HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Посоветуйте движок (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2047)


Отправлено XaeroX 08-01-2010 в 16:56:

Scrama
Мда. Скрины попахивают экстрасенсорикой трешем...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено adamix 08-01-2010 в 17:03:

Ogre - хороший графический движок, однако пока никто не смог им правильно воспользоваться. А так вообще возможно ?:-)


Отправлено Дядя Миша 08-01-2010 в 17:05:

Во времена Ивана Грознова с играми туго было. Пиратских еще не ввозили, а лицензионных уже не делали.

Добавлено 08-01-2010 в 20:05:

Цитата:

ВНИМАНИЕ: не гарантируется корректная работа на ноутбуках.
ВНИМАНИЕ: не гарантируется корректная работа на интегрированных видео картах.
ВНИМАНИЕ: может некорректно работать с антивирусным ПО.

Ну это не игра - а гамно натуральное. Этого уже вполне достаточно, чтобы раз и навсегда забыть про огр.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 08-01-2010 в 17:55:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Этого уже вполне достаточно, чтобы раз и навсегда забыть про огр

Чтобы гарантировать работу, надо протестить на всех возможных конфигурациях. Я вот тоже в процессе тестирования не находил багов в хлфх, однако ж вон сколько неудачников, у кого он глючит...

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 08-01-2010 в 18:20:

XaeroX ну я имею в виду, что в этом огре поди-разбери отчего он глючит на встроенном видео? Он же монстр какой 37 мегабайт исходников. Поди там разберись.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-01-2010 в 06:30:

Не, ну а как вы хотели. Из открытых движков, самые лучшие - это бывшие закрытые. Причем чем меньше туда лазили доморощенные кармаки, тем стабильнее работает id Tech 3.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-01-2010 в 07:11:

Scrama это все от нежелания тестировать.
Скомпилилось, не вылетает - значит все ок.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 09-01-2010 в 07:44:

Современный софт не протестировать своими силами, даже если не полениться и написать тест-кейсы. Поэтому приходится выдавать сырой продукт и наслаждаться общественным бета-тестом. если бы еще общественные бета-тестеры могли по-нормальному оформлять претензии - можно было бы получить нечто годное на выходе, но увы, имеем, что имеем.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 09-01-2010 в 11:01:

Цитата:
Scrama писал:
Современный софт не протестировать своими силами

дык не своими - вот народу сколько заинтерисованного.
Пусть баги ищут. Ведь приятно же - нашел баг, а его поправили

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-01-2010 в 11:17:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Пусть баги ищут. Ведь приятно же - нашел баг, а его поправили

Это только КрейзиРашен может попробовать поправить баги, которые народ нашел. А меня даже бывалый пользователь способен довести до исступления эмоций своим "баг-репортом".
Большинство их звучат так: "чёто не работает ничё", "вылетает при загрузке", "вылетает при смерти", "вылетает при загрузке карты", "вылетает иногда", ну и самый коронный - "выдает ошибку о ненайденной дллке, когда я альттабаю игру и пытаюсь написать чтото в аську". (разумеется, комп. конфу надо вытягивать щипцами, а про лог пишут лаконично "он не создается").
Попробуй исправь такие ошибки!

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 09-01-2010 в 11:35:

Цитата:
XaeroX писал:
"выдает ошибку о ненайденной дллке, когда я альттабаю игру и пытаюсь написать чтото в аську".

Ну это фирменный баг HLFX

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 09-01-2010 в 11:42:

Дядя Миша
Да это фича! Вон есть моды, в которых организован вылет при вводе читов, чтобы не читерили. А в ХЛФХ - сообщения об ошибке при альттабе, чтобы не отвлекались от игры

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено BUzer 11-01-2010 в 11:16:

Что любопытно, сообщение выдает не hlfx, а программа, в которой печатаешь. Ты там случайно не балуешься подгрузкой длл в адресные пространства чужих процессов?


Отправлено Дядя Миша 11-01-2010 в 12:46:

BUzer мы с Ксером уже везь мозг себе истёрли в догадках.
И так и этак прикидывали - ничего непонятно.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 01:08. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024