![]() |
Страницы (270): « Первая ... « 266 267 268 269 [270] Показать все 4036 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Нубские вопросы от <censored> и других нубов (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=4535)
точнее даже видимо kRenderTransAdd, а не kRenderTransTexture, последнее это ж для стекла, оно в TE_BREAKMODEL есть. Ну в общем решил костылем, задействовав режим Additive в самой модели и продублировав нормали 8 раз, чтобы было постоянно светлым https://youtu.be/KvayyRJNaAc
__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))
Временная зона GMT. Текущее время 16:52. | Страницы (270): « Первая ... « 266 267 268 269 [270] Показать все 4036 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024