HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено XaeroX 31-05-2020 в 19:09:

Government-Man
Опять шарики, что же это такое-то, в самом деле? Это не рейтрейсер, а выпускная работа по информатике 9-классника.
Возьми халфовский BSP за основу хотя бы. И чтобы с текстурами. Для начала - только мировую геометрию, потом добавь брашевые энтити, ну а в качестве вишенки на торте - студиомодельки. Вот тогда будет о чём поговорить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Government-Man 31-05-2020 в 19:19:

Цитата:
XaeroX писал:
Возьми халфовский BSP за основу хотя бы. И чтобы с текстурами. Для начала - только мировую геометрию, потом добавь брашевые энтити, ну а в качестве вишенки на торте - студиомодельки.


Зачем?
Я что-ли упражняюсь в написании загрузчика бсп?
Когда/если у меня будет желание потестить более сложную геометрию - прикручу какой-нибудь обж.

Я же не убийцу вирея пишу в самом-то деле.


Отправлено ncuxonaT 31-05-2020 в 19:38:

Цитата:
Government-Man писал:
Я же не убийцу вирея пишу в самом-то деле.

а зря


Отправлено Government-Man 31-05-2020 в 19:45:

ncuxonaT
Почему зря?


Отправлено ncuxonaT 31-05-2020 в 19:56:

Government-Man а вдруг бы лучше получилось


Отправлено Дядя Миша 31-05-2020 в 20:02:

Цитата:
Government-Man писал:
У меня почему-то всегда был суеверный страх перед рейтрейсерами - мне всегда казалось что это дико сложно. Оказалось, наоборот - это сугубо просто

Рендеринг через рейтрейс на порядок проще обычного рендеринга. Но есть проблема - при таком подходе приходится через рейтрейс рисовать вообще всё, что дичайше неудобно. Я собсно, поэтому его никогда всеръез и не рассматривал.

Добавлено 31-05-2020 в 23:02:

Цитата:
XaeroX писал:
Возьми халфовский BSP за основу хотя бы. И чтобы с текстурами. Для начала - только мировую геометрию, потом добавь брашевые энтити, ну а в качестве вишенки на торте - студиомодельки.

Ну дак вон же я в параное тени сделал через такой рейтрейс

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 31-05-2020 в 20:30:

Цитата:
Government-Man писал:
Я что-ли упражняюсь в написании загрузчика бсп?

А в чём ты упражняешься? В трассировке шаров по простой формуле?
Цитата:
Government-Man писал:
Когда/если у меня будет желание потестить более сложную геометрию - прикручу какой-нибудь обж.

Это не важно, хотя BSP геометрия лучше подходит для трассировки, чем произвольный меш.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну дак вон же я в параное тени сделал через такой рейтрейс

Надо не тени, а вообще всё. И неограниченное число переотражений от зеркал.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-05-2020 в 20:33:

Цитата:
XaeroX писал:
Надо не тени, а вообще всё.

да щяс. Так у меня хоть фпс преличный, играбельный.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 31-05-2020 в 20:50:

Цитата:
XaeroX писал:
А в чём ты упражняешься? В трассировке шаров по простой формуле?


Я пока играюсь с разными моделями освещения и эффектами. Что именно рисовать - шары или модели - для меня пока не принципиально.


Отправлено XaeroX 31-05-2020 в 20:53:

Мне казалось, что в рейтрейсинге самое важное - это быстро находить пересечение луча со сложной геометрией. А эффекты это всё ерунда.
Но вполне может быть, что все эти годы я добросовестно заблуждался.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 31-05-2020 в 20:59:

XaeroX да вон KD-Tree построил и фпирёт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Government-Man 31-05-2020 в 21:03:

XaeroX
Меня в данный момент интересуют именно эффекты и выдаваемая картинка. А пересечение луча с геометрией - это так, дело техники.
В смысле проблема-то безусловно интересная, но меня она в данный момент не очень интересует.


Отправлено Дядя Миша 31-05-2020 в 21:06:

Government-Man ты прямо честное уравнение рендеринга используешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 31-05-2020 в 21:21:

Дядя Миша что такое честное уравнение рендеринга?


Отправлено Government-Man 31-05-2020 в 21:25:

Дядя Миша только одну итерацию.


Временная зона GMT. Текущее время 03:20. Страницы (68): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024