HLFX.Ru Forum Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Видеокарта не поддерживает блендинг. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2567)


Отправлено Дядя Миша 28-01-2011 в 19:26:

Цитата:
CrazyRussian писал:
что текстура на полу меняется при вращении головой

ну это эффект хрома, если чо.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 29-01-2011 в 11:11:

Рано радовался
Декали не работают, освещение тоже не учитывается.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 29-01-2011 в 12:12:

fire64
А ты как хотел, оно и у автора не работало.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 29-01-2011 в 12:21:

FiEctro, почему не работало. на скринах вроде все нормально.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 29-01-2011 в 12:33:

fire64
Это уже после вроде. А раньше у него тоже не было лайтмап, он даже видео где то выкладовал.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 29-01-2011 в 12:53:

Цитата:
fire64 писал:
Декали не работают, освещение тоже не учитывается.

а чего ты хотел от говнокода?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 29-01-2011 в 12:59:

Собсно вот это самое видео:

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено XaeroX 29-01-2011 в 14:18:

Боже мой, как убого реализованы шойдеры.
Я бы такое показывать постеснялся.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 29-01-2011 в 15:43:

Лайтамапы и декали работают только при закомментированной строке

C++ Source Code:
glColor4fv(curshader->color);


curshader->color равен 1.

При этом опять же работает только при определенном угле взгляда на текстуру.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 29-01-2011 в 17:06:

fire64 ищи где со стейтами накосячил, что еще сказать.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Ku2zoff 30-01-2011 в 08:34:

fire64 где ты вообще нашёл этот код?


Отправлено fire64 30-01-2011 в 09:08:

Скрины для сравнения:





Ku2zoff: http://am.half-lifecreations.com/fo....php?board=22.0

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено XaeroX 30-01-2011 в 09:20:

fire64
Такое ощущение, что эти шейдеры накладываются с прозрачностью поверх текстур, вместо того, чтобы напрямую заменять текстуры (как в хлфх).

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено fire64 30-01-2011 в 09:28:

в общем этот код не рабочий. наверно придется переделывать код рендера, скопирую код из тутора по AviKit

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено FiEctro 30-01-2011 в 09:42:

fire64
Похоже на детальные текстуры ://.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Временная зона GMT. Текущее время 16:20. Страницы (4): « 1 2 [3] 4 »
Показать все 51 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024