![]() |
Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Option Implicit: First Demo (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2152)
Опичание геймплея понравилось.
__________________
-Мама, что такое земляника?
-Не знаю.
скрины порадовали, рендер эффектный :>
ну разве что на первом скрине кирпичная кладка выглядит как то пластмассово
BioHazard Думаю, в динамике получше будет. В сталкере вон тоже старались убрать пластмассовость, а получилась перегруженная "выпуклостями" картинка.
Я поиграл в демку. Прошел все. Впечатлило. Порадовал Stealth режим. AI хороший. Понравились декальки на моделях. Очень хорошая диалоговая система и инвертарь. Хотелось бы сказать про скорость работы. На моем Pentium 4, 2 hhz с 512 RAM она была хорошей. В HL2 у меня заходит минимум минуту - здесь же у меня все загрузилось за 5 секунд. С высокой детализации у меня вообще не тормозило.
Так же оценил демо=)
Сначала огорчило что звук страшно глючил, потом обновил дрова на звуковуху, и все пошло как надо.
В целом ощущения приятные. Конечно не сразу разобрался что к чему, но потом дело пошло=)
Хоть помещения и простоватые, но для демки в принципе нормально. Еффекты хороши=)
Немного напрягали некоторые "задержки", во время игры, хз может это игровой мир динамически подгружался, т.к. фпс был как правило около 40-50.
Играл на максимальных настройках, 1600х1200, Виста64.
Конфиг следуйщий:
Core2Duo E8500
4Gb RAM
NVIDIA GeForce 8800GT, 1Gb GDDR3
>> фпс был как правило около 40-50.
>> NVIDIA GeForce 8800GT, 1Gb GDDR3
Что то больно сильно тормазной рендер. Вроде эффекты то простые.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Ого! Скрины эпичны, графика понравилась) не хватает небольшого разнообразия анимация приседания террористов )
ябыпоиграл
__________________
Так же оценил демо=) (c)
1) две папки - систем с екзешкой, логом и дллками и бейз с впаком, кое-чем и двумя подпапками - приятное впечатление такая организованность производит
2) меню - красивый бекграунд, приятные шрифты, порадовали подпункты "сетевая игра" (а вот фиг вам хотя..) и "дополнения". испугало отсутствие звука при ничегонеделании и что из менюшек через ESC не выйдешь
3) сама игра -
а) интерфейс все также весьма приятно оформлен
б) графика.. ну у меня радеон хд -> проблемы с освещением и не только но в целом супер-пупер
разве что блум слишком светящийся
в) глюк - при загрузке оружие зацикливается на огне
г) насчет геймплея - ну я лузер полный, играть не умею раза с фиг знает какого зарезал, отобрал мак 10...кое как короче до конца доходил с 25 хелсами что ли.. методом распрыжки аля ку 1 ниче у меня не вышла - стреляют, замедляюсь.. короче не для таких казуалов как я
д) музяка хорошая! задает тон
е) диалоги с главтеррором понравились. ждем ОИ с супер сюжетом
ну вот как то так.
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
>> Эффекты всегда простые, если их сделал кто-то другой
>> Ну сделай декальки на моделях, умник.
Блин, не в плане реализации. Я имею ввиду не ресурсоемкие.
И вроде ничего кроме теней тормозить не должно.
Я не писал что это так легко и весело. Знаю что ксер отличный кодер, отлично работает с шойдерами и с графикой в целом.
Насчет декалей не знаю, демку не даёте, так что ни опровергнуть, ни подтвердить, возможности не имею.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
>>
Это что - ты этот пак открой в винраре - там дллки внутри!
И грузятся прямо из пака.<<
это про что был коммент? конечно я все открыл, там серверклиент, и всякаявсячина, я хотел сказать я тоже "ЗА паки"
__________________
Dr. Bowman: "So what was it?"
Sly: "Anachronox! Man, you guys are dumb."
Dr. Bowman: "But... You said it started with a 'U'."
Sly: "Yeah I know."
qishmish
Ну, у нас там хитрое ноу-хау по кастомной загрузке дллок.
Скажем так - ни у вальвы, ни у кармака такого нет.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 14:26. | Страницы (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 114 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024