HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Не работает hud_color (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1432)


Отправлено Дядя Миша 18-07-2008 в 08:52:

Маразм в том, что в одном звуковом файле настроить loop куда гибче и нагляднее, чем грузить три отдельных звука.
Просто у нас с ним разные взгляды на все это дело:
Его взгляд:
Зачем мне делат авто-смещение физического оригина для моделек? пускай моделелеры его вручную двигают для каждой модельки.
Мой взгляд:
Если я не сделаю это авто-смещение, я в первую очередь задам лишнюю работу себе самому. Зачем мне это надо?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Avenus 18-07-2008 в 09:10:

Scrama Когда я так сделал звук для двери то халфа вылетела. Походу она переваривает метки только в начале звука.

__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.


Отправлено XaeroX 18-07-2008 в 09:53:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Его взгляд:
Зачем мне делат авто-смещение физического оригина для моделек? пускай моделелеры его вручную двигают для каждой модельки.
Мой взгляд:
Если я не сделаю это авто-смещение, я в первую очередь задам лишнюю работу себе самому. Зачем мне это надо?

Бред. Авто-смещение оригина, к примеру, я сто лет назад уже реализовал. Да, мне влом вручную сдвигать модели. А еще мне влом cue-точки расставлять в файле - мне проще сделать три разных звука. Вот если бы твой код сам каким-то хитрым способом находил зацикленный фрагмент и залупал его - тогда да, я понимаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-07-2008 в 11:27:

Цитата:
Вот если бы твой код сам каким-то хитрым способом находил зацикленный фрагмент

Вот он именно таким хитрым способом и находит - по меткам

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-07-2008 в 12:00:

Дядя Миша да это не хитрый. Вот если бы ты анализ файла проделал сам, написал бы АИ, который найдет, что надо зациклить - вот это хитро

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 18-07-2008 в 19:26:

XaeroX АИ, который будет читать мои мысли?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 18-07-2008 в 19:35:

Ну да

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Scrama 21-07-2008 в 04:58:

Да вы - мутанты!
Что вас все из крайности в крайность бросает?
Имхо, звуки мне, как мапперу, проще скомпановать из трех, чем держать дополнительно к редактору карт еще и редактор звуков. Я к тому, что исходить надо именно из таких параметров, как простота последующего использования, а не красота решения. Да, вот красиво было бы, чтоб следующая карта искалась не по полю в чейнжлевеле, а по идентичности геометрии в переходе - но ошибись с текстуркой на один пиксель и... это вам не лик по поинтфайлу искать! Несколько проще обнаружить кривизну меток в звуке, но их надо искать - а указать три файла гораздо проще.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 21-07-2008 в 07:48:

Цитата:
Да, вот красиво было бы, чтоб следующая карта искалась не по полю в чейнжлевеле, а по идентичности геометрии в переходе

Да никаких проблем, бъем всю карту на сектора, прогоняем через CRC32 или md5 и сравниваем контрольные суммы.
Софпало - твое щастье
Цитата:
Несколько проще обнаружить кривизну меток в звуке, но их надо искать

Чего их искать? открыл редактор и поглядел.
Мышкой метку пододвинул и готово.
И тут же в редакторе прослушал что вышло у тебя.
На самом деле закольцованные звуки хороши другим.
Представьте себе две двери - одна, допустим, движется медленно, другая - быстро.
Дверь, которая движется быстро проиграет закольцованный звук 1 раз и до конца, а дверь которая движется медленно - несколько раз и будет прервана где-то посредине звука.
На практике эти звуки слушаются гораздо приятнее трех закольцованных (там переход между звуками слышен невооружонным ухом).

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Brainiac2008 21-07-2008 в 08:55:

Дык можно сделать так чтобы перехода не было слышно, для этого есть Cool edit и прочий софт.


Отправлено Scrama 21-07-2008 в 08:59:

Короче, было бы неплохо видеть оба варианта реализации, благо это не так уж сложно.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 21-07-2008 в 09:56:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Дверь, которая движется быстро проиграет закольцованный звук 1 раз и до конца, а дверь которая движется медленно - несколько раз и будет прервана где-то посредине звука

у той, которая быстро движется, нужно pitch выше ставить.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Brainiac2008 21-07-2008 в 11:33:

Тогда тональность звука другая будет, а это нехорошо.


Отправлено XaeroX 21-07-2008 в 11:42:

Brainiac2008 ну так и должно быть. Возьми какой-нибудь двигатель и погоняй его на разных оборотах. Так и с дверью - там же тоже какой-то двигатель.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 21-07-2008 в 14:27:

Цитата:
Дык можно сделать так чтобы перехода не было слышно, для этого есть Cool edit и прочий софт.

Можно, но это займет больше времени чем расставление меток. Для одного двух файлов пофигу, а если их десятки?
Цитата:
Короче, было бы неплохо видеть оба варианта реализации, благо это не так уж сложно.

Собственно Xash предлагает именно оба варианта.
Цитата:
у той, которая быстро движется, нужно pitch выше ставить.

Это на вкус гейм-дизайнера, потому что когда я в старом ксаше решал подобные вопросы за маппера, меня все люто ненавидели, тот же Reaktor.
Цитата:
Так и с дверью - там же тоже какой-то двигатель.

А вдруг - гиря на цепочке?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 17:50. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024