![]() |
Страницы (56): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- XashXT/3D [Вопросы и ответы] (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=3689)
scr_conspeed
Добавлено 04-03-2021 в 20:03:
Вообще что мешает набрать в консоли makehelp и ознакомиться с авто-документацией?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Такая проблема у меня.
В общем сделал я "оружие" - ставить турели monster_sentry. На основную атаку нажимаешь и перед игроком спавнится дружественная турель. Дело в том, что если заспавнить турель, сохраниться и загрузиться - она исчезнет. Спавню таким образом - это код Primary attack:
CBaseMonster *pSentry = (CBaseMonster*)Create( "monster_sentry", TurretSpawnPosition, g_vecZero, m_pPlayer->edict() ); |
pSentry->m_iClass = CLASS_PLAYER_ALLY; |
pSentry->pev->classname = MAKE_STRING("_playersentry"); |
LINK_ENTITY_TO_CLASS( _playersentry, CSentry ); |
__________________
Мой мод на Xash
pSentry->pev->classname = MAKE_STRING("_playersentry") |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
pSentry->pev->classname = MAKE_STRING("_playersentry") |
__________________
Мой мод на Xash
Восстановление энтить происходит по их имени. Но у одной энтити конечно может быть несколько имён. Только ты неправильно сделал.
Ты просто создавай
CBaseMonster *pSentry = (CBaseMonster*)Create( "_playersentry", TurretSpawnPosition, g_vecZero, m_pPlayer->edict() ); |
pSentry->pev->classname = MAKE_STRING("_playersentry"); |
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Точно, спасибо. Раз я сделал линк, то можно же сразу делать.
Добавлено 09-03-2021 в 21:34:
EHANDLE m_hOwner; |
m_hOwner = Instance( pev->owner ); |
if( m_hOwner == NULL ) |
pev->owner = NULL; |
__________________
Мой мод на Xash
if (m_pSprite) |
m_pSprite->pev->frame++; |
1 | if (m_pSprite) |
2 | { |
3 | if(m_pSprite->pev->frame > 9) |
4 | m_pSprite->pev->frame = 0; |
5 | m_pSprite->pev->frame++; |
6 | } |
m_pSprite = CSprite::SpriteCreate( "sprites/shock.spr", GetAbsOrigin(), TRUE ); |
m_pSprite->SetAttachment( edict(), 0 ); |
if (m_pSprite) |
m_pSprite->pev->frame++; |
m_pSprite->pev->scale = 0.6; |
m_pSprite->SetTransparency( kRenderTransAdd, 255, 0, 50, 150, kRenderFxNoDissipation ); |
__________________
Мой мод на Xash
Во чтожы оно там превращается, что к вылету приводит. Не представляю.
Такого просто не должно быть.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
1 | if( !m_pSprite ) |
2 | m_pSprite = CSprite::SpriteCreate( "sprites/shock.spr", GetAbsOrigin(), TRUE ); |
3 |
4 | if( m_pSprite ) |
5 | m_pSprite->SetThink(&CSprite::AnimateUntilDead); |
if( m_hOwner == NULL ) |
pev->owner = NULL; |
DEFINE_FIELD( m_hOwner, FIELD_EHANDLE ), |
__________________
Мой мод на Xash
В халфе два овнера, причём маленький действует на трассу, а большой просто для удобства. Из-за этого путаница.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Доброго времени суток. Я таки опять с вопросами.
При добавлении травы, можно редачить ее свойства, но вот что значит последняя цифра в столбике в grassinfo.txt?
Все еще озадачен вопросом gib-сов. У меня есть катсцена, где взрывается здание, и вот нужно у func_breakable увеличить время gib-сов до полного растворения, чтоб это не так убого выглядело. Где это посмотреть в коде?
в документации на сайте указано, что можно указать направление и скорость вращения скайбокса, если указать все значения, ничего не меняется. Это вырезали в последней версии? Мой косяк? Если есть в старых версиях, подскажите в какой пжлст.
В ксаше есть ограничение на количество зеркал? Почему-то при добавлении их больше одного, фпс падает до пары кадров (Хотел намутить отражения в окнах, внутри дома, добавил окно и просто капец)
В func_landscape есть какие-то настройки в редакторе, кроме zhlt_landscape, zhlt_texturestep, zhlt_maxextent?
В последней версии ксаша и ксашнт, точно работают лоды? Делал по инструкции с добавлением в сами модели, и что-то ничего не пашет.
Какие есть еще возможности движка, которые не указаны в документации? Просто имхо, про текстуры ландшафта нет инфы, кусок инфы на кмс и все, так же про func_landscape. Если есть доп инфа, можно в лс пожалуйста
и бога ради сделайте пустую карту коробку с env_physbox, где она якобы разрушается от выстрелов и залейте мне в личку. У меня тупо это не работает. Я прям хз,что делать...
__________________
Мой мод на Xash
Aynekko я может туплю, но вот вот тут про скайбокс https://clck.ru/TufN7 (извиняюсь за сокращатель ссылок)
Сделай пустую карту коробку с env_physbox, где она якобы разрушается от выстрелов и залей мне в личку. У меня тупо это не работает. Я прям хз,что делать...
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 04:37. | Страницы (56): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя » Показать все 832 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024