![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Не работает hud_color (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1432)
Маразм в том, что в одном звуковом файле настроить loop куда гибче и нагляднее, чем грузить три отдельных звука.
Просто у нас с ним разные взгляды на все это дело:
Его взгляд:
Зачем мне делат авто-смещение физического оригина для моделек? пускай моделелеры его вручную двигают для каждой модельки.
Мой взгляд:
Если я не сделаю это авто-смещение, я в первую очередь задам лишнюю работу себе самому. Зачем мне это надо?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Scrama Когда я так сделал звук для двери то халфа вылетела. Походу она переваривает метки только в начале звука.
__________________
Есть вещи похуже войны и поноса.
Есть вещи страшней, чем понос и война.
Ребята, глядите: самец утконоса.
А рядом - его, утконоса, жена.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша да это не хитрый. Вот если бы ты анализ файла проделал сам, написал бы АИ, который найдет, что надо зациклить - вот это хитро
__________________
XaeroX АИ, который будет читать мои мысли?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Ну да
__________________
Да вы - мутанты!
Что вас все из крайности в крайность бросает?
Имхо, звуки мне, как мапперу, проще скомпановать из трех, чем держать дополнительно к редактору карт еще и редактор звуков. Я к тому, что исходить надо именно из таких параметров, как простота последующего использования, а не красота решения. Да, вот красиво было бы, чтоб следующая карта искалась не по полю в чейнжлевеле, а по идентичности геометрии в переходе - но ошибись с текстуркой на один пиксель и... это вам не лик по поинтфайлу искать! Несколько проще обнаружить кривизну меток в звуке, но их надо искать - а указать три файла гораздо проще.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дык можно сделать так чтобы перехода не было слышно, для этого есть Cool edit и прочий софт.
Короче, было бы неплохо видеть оба варианта реализации, благо это не так уж сложно.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
Тогда тональность звука другая будет, а это нехорошо.
Brainiac2008 ну так и должно быть. Возьми какой-нибудь двигатель и погоняй его на разных оборотах. Так и с дверью - там же тоже какой-то двигатель.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:50. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 46 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024