсер". У меня почему-то всегда был суеверный страх перед рейтрейсерами - мне всегда казалось что это дико сложно. Оказалось, наоборот - это сугубо просто. Основная сложность в оптимизации - время работы неоптимизированного рендерера способно достигать фантастических величин.
Вот как это выглядело пару дней назад:
Вот как это выглядит сейчас:
Присутствуют диффузное освещение по модели Oren-Nayar, мягкие тени, суперсэмплинг (на скриншоте 2x) и глобальное освещение.
Никаких оптимизаций не делал - все считается втупую на одном ядре CPU без использования SIMD (если только компилятор сам его не заюзал), даже трейсинг делается перебором, благо на сцене всего 5 объектов. Рендерится на моей машине около минуты.
Временная зона GMT. Текущее время 03:20. | Страницы (68): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024