|  | Страницы (68):   « Первая ...   «   24  25  26  27  [28]  29  30  31  32  » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице | 
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)
Government-Man 
Опять шарики, что же это такое-то, в самом деле? Это не рейтрейсер, а выпускная работа по информатике 9-классника.  
 
Возьми халфовский BSP за основу хотя бы. И чтобы с текстурами. Для начала - только мировую геометрию, потом добавь брашевые энтити, ну а в качестве вишенки на торте - студиомодельки. Вот тогда будет о чём поговорить. 
__________________
 
 
ncuxonaT
Почему зря?
Government-Man а вдруг бы лучше получилось

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Мне казалось, что в рейтрейсинге самое важное - это быстро находить пересечение луча со сложной геометрией. А эффекты это всё ерунда.
Но вполне может быть, что все эти годы я добросовестно заблуждался. 
__________________
XaeroX да вон KD-Tree построил и фпирёт.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
XaeroX
Меня в данный момент интересуют именно эффекты и выдаваемая картинка. А пересечение луча с геометрией - это так, дело техники. 
В смысле проблема-то безусловно интересная, но меня она в данный момент не очень интересует.
Government-Man ты прямо честное уравнение рендеринга используешь?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша что такое честное уравнение рендеринга?
Дядя Миша только одну итерацию.
| Временная зона GMT. Текущее время 16:46. | Страницы (68):   « Первая ...   «   24  25  26  27  [28]  29  30  31  32  » ... Последняя » Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице | 
  На основе vBulletin версии 2.3.0
  Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
  Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024