HLFX.Ru Forum Страницы (34): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Xash3D (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=14)
-- Xash 0.72 alpha (build 1305) (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2299)


Отправлено qpAHToMAS 07-09-2010 в 09:14:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Ну это чтобы не застрять, видимо

На AMXX плагин есть: над головой каждого игрока создается материальный, но не видимый кубик, который собственно блокирует этот подлет от +duck'а, но который исчезает от +jump'а. Такой вот метод, но зато работает .

Цитата:
Дядя Миша писал:

Ну потом оттестируем.

Нашел 100% закономерность вылета, видео тут.


Отправлено Ku2zoff 07-09-2010 в 11:02:

>>В связи с наметившей тенденцией при голосовании, новый ксаш будет не раньше 13 декабря.

Не надо полной совместимости плз! Пусть будет как есть. Лучше интерполяцию пофиксить и предиктинг доделать.


Отправлено Дядя Миша 07-09-2010 в 12:33:

Цитата:
Ku2zoff писал:
Не надо полной совместимости плз! Пусть будет как есть

Пусть и дальше глючит? Ну юзай текущую версию, разве я могу тебе запретить?

Добавлено 07-09-2010 в 16:21:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Нашел 100% закономерность вылета, видео тут.

щас поглядим. Может еще один баг поправлю.

Добавлено 07-09-2010 в 16:26:

qpAHToMAS не совсем понятно:
1. обязательно ли становится там, где стал ты ?
2. обязательно ли спавнить на карту второго игрока ?
3. обязательно ли сначала выпускать снарка, перед тем как выстрелить из гаусса?
4. обязательно ли стрелять вторичной аттакой?

Добавлено 07-09-2010 в 16:33:

qpAHToMAS кстати насчет неаттачащихся стрел: а слабо было упомянуть, что это в мультиплеере происходит?
Какой же из тебя бета-тестер, если ты важнейшие детали баг-репорта сознательно умалчиваешь?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-09-2010 в 13:36:

Дядя Миша:

    Нет.
    Да.
    Да.
    Нет.

Баг срабатывает когда на какого-нибудь игрока напал снарк и кто-нибудь при этом выстрелил (походу из любого оружия). Выстрел из Gauss'а выкидывает обоих игроков, так же как и выстрел из пистолета, а выстрел и автомата например, выкидывает только жертву снарка.

Цитата:
Дядя Миша писал:
Какой же из тебя бета-тестер, если ты важнейшие детали баг-репорта сознательно умалчиваешь?

Ах какой же из тебя релизер, когда ты не указываешь, что эта опция работает только в сингле .

Фишку оценил, выглядит круто.

Кстати, у "потолковых монстров" с опущенными языками-веревками (хз как их зовут) исчезают те самые веревки, когда не отображаются сами монстры. Как и с лучами от Tripmine было в предыдущей версии.

Добавлено 07-09-2010 в 17:13:

Может еще не писали про этот глюк:
Если подниматься на платформе (func_door например) и использовать impulse 101, то в момент появления предметов в игроке, игрок будет проходить сквозь платформу. Работает так же и при подъеме платформы. Только в сингле.

Добавлено 07-09-2010 в 17:36:

На счет стрел:
На вращательных объектах, у которых ось не в центре (вроде по этому), они криво смешаются. См. скриншот.


Отправлено Дядя Миша 07-09-2010 в 14:08:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Ах какой же из тебя релизер, когда ты не указываешь, что эта опция работает только в сингле

Ну прежде всего это был тест нового моветипа. А стрелу я выбрал, как наиболее наглядный эффект. В мульте я её просто не проверял, там надо дописать немного кода, стрелы-то разные.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Кстати, у "потолковых монстров" с опущенными языками-веревками (хз как их зовут) исчезают те самые веревки, когда не отображаются сами монстры. Как и с лучами от Tripmine было в предыдущей версии.

Нет. Это стандартный халфовский баг и я ничего с этим сделать не могу, хоть тресни. Их на сервере отсекает, не на клиенте.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Если подниматься на платформе (func_door например) и использовать impulse 101, то в момент появления предметов в игроке, игрок будет проходить сквозь платформу. Работает так же и при подъеме платформы.

Это баг комбинации трасс и всей физики в целом. Главным образом - из-за того что у трипмайны зачем-то проставлен размер в коде. В хл этот баг так же есть, но там игрок тупо застревает в лифте\поезде. Ничего с этим сделать нельзя, не сломав что-либо другое.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
На вращательных объектах, у которых ось не в центре (вроде по этому), они криво смешаются

Зависит от оси вращения, да есть в определенных позициях.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 07-09-2010 в 15:09:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Это баг комбинации трасс и всей физики в целом. Главным образом - из-за того что у трипмайны зачем-то проставлен размер в коде. В хл этот баг так же есть, но там игрок тупо застревает в лифте\поезде. Ничего с этим сделать нельзя, не сломав что-либо другое.

А если выдавать игроку оружие, не создавая item'ы в нем ? Вообще баг довольно жирный, будет печально, если он останется.


