HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Price Of Fear episode one (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2009)


Отправлено thambs 18-11-2009 в 19:45:

>статья имеется, по поводу перехода с хаммера на радиант

статья хорошая, но так и ниасилил, как в радианте делать брашевые цилиндры


Отправлено XaeroX 18-11-2009 в 19:55:

thambs
Вот, смотри.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 18-11-2009 в 21:07:

куль, а аналогичные арки?


Отправлено XaeroX 18-11-2009 в 21:19:

А вот с арками облом...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено FiEctro 19-11-2009 в 10:18:

XaeroX
А что разширения ГЛ делают в окошке справа ?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Scrama 19-11-2009 в 11:02:

Цитата:
LeFront писал:
В месте с думам идет, хм нет вроде, хотя я плохо смотрел....

В консольке в игре "editor" надо набрать, емнип. или в ярлык прописать "doom3.exe +editor"

Добавлено 19-11-2009 в 17:01:

Цитата:
FiEctro писал:
А что разширения ГЛ делают в окошке справа

Это же дебагинфо от инициализации

Добавлено 19-11-2009 в 17:02:

Цитата:
thambs писал:
но так и ниасилил, как в радианте делать брашевые цилиндры
А зачем в радианте брашевые цилиндры?

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 19-11-2009 в 11:59:

Хым. Я этакие цилиндры еще в первокваке делал под кварком - в два клика мышкой.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 19-11-2009 в 13:56:

Цитата:
FiEctro писал:
А что разширения ГЛ делают в окошке справа ?

То же, что и в обычном Q3Radiant.
Цитата:
Scrama писал:
А зачем в радианте брашевые цилиндры?

Вероятно, затем, что патчи не поддерживаются халфой.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-11-2009 в 15:27:

XaeroX помоему это окошко - нафиг не нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено thambs 19-11-2009 в 16:41:

>А зачем в радианте брашевые цилиндры?

когда играл в doom3 -- каждый раз передёргивало, когда видел в архитектуре эти скруглённые по углам квадратообразины.


Отправлено XaeroX 19-11-2009 в 16:56:

Дядя Миша по-моему, ты просто не умеешь им пользоваться.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 19-11-2009 в 19:08:

XaeroX окошком со списком расширений?
Интересное кино.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 20-11-2009 в 03:24:

Цитата:
XaeroX писал:
Вероятно, затем, что патчи не поддерживаются халфой.
Делать карты в радианте под халфу - глупость.
Цитата:
thambs писал:
когда играл в doom3 -- каждый раз передёргивало, когда видел в архитектуре эти скруглённые по углам квадратообразины.
Когда я видел брашевые трубы в ХЛ2 меня тянуло к последовательности клавиш ` - q - Tab - Enter

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено XaeroX 20-11-2009 в 07:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
окошком со списком расширений?

Может, хватит петросянить? Один начал, второй подхватил.
Цитата:
Scrama писал:
Делать карты в радианте под халфу - глупость.

Очень спорное заявление.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 20-11-2009 в 07:57:

XaeroX так ты объясни - для чего оно нужно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 10:10. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 47 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024