HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено ncuxonaT 29-05-2020 в 19:59:

thambs данке
Дядя Миша нет в ней пока что необходимости, и так работает нормально


Отправлено Дядя Миша 29-05-2020 в 20:13:

Цитата:
ncuxonaT писал:
нет в ней пока что необходимости

так этож демка просто? Или ты игру делаешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 29-05-2020 в 20:17:

Дядя Миша демка, я не умею игры делать. Щас читаю литературу про организацию энтитей либо через кучу наследований, либо через энтити-компоненты-системы, и у меня голова пухнет.


Отправлено KiQ 29-05-2020 в 22:42:

ncuxonaT просто смотрю, конус не естественный какой-то, а в чем дело понять не могу. То-ли края слишком резкие, то-ли в целом прозрачности мало. Вот у кутузова похожая имитация красного волюметрика до этого была, только пирамидой, он её доработал и гораздо приятнее стало смотреться

__________________
-Brain is dead-


Отправлено Дядя Миша 30-05-2020 в 07:59:

Да ктож объемный свет мешем делает
Вы бы еще за мёдом с воздушным шариком пошли.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено JPEG 30-05-2020 в 15:10:

экскрементировал с виз. стилем можно что-то типа comix zone сделать

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено Crystallize 30-05-2020 в 18:17:

Yo Den исследуешь другую сторону снарков?


Отправлено thambs 30-05-2020 в 18:26:

Yo Den
Схема обмена Шила на Мыло!

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено XaeroX 30-05-2020 в 19:17:

Yo Den
Шейдер?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ncuxonaT 30-05-2020 в 19:25:

Yo Den not bad. По мере прохождения оно могло бы раскрашиваться.

Добавлено 30-05-2020 в 22:25:

KiQ конус резкий получается, потому что нет пенумбры. Я пока что не придумал, как её интегрировать.


Отправлено JPEG 30-05-2020 в 19:30:

Цитата:
thambs писал:
Yo Den
Схема обмена Шила на Мыло!

ещё нечто подобное было в afraid of monsters)

Добавлено 30-05-2020 в 22:30:

Цитата:
XaeroX писал:
Шейдер?

не, всё проще, ручкой нарисовал на а4, сфотал, запек в вадник, выкрутил солнце. Если ещё тени на земле от ящиков штрихами нарисовать будет интереснее

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено thambs 30-05-2020 в 19:36:

Yo Den
В "AOM" Врумпель с венами и орущие скримеры, а в "испылителе" Равиль Юнисович и глубокий оригинальный сюжет.

Добавлено 30-05-2020 в 22:36:

Цитата:
Дикс писал:
Да, что-то подобное и будут говорить, периодически силясь вырваться.

Кстати, есть очень хорошее сочетание фраз: сначала c1a3_sci_1man, а потом, если кнопку нажать и выпустить, то c1a4_ba_octo3+insane5 -- попробуй такое.

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено Cybermax 30-05-2020 в 19:42:

Yo Den
Halfquake напомнило.


Отправлено Flash 31-05-2020 в 13:44:

Как "фичу" можно было бы небольшую анимацию добавить всем рисованным текстурам, как у всех мультиков рисованных карандашом.

__________________
Tiger! Tiger! burning bright
In the forests of the night,
What immortal hand or eye
Could frame thy fearful symmetry?


Отправлено Government-Man 31-05-2020 в 18:49:

Пару дней назад ударила в голову моча: "Хочу написать свой рейтрейсер". У меня почему-то всегда был суеверный страх перед рейтрейсерами - мне всегда казалось что это дико сложно. Оказалось, наоборот - это сугубо просто. Основная сложность в оптимизации - время работы неоптимизированного рендерера способно достигать фантастических величин.

Вот как это выглядело пару дней назад:

https://i.imgur.com/99YMVNF.png

Вот как это выглядит сейчас:

https://i.imgur.com/F58RXfi.png

Присутствуют диффузное освещение по модели Oren-Nayar, мягкие тени, суперсэмплинг (на скриншоте 2x) и глобальное освещение.

Никаких оптимизаций не делал - все считается втупую на одном ядре CPU без использования SIMD (если только компилятор сам его не заюзал), даже трейсинг делается перебором, благо на сцене всего 5 объектов. Рендерится на моей машине около минуты.


Временная зона GMT. Текущее время 03:20. Страницы (68): « Первая ... « 23 24 25 26 [27] 28 29 30 31 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024