![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Extrasensoric (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=27)
-- Extrasensoric (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1529)
BioHazard свои, собственные.
PS: это оффтоп.
__________________
Этот проект я смогу увидеть в магазинчике возле моего дома?
А то классно выйдет.
__________________
Я пока учусь...
FenMix ну если ты его скачаешь, запишешь на диски и принесешь в этот магазинчик - то думаю да, почему нет?
__________________
Я конечно изрядно запоздал.
Преамбула :
Купив Android смарт (сразу оговорюсь низшей ценовой категории в 130$) я получил доступ к приложению Маркет который является по сути онлайн магазином приложений для техники на системе Android.
Ну так вот конечно, там все разделяется на категории платно и бесплатно.
И осмелюсь заметить, наиболее популярные программы покупают и наши соотечественники.
Амбула.
Так вот, у меня возникла идея, а что если Товарисчь XaeroX форкнет данную игру Экстрасенсорик для системы Android (Да , на средних и даже может сильных смартах, данная игра не пойдет.Но ведь есть Планшеты! А там конкурентов я думаю не будет.
Сложности я думаю для XaeroX-а это не составит ИМхо тк он вродебы неплохо знает Linux (ну еще и есть такой человек как slux который вродебы тебе помогает.
Ну так вот. Если это произойдет , может ты вдохнешь в Экстрасенсорик новую жизнь, да и в отпуск в египет съездишь (хе-хе).
Очень интересно мнение по этому поводу.
ПС
Еще это дает шанс стать Volatile/Volatie II стать конкурентом Unity в плане разработок игр на андроид
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Мысль на самом деле здравая. Игра написана на OpenGL, и после некоторой доработки геймплея (а это её самое слабое место) вполне может стать конкурентоспособной на мобильных платформах.
Проблема тут в другом: для того, чтобы разрабатывать игры под андроид, надо иметь эти самые андроиды для тестирования. Народ пишет, что там ситуация ничуть не лучше, чем с видеокартами РС - на одном работает, на другом нет.
Что касается того, что игра не пойдет... Я играл в неё на RivaTNT и процессора 466 МГц, и там даже тени работали. Но, разумеется, работали далеко не все графические фичи, но это и не важно. Андроид слабее этой конфигурации? Если да, то действительно не пойдёт, если нет - то почему бы нет.
Есть и ещё одна неочевидная сложность - у меня сейчас банально нет времени на такие крупные задачи. Через год, возможно, появится - но не факт, что к тому времени эта игра кому-нибудь будет нужна даже в доработанном виде.
Добавлено 17-06-2011 в 14:32:
__________________
XaeroX
Насколько я знаю, у моего ширпотрепа , около 360МГц 3D поддерживается.
Но слабо. На сколько я знаю, в андро смартах Моторолы есть видеокарты . Думаю у HTC c этим делом не хуже. Не говоря уже о планшетах , ведь они для этого и заточены.
А если еще использовать датчики да акселерометры мммм, эксклюзивом пахнет. Интересно , что slux по этому поводу скажет.
На счет актуальности , лично я ничего кроме глупых аркад там не увидел особо .Ну на гитаре еще играю . А так , особо умные и те у кого в жилах течет немного еврейской крови, продают даже обои , вкрутив в них тетрис или тамагоч ) Или же при скачке полностью бесплатной версии вас со слезами просят купить ее , чтобы так сказать просто проспонсировать.
Добавлено 17-06-2011 в 11:43:
Кстати вру, на моем китайченке 600МГц.
Добавлено 17-06-2011 в 11:44:
Вот харки :
Основной процессор 600 МГц с сопроцессором для вычислений с плавающей запятой;
Процессор DSP 320 МГц;
Процессор-модем 400 МГц;
Графический 3D-ускоритель;
Встроенные модули Bluetooth 2.1 и GPS;
Поддержка WVGA-дисплеев;
Поддержка 8-мегапиксельных камер;
Поддержка Android, Symbian S60, Windows Mobile, BREW;
Поддержка HSDPA/HSUPA.
Если 3D ускоритель есть в низшем бюджете, значит в телефонах на порядок выше, с этим все в порядке
__________________
А что нет?
__________________
XaeroX Навскидку, один из самых популярных HTC на Андройде: HTC Desire. По спецификациям железа: 1 GHz Scorpion processor, Adreno 200 GPU, Qualcomm QSD8250 Snapdragon chipset, 576 MB RAM; 512 MB ROM. И если я правильно гуглил, то шина там 32-bit LPDDR1.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша
А ты не хочешь Xash для андройда сделать ?
*trollface*
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Ты нам купи сначала андройды, проспонсируй так сказать, а там уже видно будет. Ты же не думаешь, что мы сейчас всё бросим и выложим штуку баксов ради весьма призрачного профита?
__________________
XaeroX
А шо , эмулировать android OS на Linux разве нельзя?
Прошивки то сразу выходят, даже неофициальные.
Добавлено 17-06-2011 в 17:28:
Ну шото вроде этого
http://mobirout.com/articles/progra...roid-na-pk.html
Добавлено 17-06-2011 в 17:30:
Ну и в заключении, далее просто посмотреть сколько ресурсов кушает приложение, + далее найти тестера (4pda)
__________________
А что нет?
PunkPaToB
Эмулировать можно, но то, что игра будет работать на эмуляторе - не гарантирует, что она будет работать на железке. Да и потом, как ты тот же акселерометр протестишь?
__________________
XaeroX
Купить бандуру как у меня бу за 60$ и тестить с 2 FPS.
А если серьезно, то планшетники работают на 3.* версии , а мобилы 2.* .
+ еще сделана у них своя OS http://os-chrome.ru .
Что влечет за собой, покупку целых 3х девайсов а это позволят себе тока буржуи.
Но как я понял , ось хром новая, и сделана для нетбуков(отдельный девайс не нужен) . И сейчас там ровно 2 игры . Так что это возможно даже + .
__________________
А что нет?
Я бы конечно купил, но мне лень.
Вот вы мне за ксаш хоть копеечку заслали? То-то же! И не надо нелепых отговорок, што у меня, мол, вебманей нету )))))
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Временная зона GMT. Текущее время 19:04. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 53 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024