Отправлено Дядя Миша 07-09-2010 в 16:26:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
А если выдавать игроку оружие, не создавая item'ы в нем ? Вообще баг довольно жирный, будет печально, если он останется.

можно и так.

Добавлено 07-09-2010 в 20:26:

qpAHToMAS не могу я твой баг воспроизвести. Уже как только не прыгал и снарков пускал и из гаусса стрелял - невылетает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-09-2010 в 05:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
qpAHToMAS не могу я твой баг воспроизвести. Уже как только не прыгал и снарков пускал и из гаусса стрелял - невылетает.

А ты второго клиента как создаешь? Если запуском второго Xash'а, то у меня так тоже не работает. Работает когда я подключаюсь со второй машины на сервер.

Добавлено 08-09-2010 в 09:32:

Давно хотел спросить:
Когда игрок уходит от окна с игрой (свернулся например), то клиент игры как бы замораживается, так будет всегда, или все-таки все будет как в оригинальной HL?


Отправлено Дядя Миша 08-09-2010 в 07:37:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Когда игрок уходит от окна с игрой (свернулся например), то клиент игры как бы замораживается, так будет всегда, или все-таки все будет как в оригинальной HL?

если он не будет замораживаться, ты больше двух копий не запустишь, они у тебя весь проц выжрут.

Добавлено 08-09-2010 в 11:37:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Работает когда я подключаюсь со второй машины на сервер.

Хорошо, проверю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-09-2010 в 17:32:

Цитата:
Дядя Миша писал:
если он не будет замораживаться, ты больше двух копий не запустишь, они у тебя весь проц выжрут.

Отлично, но главное что бы не было глюков типа цикличного повторения звуков.
А можно ли вообще убрать воспроизведение всех произошедших действий, которые произошли во время свернутой игры?

Еще один вылет в одиночке:
Ставим карту c2a3c, после появления идем по коридору слева, появляемся в c2a3e уровне, пытаемся толкнуть одну из первых бочек — игра вылетает.


Отправлено Дядя Миша 08-09-2010 в 18:19:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Еще один вылет в одиночке:
Ставим карту c2a3c, после появления идем по коридору слева, появляемся в c2a3e уровне, пытаемся толкнуть одну из первых бочек — игра вылетает.

Ух-ты
будем разбираться.

Добавлено 08-09-2010 в 22:19:

исправил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 10-09-2010 в 11:26:

Дядя Миша, при r_nobind 1 Listen сервер вылетает, когда например на crossfire игра пытается прорисовать поле с пушками.


И кстати, по поводу скриншотов:
Если выполнить screenshot в консоле без Listen сервера/"подключенности" к серверу, то он не создастся, предлагаю все-таки создавать и кидать в корень scrshots диры.
И по поводу формата, можно ли TGA выставить?

И да, хотелось бы плавное исчезновение арбалетных стрел и в сингле .


Отправлено Дядя Миша 10-09-2010 в 12:10:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
при r_nobind 1 Listen сервер вылетает, когда например на crossfire игра пытается прорисовать поле с пушками.

r_nobind 1 нельзя включать. Это только для меня.
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Если выполнить screenshot в консоле без Listen сервера/"подключенности" к серверу, то он не создастся, предлагаю все-таки создавать и кидать в корень scrshots диры.

а что ты собрался фотографировать? консоль?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
И по поводу формата, можно ли TGA выставить?

Теоретически. Открой gameinfo.txt и найди параметр gameHint.
Это - самый могучий параметр будущей игры. он отвечает за поддерживаемые движком ресурсы.
Поддерживаются следующие значения:
Xash3D
stalker
Doom1
Quake1
Quake2
Quake3
Quake4
Half-Life
Half-Life 2
В зависимости от значения движок забывает про поддержку wad и начинает понимать dds, vtf, tga, png, ogg wav и прочие форматы звуков-картинок. Xash3D - это компромиссный вариант.
Так же меняется формат скриншотов.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 10-09-2010 в 12:45:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Теоретически. Открой gameinfo.txt и найди параметр gameHint.

Жууть, Xash монстр прям. Жаль, что "не теоритического" решения нет .

Цитата:
Дядя Миша писал:
а что ты собрался фотографировать? консоль?

Да, копировать ведь нельзя .

По прежнему актуальные проблемы:

Это случаем не из-за использования старой студии?


Отправлено Дядя Миша 10-09-2010 в 13:28:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Да, копировать ведь нельзя

а engine.log на што тебе?
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Поддержка MOUSE4, MOUSE5?

Да што ты туда вешать собрался
Цитата:
qpAHToMAS писал:
Поддержка кликов на втором мониторе в оконном режиме?

нуу меня нету второго монитора, как я тебе отлажу?
и какие именно клики он должен поддерживать?

Добавлено 10-09-2010 в 17:28:

Цитата:
qpAHToMAS писал:
Жаль, что "не теоритического" решения нет

Я просто не придумал как лучше разрулить поддерживаемые форматы.
В теории там скриптик нужен, но на практике эту систему еще тулзы юзают.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 09:07. Страницы (34): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 502 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024