![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Статьи по левел-дизайну (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1521)
Scrama как я понимаю, она на буржуйском, а абзац ты перевел для ознакомления? Если это так, то жаль... Я на русском-то с экрана книги читать не могу.
__________________
XaeroX, ты можешь ее на английском заказать за чего-то вроде 13 евро в печатном виде )
Я не думаю, что на русский ее кто-нибудь переведет в ближайшее время, а на английском она довольно легко читается - сам видишь, довольно простым языком написано (для дизайнеров без дипломов. шучу)
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama да сложность тут ни при чем, я английский более или менее знаю. Я просто не люблю читать статьи на нерусском языке.
__________________
XaeroX - к сожалению, самые вкусные вещи как раз и будут написаны на английском %
По поводу статьи - подправил
__________________
...Из советов молодому пловцу:
"Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо."
Козьма Прутков.
MAL да, я знаю, но побороть в себе отвращение не могу. Пока что мне хватает статей на русском - видимо, я пока еще нуб
__________________
http://www.cliffyb.com/rants/art-sci-ld.shtml
Внезапно Клифф. В третьей части пара интересных идей, остальное - рассуждения о том, что же такое левел-дизайн в целом.
http://www.gamespot.com/features/3droundup/12.html
Не менее внезапно Левелорд. Неплохая заметка, минус только один: на приложенных скринах ни хрена не разглядеть.
З.Ы. Это наиболее интересные результаты с первой страницы гугла по "level design articles". Scrama, неужели ты забанен?
Samurai689 Я уже устал себя самого цитировать:
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
Scrama
Нуз дык , покажи мне то место , где ты описывал названия всех работ что ты так "многократно читал" .
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro первые страницы гугля, яндекса, альта-висты и прочих поисковиков тебя уже не устраивают? Поискать я и сам мог, что нашел - прочитал. Но некоторые вещи по странному стечению обстоятельств в поисковики не попадают, или же числятся там уже после третесортных сайтов, пишущих в мета себе все ключевые слова подряд.
__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
http://www.methodonline.com/tutorials.htm
http://csyvertsen.net/?page_id=242
http://www.snarkpit.net/snarkpower/...tp/176/Gameflow
http://www.interlopers.net/forum/vi...php?f=11&t=3502
http://www.worldofleveldesign.com/articles.php
http://www.moddb.com/forum/thread/u...esign-resources
http://sadism.cs-maps.ru/news.php?readmore=43
http://www.game-exe.ru/poligon/trial/
http://www.dentools.nm.ru/articles/commonsense/
Компьютерные игры: как это делается?
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
kogemyaka
Чуть чуть опоздал
>создания ощущения более живого и детального мира, чем позволяет движок.
а это достигается только тогда, когда на уровне нет лишнего декора. игрок должен иметь возможность взаимодействовать с каждым элементом детализации.
-разбил fusebox на стене -- выключил лампы в коридоре получил нагоняй от барни.
-есть закрытая, несюжетная дверь -- ну так через вентиляцию туда пролезем.
-есть компьютер -- ну так на нём bsod можнов вызвать.
-куда ведёт эта труба под потолком? -- она ведёт к киохранилищю.
-дектор не просто расхаживает, между приборами, а что то настраивает, через 10 минут аппарат включится.
-написано autohorized personnel only, enter can be fatal -- не послушал, полез вошёл, получил пулю от barney.
-доктор чинил амясорубку-- надал кнопку, доктора вмясорубку затянуло.
старые игры гораздо лучше следовали этому правилу чем следуют новые.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 17:58. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 45 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024