HLFX.Ru Forum Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- XashXT (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=30)
-- Дальнейшее развитие движка - 2 (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2614)


Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 14:22:

Цитата:
fire64 писал:
обавить в структуру ui_enginefuncs_s доступ к функциям pfnRandomLong и pfnRandomFloat

хорошо, добавлю.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено fire64 21-02-2011 в 14:30:

Добавил поддержку бекграундных карт.

Тутор выкладывать ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 14:49:

Цитата:
fire64 писал:
Добавил поддержку бекграундных карт.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено FiEctro 21-02-2011 в 15:03:

fire64
Ай молодца, конечно выкладывай. Но лучше дай ДМ чтобы фишка была официальной .

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено fire64 21-02-2011 в 15:11:

Дядя Миша, исходники тебе кидать или выкладывать тутор в общий доступ ?

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено PunkPaToB 21-02-2011 в 15:30:

ОБъясните нубу, бекграундные карты это что? подземелье? Я незнаю просто(


Отправлено radeon 21-02-2011 в 15:34:

Цитата:
PunkPaToB писал:
ОБъясните нубу, бекграундные карты это что? подземелье? Я незнаю просто(

На скриншот посмотри.


Отправлено FiEctro 21-02-2011 в 15:40:

PunkPaToB
На скрине чтоль не видишь?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено PunkPaToB 21-02-2011 в 15:42:

Ну вижу, бункер из кросфаера.
А он раньше не работал чтоле?


Отправлено radeon 21-02-2011 в 15:49:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну вижу, бункер из кросфаера.
А он раньше не работал чтоле?

Это как бы главное меню,а бэкграунд это фон.


Отправлено Дядя Миша 21-02-2011 в 15:53:

Цитата:
PunkPaToB писал:
Ну вижу, бункер из кросфаера.

выдает пирожок с полки
Цитата:
fire64 писал:
исходники тебе кидать или выкладывать тутор в общий доступ ?

сам смотри. Мне этот бакграунд вообщем-то не нужен.
К тому же меню вероятно еще будет обрастать буилт-инами.
Подумай хорошо, есть ли у текущей реализации какие-то проблемы и скажи чего добавить в движок, чтобы их разрешить.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено PunkPaToB 21-02-2011 в 15:53:

radeon
А сразу сказать никак?


Отправлено radeon 21-02-2011 в 15:58:

Цитата:
PunkPaToB писал:
radeon
А сразу сказать никак?

А посмотреть внимательно никак?


Отправлено fire64 21-02-2011 в 15:59:

Дядя Миша, да в общем-то проблем никаких, хотя конечно хорошо бы добавить в API движка функцию типа pfnClientInGame, только для бэкграундных карт.

Ок, тогда тутор сейчас добавлю. авось кому-нибудь да пригодится.

__________________
Вся сила лысого кощея,
Сокрыта в башне из костей
Воздвигнутой, под небесами
На месте похорон людей


Отправлено Ku2zoff 21-02-2011 в 16:59:

fire64 ай-да молодец! Квар сделал чтоб включать/выключать бэкграундные мапы?


Временная зона GMT. Текущее время 09:08. Страницы (7): « 1 2 [3] 4 5 6 7 »
Показать все 91 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024