HLFX.Ru Forum Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Технические вопросы (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=20)
-- Внимание: Новый конкурс (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2438)


Отправлено SluX 07-11-2010 в 23:22:

Ну... Я не кодер, но кое-что в голову пришло. Вотмои предложения по конкурсу:

1. Сначала хотел предложить портировать халфу на линукс, но сразу испугался за вас. Поржал над собой.

2. Увидел прелдожение про джетпак, захотелось предложить создание транспортного средства, возможно, даже летательного (хотя с голдсорсовыми пространствами вертолёт и негде использовать).

3. Тепловое или рентгеновское зрение для игрока, наподобие спецочков из JB 007 Nightfire (который, кстати, в версии для писюков базируется на сильно модифицированном голдсорсе, а значит реализация возможна). Вот этот вариант, думаю, будет не таким уж и сложным.

4. Реализовать возможность ползать лёжа, выглядывать из-за угла, драться ногами (а-ля FEAR) и ножом (как в CoD4), свешиваться с лестниц и выступов вниз головой и иметь возможность стрелять. Комплексно или по отдельности.

5. Постепенное истекание кровью после ранения и до съедания аптечки. Для сетевой игры можно сделать ещё и лечение союзников, при этом себя нельзя вылечить бинтами из рюкзака на 100%. Навеяно игрой UrbanTerror.

6. Реализовать подтягивания на руках при прыжках на высокие выступы. Другой вариант - отталкивание от стены в прыжке.


Пока всё. Выбирайте.

__________________
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел... о_О
В новом амароке файловый менеджер превратили в фейловый... © slux


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 11:50:

Цитата:
Government-Man писал:
Хлфиксчую.

Чего-чего ты делаешь?

Добавлено 08-11-2010 в 14:50:

Цитата:
SluX писал:
Сначала хотел предложить портировать халфу на линукс, но сразу испугался за вас

давай лучше портируем линукс на халфу.
Цитата:
SluX писал:
захотелось предложить создание транспортного средства

исключено. Слишком сложно.
Цитата:
SluX писал:
Тепловое или рентгеновское зрение для игрока

вполне неплохой вариант.
Цитата:
SluX писал:
Реализовать возможность ползать лёжа, выглядывать из-за угла, драться ногами

Ползать лёжа не получится - нету запасного хулла под это действо, сколько раз повторять?
Цитата:
SluX писал:
Постепенное истекание кровью после ранения и до съедания аптечки

слишком просто - копипаста любой time-based damage.
Цитата:
SluX писал:
отталкивание от стены в прыжке.

тут де-то тутор валяется по этому делу.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено sania_3 08-11-2010 в 12:33:

не здесь- на вейвленче. wall-jumping.

__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 12:43:

Цитата:
sania_3 писал:
не здесь- на вейвленче. wall-jumping.

это в корне всё меняет, да.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-11-2010 в 15:09:

>>Ползать лёжа не получится - нету запасного хулла под это действо

А в Day of Defeat как сделано?


Отправлено FiEctro 08-11-2010 в 15:32:

Ku2zoff
Еще в The Specialists такое вроде бы есть. Но есть подозрение что там хулл такой же как и у приседания.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 16:43:

Цитата:
Ku2zoff писал:
А в Day of Defeat как сделано?

ну у меня два варианта:
либо там просто меняется, viewheight, а хулл остается прежним, т.е. залегание на пол не дает возможности заползать в те щели, куда нельзя заползти в полуприсяде. Либо там занят последний четвертый хулл, который в халфе юзается для колоизации монстров, вертолетов и остальных NPC.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 08-11-2010 в 18:06:

>>юзается для колоизации монстров, вертолетов и остальных NPC.

Возможно так и сделано, ведь в DoD нету всего выше перечисленного, там только игроки.

Добавлено 09-11-2010 в 00:06:

Дядя Миша а можно где-нибудь по подробнее почитать про хуллы? Желательно на русском или на английском.


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 18:22:

Цитата:
Ku2zoff писал:
а можно где-нибудь по подробнее почитать про хуллы?

а чего про них читать?
есть 4 копии геометрии различной степени деградации.
Самая точная - видимый хулл. Чем больше размер клипа, тем приблизтельнее выглядит дерево для него. Потому что ежели у нас есть две дырки и хулл 32х32х32 заведомо не проходит в первую, то уже неважно пройдет он во вторую или нет. Ну грубо говоря.
Если пользовательский ббокс не совпадает точно ни с одним из четырех хуллов, то принудительно выбирается наиболее подходящий хулл.
Я написал для ксаша автоматический селектор хулла, но с ним очень многие пушабли здорово потеряли в размерах и я его отключил.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 08-11-2010 в 19:24:

Если можно предлагать, то вот мой список =)
1.Эффект слоу-мошн.
2.Отрывание конечностей, можно даже и у самого игрока.
3.Сверх-естественные способности, типа телекинез, владение противником, пирокинез, выдавливание глаз....
4.Модификация\ремонт оружия, ХЕВа-например дял оружия специальные станки, для костюма комнатка.
5.Возможность перебросить гранату

хотелось бы увидеть коть каплю из предложенного)


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 20:04:

Цитата:
Ак47 писал:
1.Эффект слоу-мошн.

этож глобальная фича, средствами SDK нереализуемая впринципе.
Цитата:
Ак47 писал:
Отрывание конечностей, можно даже и у самого игрока.

Ну а модельки без конечностей кто будет делать?
И как игрок будет бегать без ноги или руки? Кто будет делать кучу анимаций?
Цитата:
Ак47 писал:
владение противником, пирокинез, выдавливание глаз....

Почему в списке нет "владение крестьянами во дворе"
Цитата:
Ак47 писал:
Модификация\ремонт оружия, ХЕВа-например дял оружия специальные станки, для костюма комнатка.

Ну и до кучи рюкзак как в сталкере, чтобы можно было хранить характеристики текущего оружия, узнать насколько оно сломано, возиться и.т.д ? И всё за один день?
Цитата:
Ак47 писал:
Возможность перебросить гранату

Смысли подобрать и бросить обратно в противника? А вот это хорошая идея, это можно попробовать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено qpAHToMAS 08-11-2010 в 20:15:

С гранатой мне тоже понравилось . Помнится впервые я такое видел в Call of Duty на SonyPlaystation .


Отправлено Дядя Миша 08-11-2010 в 20:19:

По-моему еще в return To Castle Wolfenstein такое было.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ак47 09-11-2010 в 11:07:

Цитата:
Дядя Миша писал:
Смысли подобрать и бросить обратно в противника?

угу


Отправлено Дядя Миша 11-11-2010 в 08:04:

Так, ну что же. Идей для конкурса у нас вполне достаточно, время проведения ближайшее суббота или воскресенье, конкурсное задание будет определено случайным образом как и в прошлый раз, готовьтесь

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Временная зона GMT. Текущее время 06:48. Страницы (5): « 1 2 [3] 4 5 »
Показать все 68 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024