HLFX.Ru Forum Страницы (68): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Рандомный скрин нашего проекта (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=5164)


Отправлено Дикс 31-05-2020 в 22:37:

__________________
https://igroprom.d3.ru
https://t.me/deex_gamedev


Отправлено Дядя Миша 01-06-2020 в 07:47:

ncuxonaT что именно тебе непонятно?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Cybermax 01-06-2020 в 09:00:

Цитата:
Дикс писал:


Извините но я не удержался.


Отправлено ncuxonaT 01-06-2020 в 13:06:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ncuxonaT что именно тебе непонятно?

Не понятно, как выглядит честное уравнение рендеринга. И в чем его честность


Отправлено XaeroX 01-06-2020 в 13:13:

Цитата:
ncuxonaT писал:
И в чем его честность

В том, что оно никого не обманывает, полагаю?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 01-06-2020 в 14:05:

ncuxonaT честное = не аппроксимация. Как выглядит - в википедию.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 01-06-2020 в 14:06:

XaeroX 10 способов понять, что уравнение рендеринга тебе врет, и вам стоит расстаться


Отправлено thambs 01-06-2020 в 14:07:

Дядя Миша
Так точное-ж не посчитать вообще никак?

__________________
http://www.moddb.com/mods/monorail-quest


Отправлено ncuxonaT 01-06-2020 в 14:08:

Дядя Миша а оно любое аппроксимация, хотя бы из-за численного интегрирования


Отправлено Дядя Миша 01-06-2020 в 14:10:

Цитата:
thambs писал:
Так точное-ж не посчитать вообще никак?

в оффлайне.

Цитата:
ncuxonaT писал:
а оно любое аппроксимация, хотя бы из-за численного интегрирования

а еще мы все умрём

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ncuxonaT 02-06-2020 в 02:14:

Спотлайты пока не получились, зато получились полусферические лампочки с косинусным распределением
https://i.imgur.com/2mgC2Eo.jpg


Отправлено JPEG 02-06-2020 в 04:56:

хз, может, конечно, баян, я больше 10 лет юзаю хаммер, но подобный глюк увидел впервые

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Отправлено XaeroX 02-06-2020 в 05:24:

Цитата:
Yo Den писал:
я больше 10 лет юзаю хаммер

В то время как всё прогрессивное человечество юзает джек?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 02-06-2020 в 06:23:

ncuxonaT
Это какой то движок или просто самописная OGL/DX демка? Что не выкладываешь людям напобегать?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено JPEG 02-06-2020 в 07:16:

Цитата:
XaeroX писал:
В то время как всё прогрессивное человечество юзает джек?

иногда юзаю, конвертил карты из vmf, в джеке в отличие от хаммера 4 с округлением всё в порядке, скай моделью ещё удобнее ровнять. Но в остальном юзаю хаммер, он у меня и грузится быстрее и двигается плавнее + привычка, а в остальном там ж практически всё тоже самое, поэтому особо смысла переходить нет, особенно когда только для гс юзаешь. Ну и плюс в хаммере есть всякие багофичи, допустим скейльнул конструкцию из брашей, все становится мимо юнитов, жмякаешь ctrl+m - ок - и всё ровняется по сетке, всякие такие моменты

__________________
МОЙ НОВЫЙ ПАБЛИК ПО ХЛ))


Временная зона GMT. Текущее время 14:29. Страницы (68): « Первая ... « 25 26 27 28 [29] 30 31 32 33 » ... Последняя »
Показать все 1019 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024