![]() |
Страницы (32): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Paranoia 2:Savior (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=38)
-- Полный исходный код P2:Savior 1.51, включая компиляторы и модельвьювер (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5552)
Сделать можно, ктож спорит. Выглядеть будет некорректно.
Допустим мы задаём бленд-мод. Это значит железка смешивает пиксели за стеклом с пикселями текстуры стекла и получившееся значение мы умножаем на лайтмапу. А нам надо сперва умножить пиксели текстуры стекла на лайтмапу и потом смешать с пикселями за стеклом.
И вот этот порядок на x86 ты никак иначе не провернёшь, кроме как через копию экрана. Как бы ты не смешивал стекло с тем, что сквозь него видно, это не имеет ровным счётом никакого значения, потому что меняется порядок сложения\умножения.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Эээ. Железка смешивает пиксели за стеклом с тем, что вышло из шейдера (gl_FragColor). Текстура стекла умножается на лайтмапу в шейдере, по желанию прибавляется спекуляр с модификацией альфы. Больше никуда ничего не умножается.
Ну пробуй, чо.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Залил на https://gamebanana.com/games/12828 всё что касается П2, зачем не знаю, может ради того, чтобы было откуда скачать если что, может чтобы привлечь внимание народа. Там раньше был раздел про П2 https://gamebanana.com/games/5539 но его выпилили. Для описания тупо использовал гугл транслейт с ссылкой на тему форума. Полезно для привлечения модеров - написать Ксаш-Параноя-2 оружейная система руководство, о том как писать конфиги, что прописывать в qc файлах моделей.
Что-то неладное в паранойе со временем. Дёргаются не только анимации у моделей, но даже искры.
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph спасибо, посмотрю.
Открыл какой-то коммит, в котором упоминается DT_TIMEWINDOW, вижу там следующие строчки:
1 | было: |
2 | if( pField->multiplier != 1.0f ) |
3 | fromF *= pField->multiplier; |
4 |
5 | стало: |
6 | if( pField->multiplier <= 0.9999f || pField->multiplier >= 1.0001f ) |
7 | fromF *= pField->multiplier; |
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
SNMetamorph это я понимаю. Я не понимаю, почему нельзя просто умножить на единицу, ничего не сравнивая.
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
Crystallize https://ru.wikipedia.org/wiki/IEEE_754-2008
Добавлено 26-08-2021 в 10:51:
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Для чего в коде П2 служит объект gGlobalState?
__________________
SNMetamorph's Personal Blog
Xash3D Modding Discord
Наконецто
Временная зона GMT. Текущее время 15:36. | Страницы (32): « Первая ... « 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 » Показать все 473 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024