HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Кaк сделать верёвки на SOHL? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2560)


Отправлено FiEctro 26-01-2011 в 13:58:

XaeroX
Риокен вроде по НеХе делал, даже код выкладывал и они не работали, но кто то помню говорил что эти веревки в хл не приспособить.

В hlfx 0.5 на чем они были?

Вот код статик веревок SysOp'a (правда весьма глючные, но работают), возможно кому то пригодятся...
http://am.half-lifecreations.com/fo...php?topic=476.0

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 26-01-2011 в 14:00:

Цитата:
FiEctro писал:
Риокен вроде по НеХе делал, даже код выкладывал и они не работали, но кто то помню говорил что эти веревки в хл не приспособить.

Ну если у самого Риокена не работало - то оно конечно.
Цитата:
FiEctro писал:
В hlfx 0.5 на чем они были?

По тутору НеХе.
Мне пофигу, что там у буржуев работает или нет, я их делами не интересуюсь и в свои не пускаю.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 14:29:

FiEctro ну чтож ты написал Da svidaniya! там?
А где же бессмертное A was ya poproshy ostat'sa?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 26-01-2011 в 15:19:

FiEctro Дай ссылки на буржуев!! Тя на КСМ забанили!


Дядя Миша Можно даже 2 способами сделать. 1 работает, но звеньев нужно добавить, а второй - её нельзя таскать..(( Надеюсь научу.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 16:51:

Да это неважно. Важна первоначальная идея. А кто захочет - доработает.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 26-01-2011 в 17:39:

Я хочу Я работаю над ними

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 26-01-2011 в 18:39:

Дядя Миша
Не я писал, а сисоп.
-=DrTressi=-
А вверху страницы что? На авторов того видео уже не выйти, форум спирита окончательно умер.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 26-01-2011 в 19:22:

FiEctro форум может и умер, но мой спирит 1.7 они до сих пор выкладывают
А у нас уже спирит 1.9 есть

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-01-2011 в 03:43:

FiEctro А мне это уже и не нужно У меня свои верёвки уже есть!

Добавлено 27-01-2011 в 06:43:

Кстати, Спасибо ДМ, за спирит 1.3 - вот он мне помог кое что прикрутить чтоб вектора менялись

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-01-2011 в 08:06:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Кстати, Спасибо ДМ, за спирит 1.3

На здоровье.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-01-2011 в 08:54:

С верёвками разобрались, теперь другой вопрос! Как сделать небо как на том видео?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено FiEctro 27-01-2011 в 09:41:

-=DrTressi=-
Это спрайты приаттаченые к трейнам в 3дскай коробке, а солнце если приглядеться .aur партикля. Сам цвет неба меняется очень просто, ставишь обычный звёздный скайбокс для ночи, потом уже в 3дскай коробке делаешь утренний скайбокс и управляешь его прозрачностью через env_render.
Вообще мог бы и сам поискать:
http://web.archive.org/web/20080501...b=839&v=flatold
З.Ы. Пиши тутор про веревки довай.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено -=DrTressi=- 27-01-2011 в 09:52:

FiEctro За ссылку на буржуев спасибо! Щас пол года расшифровывать буду.

Верёвки нужно добить в плане звеньев и реалистичности.

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Отправлено Дядя Миша 27-01-2011 в 14:16:

Цитата:
-=DrTressi=- писал:
Как сделать небо как на том видео?

лайт-энвиронменту можно менять лайтстиль, если кто не в курсе.
Конечно тень туда-сюда ездить не будет, но вот сделать на карте темно-светло, как два пальца об асфальт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено -=DrTressi=- 27-01-2011 в 17:38:

Дядя Миша А плавный переход? И ещё, если вы не заметили - ОБЛАКА. Когда он вертит башкой - они поворачиваются вместе с ним!!

ЗЫ: Верёвка летает по воздуху змейкой

Как для определённых объектов поставить гравитацию 4 000?

__________________
How interesting, just look at that!
© Scientist


Временная зона GMT. Текущее время 02:59. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024