![]() |
Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Обсуждаем исходники различных модов Half-Life (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=1669)
Скачал Zombie-X-DLE. Сначала смеялся, а потом мне стало жалко авторов. И зачем же столько мусора в папке с модом? Ужос! Полностью мод весит 322 мб. Когда авторы собирали эту сборную солянку они наверняка грезили о чём-то возвышенном. (Прям как я когда только начинал делать первую преальфу своего мода. Запихал туда всех известных монстров и всё извесное оружие, что мне нравилось Но потом я понял что смысл не в количестве, а в качестве. Поэтому мой мод ещё не готов) В общем авторы этого Зомби-ИКС-ДиЭлИ забыли как следует проверить мод перед релизом и оставили в папках кууучу одинаковых моделей и ещё кой-чего. Соседствуют SD и лоуполи модели(бяка)...
По поводу исходников: мод сделан на спирите, вероятно 1.2. Сделаны копипастом новые зомби, запихнуто оружие и монстры из ОпФор'а, есть ещё АК47, М249, AWP, UZI... Самое интересное, что есть встроенные боты, встроенные по тому же принципу как и у меня...
Ещё не играл в мод, надеюсь, его "лицо" будет лучше "внутренностей".
Ku2zoff, мне лично сам мод понравился, чувствуется атмосфера блек мезы
хотя мод и глючит и иногда вылетает
кстати что бы избежать вылетов не давайте ученым открывать двери с помощью глазных сканеров
делайте это сами с помощью монтировки ( хз зачем они так сделали )
инструкция по использованию сканеров сетчатки
подходите к сканеру, смотрите в него и начинаете долбить по нему что есть силы монтировкой, тогда дверь откроется
ах да, в самом моде только синглплеерные карты
и в меню отсутствует кнопка для мультиплеера
в игре есть 2 барника.
1) хороший и с щитом только в начале игры, у меня его почти сразу убило молнией, когда он пошел за мной.
я использовал читы, а вот он нет, в результате я жив, а он мертв
2) все остальные барники серые и злые, стреляют в игрока
изменена атака у вортигонтов.
все npc стали сильней
и еще там есть меню, так вот команды которые в этом меню в самой игре отсутствуют, да и вообще новых монстров и оружия я в игре не заметил
только изменены старые
Добавлено 06-01-2009 в 00:09:
еще понравилось место где в аквариуме с акулами плавает мертвый ученый
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
А что именно делает этот компилятор "bumprad" , а можно его переименовать в rad и кинуть к остальным компиляторам ? Если он делает динамический свет , то как его включить в игре ?
__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.
Drakulla
Расчитывает бамп, для модов юзающих рендер паранои. Переименовать думаю можно, но смысл?
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
FiEctro а свет динамическим он не делает?
__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.
Drakulla это компилятор для мода Paranoia, сказали же.
__________________
Drakulla, как уже сказали, bumprad - это компилятор для Паранойи. Динамический свет он не делает + к этому ещё и убивает при компиляции "динамические" (мигающие\выключающиеся) источники света. Так что просто так его нет смысла использовать.
а
__________________
В природе - мир истины чудесно привлекает нас, как приятная противоположеность миру призраков и лжи, в котором мы обыкновенно вращаемся, сами его создавая.
как и обещал исходники BetaStrike
и еще залил код мода ingram chillin mod
http://hosted.filefront.com/fire64/
это все что у меня было, теперь ваша очередь
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
Kiss my ass if you don't like my Ford!
------------------------------------------
Game Area51 Update 1
First Person Shooter Released Jul 24, 2017
The game is a 3d shooter with the elements of the quest.
http://button.moddb.com/download/medium/125531.png
(_-=ZhekA=-_), я помню год назад компилировал, там только несколько простых ошибок надо профиксить что бы скомпилировать
Добавлено 07-01-2009 в 11:19:
Залил профиксеные исходники BetaStrike
http://modifyhosted.filefront.com/12896617/
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Error
You need to be a registered user to view this page. Please either sign up or log in now.
Перезалей файл из последнего поста на filegu.ru плиз.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Поглядел этот Raven_source.
Порадовали след. моменты:
code:
if ( IEngineStudio.IsHardware() == 2 ) { gEngfuncs.pTriAPI->Fog ( g_iFogColor, g_iStartDist, g_iEndDist, bFog ); }
code:
try { pParticleManager->UpdateSystems(); } catch( CException *e ) { e; e = NULL; gEngfuncs.Con_Printf("There was a serious error within the particle engine. Particles will return on map change\n"); delete pParticleManager; pParticleManager = NULL; }
code:
// clear all previous errors GLenum err; do {err = glGetError();} while (err != GL_NO_ERROR);
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Хм, а код из Raven City под 2003 студию же! По крайней мере со страницы fire64.
__________________
Женщина - содержимое презерватива при полной инверсии пространства.
Временная зона GMT. Текущее время 01:25. | Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024