HLFX.Ru Forum Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 209 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Наши проекты (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=1)
-- Icon Of Hell (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2290)


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 25-08-2010 в 05:56:

Exclamation

Темно как у негра в анале ... Что это за красная хрень на 3 скрине ?

Цитата:
LeFront писал:
Увы но идея делать именно темный мод.

Какой прикол играть в это, если ничерта не видно да еще небось и убогий фонарь ?
Цитата:
LeFront писал:
HL FEAR? У меня такого небыло. Был Price of fear переименованный в Fear in black mesa. Понимаеш Дядь Миш, я непотянул все то, что навоял в диздоке. Там целая история была, а за все это время я и не сделал половины, а карт уже 18 штук.
Там и свой сектор, и свой эксперемент, и своя связь с G-man. Вобщем фильм можно снимать по всему таму, что я напридума. Да и Black Mesa была не Blakmesовая.
А тут небольшой мод, с маленьким почти незаметным сюжетом, с неплохим на мой взгляд маппингом, и атмосферой.

Нужно оценивать свои силы, а не думать, что я все умею и могу.
Цитата:
LeFront писал:
Наверно я просто охладел к этому сюжету... Да и тот мод был не настолько хорош, что бы что то переделывать

А зачем лепить ацтой, если их и без твоего мода полно! Если делать, то делать нормально сразу.
Позже про скриы напишу.


Отправлено LeFront 25-08-2010 в 07:29:

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Темно как у негра в анале ... Что это за красная хрень на 3 скрине

С темнотой разобрался, на ксме и сдесь выложил нормальные.

Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Какой прикол играть в это, если ничерта не видно да еще небось и убогий фонарь

Я неправельно наверно изьяснился, не темный а мрачный.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
Нужно оценивать свои силы, а не думать, что я все умею и могу

Только задирая планку вверх ты сможет, сделать хоть, что-то. А если делать средничок, то и выйдет УГ.
Цитата:
(_-=ZhekA=-_) писал:
А зачем лепить ацтой, если их и без твоего мода полно! Если делать, то делать нормально сразу.
Позже про скриы напишу.

На это я незнаю, что ответить чесслово, тк непонял твою мысль. Видимо надо кричать, I am a king! Мой мод будеть круче всех!
Нет уж я придерживаюсь скромности, ну или покрайней мерее спокойности


Отправлено Дядя Миша 25-08-2010 в 10:24:

LeFront (_-=ZhekA=-_) прекрасные люди, высокие отношения!
Один другого на CSM обсирает, а теперь тот другой в ответку огрызается.
Ну кто-то же должен быть умнее?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 25-08-2010 в 11:03:

LeFront Дядь Миш яж обсалютно нормально ответил на поставленные вопросы. А в теме на CSM я уже давно ничего не писал


Отправлено Дядя Миша 25-08-2010 в 13:44:

LeFront достаточно того, что ты УЖЕ написал.
Или может быть ты считаешь, что можно человека полгода обсирать, а потом недельку отдохнуть и всё - снова белый и пушистый и ни в чем не виноватый?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 25-08-2010 в 13:50:

Дядя Миша Блин а как я его обсирал? Сказал, что текстура скал похожа на кекашку, и на мой взгляд однообразный маппинг на последних скриншотах. Я не считаю, что это обсирание. Но если я кого то чем то обидел, то простите меня пожалуйста.


Отправлено Дядя Миша 25-08-2010 в 15:02:

LeFront речь не об взаимных извинениях (с этим делом - в приват).
Речь о том, что обсирая чужое творение нечего удивляться аналогичной реакции на свои собственные.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 25-08-2010 в 15:09:

Я понял))


Отправлено Wealth 24-09-2010 в 15:00:

Хорошый мапы просто тимно наверго хоннор делаеш


Отправлено LeFront 31-10-2010 в 06:55:

Уважаемая администрация, у меня простьба сменить название темы на "Icon of sin"
Тк тематика мода поменялась.
Расскажу немножко о сюжете. В нем больше будет адской темы. Идея с чужими отвалилась при разработке уровней. Уж больно мне захотелось как то связать мод с DooMом.
и так сюжет прост
"Вы единственный выживший из отряда, посланых через телепорт в ад, ученых. Как вы выбрались вы не помните, вы ничего не помните, только маленькие отрывочки промелькивают у вас в голове. Вы просыпаетесь и понимаете, что ад вырвался на свободу и в карантине где вас держали никого нет комплекс еле работает вы ничего не можете понять. Страх пропитывает вас до мозга костей и в голове одна мысль- БЕЖАТЬ!!"
Но вот примерно такой сюжет
Кстати нужны люди для голосовых вставок подающие сюжет, самому записывать, так мне мой голос как то не нравится. Так же неоткажусь от мелкой помощи моделлеров и кодеров. Скрины и левелдизайн останится такойже, стиль DooM3 и еще импровизированый...
Новые скриншоты будут через несколько часов наверное


Отправлено Дядя Миша 31-10-2010 в 11:18:

Цитата:
LeFront писал:
простьба сменить название темы на "Icon of sin"

Так называется последняя карта во втором дууме. Опять плагиатничаеш?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 31-10-2010 в 12:24:

Ну назовем Icon Of Hell


Отправлено Дядя Миша 31-10-2010 в 12:43:

Оке.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено LeFront 31-10-2010 в 15:44:

Скриншоты будут когда мне помогут разобратся с хамером))


Отправлено (_-=ZhekA=-_) 17-11-2010 в 20:40:

Цитата:
LeFront писал:
Скриншоты будут когда мне помогут разобратся с хамером))

С хамером разобрался ? Скрины будут ? И когда релиз ?


Временная зона GMT. Текущее время 15:30. Страницы (14): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 209 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024