HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Обсуждаем исходники различных модов Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1669)


Отправлено Ku2zoff 05-01-2009 в 19:45:

Скачал Zombie-X-DLE. Сначала смеялся, а потом мне стало жалко авторов. И зачем же столько мусора в папке с модом? Ужос! Полностью мод весит 322 мб. Когда авторы собирали эту сборную солянку они наверняка грезили о чём-то возвышенном. (Прям как я когда только начинал делать первую преальфу своего мода. Запихал туда всех известных монстров и всё извесное оружие, что мне нравилось Но потом я понял что смысл не в количестве, а в качестве. Поэтому мой мод ещё не готов) В общем авторы этого Зомби-ИКС-ДиЭлИ забыли как следует проверить мод перед релизом и оставили в папках кууучу одинаковых моделей и ещё кой-чего. Соседствуют SD и лоуполи модели(бяка)...

По поводу исходников: мод сделан на спирите, вероятно 1.2. Сделаны копипастом новые зомби, запихнуто оружие и монстры из ОпФор'а, есть ещё АК47, М249, AWP, UZI... Самое интересное, что есть встроенные боты, встроенные по тому же принципу как и у меня...
Ещё не играл в мод, надеюсь, его "лицо" будет лучше "внутренностей".


Отправлено fire64 05-01-2009 в 21:09:

Ku2zoff, мне лично сам мод понравился, чувствуется атмосфера блек мезы

хотя мод и глючит и иногда вылетает

кстати что бы избежать вылетов не давайте ученым открывать двери с помощью глазных сканеров

делайте это сами с помощью монтировки ( хз зачем они так сделали )

инструкция по использованию сканеров сетчатки

подходите к сканеру, смотрите в него и начинаете долбить по нему что есть силы монтировкой, тогда дверь откроется

ах да, в самом моде только синглплеерные карты

и в меню отсутствует кнопка для мультиплеера

в игре есть 2 барника.
1) хороший и с щитом только в начале игры, у меня его почти сразу убило молнией, когда он пошел за мной.
я использовал читы, а вот он нет, в результате я жив, а он мертв

2) все остальные барники серые и злые, стреляют в игрока

изменена атака у вортигонтов.
все npc стали сильней

и еще там есть меню, так вот команды которые в этом меню в самой игре отсутствуют, да и вообще новых монстров и оружия я в игре не заметил
только изменены старые

Добавлено 06-01-2009 в 00:09:

еще понравилось место где в аквариуме с акулами плавает мертвый ученый

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Drakulla 06-01-2009 в 08:09:

А что именно делает этот компилятор "bumprad" , а можно его переименовать в rad и кинуть к остальным компиляторам ? Если он делает динамический свет , то как его включить в игре ?

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Отправлено FiEctro 06-01-2009 в 08:42:

Drakulla
Расчитывает бамп, для модов юзающих рендер паранои. Переименовать думаю можно, но смысл?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Drakulla 06-01-2009 в 09:08:

FiEctro а свет динамическим он не делает?

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Отправлено XaeroX 06-01-2009 в 09:57:

Drakulla это компилятор для мода Paranoia, сказали же.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Ku2zoff 06-01-2009 в 10:32:

Drakulla, как уже сказали, bumprad - это компилятор для Паранойи. Динамический свет он не делает + к этому ещё и убивает при компиляции "динамические" (мигающие\выключающиеся) источники света. Так что просто так его нет смысла использовать.


Отправлено Drakulla 06-01-2009 в 11:26:

а

__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.


Отправлено fire64 06-01-2009 в 13:42:

как и обещал исходники BetaStrike

и еще залил код мода ingram chillin mod

http://hosted.filefront.com/fire64/
это все что у меня было, теперь ваша очередь

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 06-01-2009 в 21:46:

Цитата:
fire64 писал:
как и обещал исходники BetaStrike

и еще залил код мода ingram chillin mod

http://hosted.filefront.com/fire64/
это все что у меня было, теперь ваша очередь

А BetaStrike можно скомпилить и посмотреть что хоть оно из себя представляет ?

__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.

http://button.moddb.com/download/medium/125531.png


Отправлено fire64 07-01-2009 в 08:19:

(_-=ZhekA=-_), я помню год назад компилировал, там только несколько простых ошибок надо профиксить что бы скомпилировать

Добавлено 07-01-2009 в 11:19:

Залил профиксеные исходники BetaStrike

http://modifyhosted.filefront.com/12896617/

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 07-01-2009 в 11:01:

fire64
Error
You need to be a registered user to view this page. Please either sign up or log in now.

Перезалей файл из последнего поста на filegu.ru плиз.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 07-01-2009 в 12:18:

Цитата:
FiEctro писал:
fire64
Error
You need to be a registered user to view this page. Please either sign up or log in now.

Перезалей файл из последнего поста на filegu.ru плиз.


сорри, не ту ссылку дал
вот держи

http://files.filefront.com/Fixed+BS...;/fileinfo.html

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 07-01-2009 в 12:31:

Поглядел этот Raven_source.
Порадовали след. моменты:

code:
if ( IEngineStudio.IsHardware() == 2 ) { gEngfuncs.pTriAPI->Fog ( g_iFogColor, g_iStartDist, g_iEndDist, bFog ); }

Ну ведь английским же языком написано - туман работает только в ОГЛ,
нет вот давайте прикрутим вызов для DX, лишь бы кейс не пустовал
code:
try { pParticleManager->UpdateSystems(); } catch( CException *e ) { e; e = NULL; gEngfuncs.Con_Printf("There was a serious error within the particle engine. Particles will return on map change\n"); delete pParticleManager; pParticleManager = NULL; }

Идиотизм зашкаливает за все возможные показатели.
Это чтож надо было натворить с партиклами, чтобы их оборачивать в try-catch
Ради интиреса заглянул в код партиклей - какой-то дурачок наплодил функций, там overhead безумный, еще и ошибок насажали.
Код mp3 плеера до сих пор древний, как говно мамонта, и это при том, что ксашевский код давным давно умеет играть из пака и не только mp3 файлы.
gl_rendersurf.cpp
code:
// clear all previous errors GLenum err; do {err = glGetError();} while (err != GL_NO_ERROR);

Ну красота, да и только! Впору уже открывать топик с быдлокодом.
Кстати, раз уж речь зашла про паузу и громкость для fmod - вот вам последняя версия hud_sound.cpp (уже из Xash3D)
Там единственно что - замените проверку паузы на обычные условия из старого ксаша. Хотя хз, может и это будет работать

Добавлено 07-01-2009 в 15:31:

ЗЫ. X-Half-Life делал наш друг X-Wider, отличный кодер, рекомендую настоятельно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено StraighF 07-01-2009 в 15:57:

Хм, а код из Raven City под 2003 студию же! По крайней мере со страницы fire64.

__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.


Временная зона GMT. Текущее время 01:25. Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024