![]() |
Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Hud in Spirit (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2603)
-=DrTressi=-
Если даже боишься удалить, можешь посмотреть эту функцию в оригинале и сравнить, что бы развеять все сомнения. Но каменты говорят сами за себя, что уже само по себе должно настораживать.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, тут дело в том, что найти действительно хороший учебник по C++ очень трудно.
Большая часть учебников содержит откровенный бред.
К тому же, почти все они используют мягко говоря устаревший код.
Так что, ИМХО луче сочетать изучение теории одновременно с практикой.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, это как посмотреть.
Можно ли считать код написанный под VC6 и некомпилящийся под VC2005 устаревшим ?
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Пример такого кода - в студию.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
__________________
Ну устаревший код это типа в первом классе все считали яблочки и синичек, а теперь нужно считать деньги и трахнутых на 2-е сентября девочек. Как бы так.
Добавлено 14-02-2011 в 17:43:
Ну или функции надо называть по-новому.
Было: fl_random_stuff
Должно быть: NoVaYa_FuSe4kA
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Простой пример, если вы захотите скомпилить код из Half-Life SDK в 2005 студии. то у вас ничего не выйдет.
Дело в том, что при указании тчинк функции, нужно указывать ей вместе с классом.
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
fire64
Ну и указывай, проблема какая?
Или, может быть, ты готов показать нам учебник, где пропагандируется подобная практика?
__________________
>>>Дело в том, что при указании тчинк функции, нужно указывать ей вместе с классом.
А это как бы сложно так?
__________________
Владелец восьмиструнного монстра Schecter Omen-8 Vintage White (VWHT)
Бывал на концертах этих групп: Rashamba, 7000$, Louna, Molecul, Project Revolution, Headsource, Digimortal и многих других. Куча автографов.
Я член возлагаю на сраный геймдев.
Я даже больше скажу, если написать в 2010 студии
auto int i; |
__________________
XaeroX, скажем так, учебники рассчитаны на стандарт C++, а Microsoft'у всегда было плевать на какие-либо стандарты
__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей
Временная зона GMT. Текущее время 08:56. | Страницы (4): « 1 2 [3] 4 » Показать все 50 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024