HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Компьютерные игры (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=19)
-- Half-Life 2: Episode Three (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1437)
Отправлено OffyGhost 17-07-2008 в 09:08:
Qif_Qgame
А концепт-арт гораздо лучше. Но однако атмосфера чего-то постъядерного и аппокалипсического
Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 09:09:
Цитата:
Qif_Qgame писал:
Сравнительно с тем же фракраем (да, игра на 4 года старше, но при этом графика там почти такая же, не считая некоторых спецэффектов)
Это как ты так сравнить ухитрился?
У меня они тормозят одинаково (вернее не тормозят) при грамотных настройках. А графа - она везде сейчас одинаковая, для нее даже есть общий термин "лучше чем в ку3".
__________________
Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 09:31:
Цитата:
Сравнительно с тем же фракраем
Фаркрай, помнится и на третьем пне себя неплохо чувствовал.
Есть присмотреться, в нем масса упрощений, которые экономят fps.
Так что пример оптимизации явно неудачный.
Хороший пример оптимизации, это Call Of Duty 4 - тут да, не поспоришь.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 10:09:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Фаркрай, помнится и на третьем пне себя неплохо чувствовал
Да? на третьем пне и с восьмым гефорсом? Или в 640х480 на мин. настройках?
Так вот, я запускал его на п4 2.4 ГГц, 512 рамы и гефорс фх 5600 - играть было нереально. Сейчас у меня радеон х1600 и 2 гига рамы - и стало все нормально.
Со сталкером та же фигня, до расширения оперативки он тупил ужасно, а сейчас тоже проблем нет.
А на мин. и средних настройках я в игры не играю в принципе.__________________
Отправлено DEAD MAN 17-07-2008 в 10:24:
Дядя Миша Зачем так резко реагировать?
Вопрос(не спор): А если сравнить сталкера и тес4: обливион? Просто картинка во втором глаза больше радует при том же ФПСе, ИМХО конечно же.
Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 15:47:
Цитата:
Так вот, я запускал его на п4 2.4 ГГц, 512 рамы и гефорс фх 5600 - играть было нереально.
Более неудачную конфигурацию подобрать просто невозможно 
И разрешение было 1024х768. Не скажу что он летал, но вполне себе играть можно было.
Правда камень был PIII-1200, но это уже детали.
Цитата:
Дядя Миша Зачем так резко реагировать?
Потому что порой удивляют твои "авторитетные" мнения по вопросам видеоигр.
Цитата:
Просто картинка во втором глаза больше радует при том же ФПСе
Глаз радуют текстурки, а не картинка.
небось и контер-страйк красивее оригинальной халфы смотрится.
А Bloom есть и там и там, если ты об этом.
Я лично не фанат Oblivion.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 15:50:
Цитата:
Дядя Миша писал:
Более неудачную конфигурацию подобрать просто невозможно
И тем не менее это лучшее, что я смог купить в те времена. Извини, не все тут миллионеры, и GeForce 5800 Ultra и пень 3.06 Ггц мне были не по карману. А лучше вообще ничего не было.__________________
Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 15:56:
XaeroX я наоборот говорю, что из подержанного железа можно было собрать куда более производительную систему, если конечно знать чёкаво.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено Qif_Qgame 17-07-2008 в 16:10:
Цитата:
XaeroX писал:
Так вот, я запускал его на п4 2.4 ГГц, 512 рамы и гефорс фх 5600 - играть было нереально.
Я прошел фаркрай с разрешением 1024х768 на своем старом компе (PIII 840 MHz, 512 SDRAM, ATI Radeon 9200). Без тормозов. Даже с постэффектами. Просто нужно правильно настроить комп. Кстати на этом же компе я прошёл хл2 и тоже без тормозов.__________________
При виде колоизации из дум3 Дядя Миша страшно кричит
Boom - круто! © Worker
[jqbros site]
Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 17:24:
Цитата:
Дядя Миша писал:
наоборот говорю, что из подержанного железа можно было собрать куда более производительную систему, если конечно знать чёкаво
А я тебе еще раз говорю, что для 2003 года это был очень неплохой комп.__________________
Отправлено DEAD MAN 17-07-2008 в 17:44:
Цитата:
Дядя Миша писал:
удивляют твои "авторитетные" мнения
Учту свои ошибки, ткнули бы сразу носом.
Цитата:
Дядя Миша писал:
небось и контер-страйк красивее оригинальной халфы смотрится
не-не-не-не... ХЛ мне нравиться куда больше чем КС...
Цитата:
Дядя Миша писал:
Глаз радуют текстурки
Да нет. Там, что ли природа реальней. И нет это не из-за того что она обычная, а не пострадашая от взрыва.
Цитата:
Дядя Миша писал:
Я лично не фанат Oblivion.
Я тоже, играл тока в 4.
Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 18:15:
Цитата:
А я тебе еще раз говорю, что для 2003 года это был очень неплохой комп.
да какойже он неплохой, если на нем фаркрай тормозил 
Цитата:
Учту свои ошибки, ткнули бы сразу носом.
Просто не следует делать голословных заявлений, или хотя бы писать ИМХО. Все вопросы сразу отпадут.
Цитата:
не-не-не-не... ХЛ мне нравиться куда больше чем КС...
Ну тут уже дело принципа, а не текстур 
Цитата:
Да нет. Там, что ли природа реальней.
Сталкер - он вообще в капитально серых тонах выдержан.
Чорт его знает, как хохлам это удалось - вроде бы и вся цветовая гамма присутствует, а вглядишься - серость.
Из-за этого там и природа унылая, ничуть не зеленая.
Думаю дело, именно в этом__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено XaeroX 17-07-2008 в 18:19:
Цитата:
DEAD MAN писал:
Я тоже, играл тока в 4.
Э, а что, есть еще какой то ТЕС:Обливион, кроме 4?__________________
Отправлено DEAD MAN 17-07-2008 в 18:43:
Дядя Миша Насчёт сталкера - может быть, может быть. Интересно есть ли мод исправляющий это?
XaeroX Я имею ввиду обычный ТЕС4: Обливион. Там же ещё 2 каких-то обливионов было. Какие-то Острова и ещё что-то.. Может просто дополнения? Я не вникал короче.
Отправлено Дядя Миша 17-07-2008 в 18:53:
Цитата:
Интересно есть ли мод исправляющий это?
я в этих модах совсем не разбираюсь.
Вот насчет оптимизации сталкера вспомнил одну интересную фишку.
Дело в том, что там модельки с расстоянием превращаются в
angled-спрайты.
Angled-спрайты, это навроде монстров из первого дуума - т.е.
можно его со спины увидеть, к примеру.
Так вот момент перехода узреть ОЧЕНЬ тяжело.
Во первых потому что у игрока постоянно голова покачивается, а во вторых потому что подмена далекой модельки на аналогичный спрайт выглядит куда менее заметной, чем тупое уменьшение полигонов, плюс дает сумасшедший прирост в производительности, потому что
отрисовка одного статичного полигона в любом случае
жрет меньше ресурсов, чем отрисовка самой заLODенной
модели.
Узреть момент превращения модели в спрайт можно по её легкому просветлению - освещение для спрайтов все-же считается слегка иначе.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'