HLFX.Ru Forum Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Paranoia renderer implement (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2666)


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 10:02:

Та же херня... + пропали скайбоксы.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено FiEctro 03-03-2011 в 10:03:

GuNsHiP
Ну ой. Жди следующий апдейт, если не пофиксится то будем разбираться. И еще что ученый под стулом делает?

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 10:31:

Цитата:
FiEctro писал:
GuNsHiP
Ну ой. Жди следующий апдейт, если не пофиксится то будем разбираться.


Окей, буду ждать, кстати все скаи работают кроме моих новых

+ иногда видно что на спрайты крови и гаусс "шариков" рисуются другие текстуры. ( походу так-же как и в случае с партиклами из BattleGrounds )

Учёный? да это походу баг в модельке, я все ресурсы брал с retribution'а.

Добавлено 03-03-2011 в 13:16:

And supra36, can you delete that "subtitles" ?

They are really annoying.

Добавлено 03-03-2011 в 13:31:

Со скаями разобрался, нужно было переконвертить в 24бита ( без сжатия )

Вот ещё один ужасный баг...

__________________
Gunship Stuff


Отправлено Jimmy C. 03-03-2011 в 10:33:

А это будет работать по сети?

__________________
Все что делает маппер, программист делает в движке, поскольку ему лень. ©Дядя Миша


Отправлено FiEctro 03-03-2011 в 10:35:

(epeFk@
Должно по идее. Большинство эффектов на клиенте.

__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!


Отправлено Дядя Миша 03-03-2011 в 10:46:

Цитата:
GuNsHiP писал:
Вот ещё один ужасный баг...

gpDepthMask( GL_TRUE ); кто за тебя делать будет?
Ты учти, вью модельку параноя рисует.

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 10:50:

Цитата:
Дядя Миша писал:
gpDepthMask( GL_TRUE ); кто за тебя делать будет?
Ты учти, вью модельку параноя рисует.


Где нужно это прописать-то? ( [B]gpDepthMask( GL_TRUE ); )

В хл всё работает отлично...

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 03-03-2011 в 14:08:

Sure i can do remove them, but there is a problem. I am not able to edit first post, can someone give me permissions to do that, so hole thread will be more readable ?

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 15:01:

Цитата:
supra36 писал:
Sure i can do remove them, but there is a problem. I am not able to edit first post, can someone give me permissions to do that, so hole thread will be more readable ?


I'm pretty sure you will not get any premissions here

Ask someone of moderators or admins and i'm 98% sure they can edit you first post.

Just upload here new SRC without "Subtitles"

And one more thing, where you found this tutorial? This render looks like Paranoia but works bit diffirent.

Добавлено 03-03-2011 в 18:01:

by the way i have converted HL2 textures to readable decal format to this render. Also i have edit decalinfo.txt for AlienBlood and Human Blood.

And i have extracted flashlight texture from Crysis :3

Download in attachment.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 03-03-2011 в 15:06:

Crysis flashlight sounds delicious

http://cs-mapping.com.ua/forum/showthread.php?t=20621 <- tutorial

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 15:17:

K, so, this is just a smaaaaaaaaal part of paranoia render.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 03-03-2011 в 15:19:

Indeed. But i focused to share just clean main renderer effects, which are most desirable

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено GuNsHiP 03-03-2011 в 15:27:

Цитата:
supra36 писал:
Indeed. But i focused to share just clean main renderer effects, which are most desirable


Yeah, i saw it, when adding CustomDecal message to code.

__________________
Gunship Stuff


Отправлено supra36 03-03-2011 в 15:28:

__________________
настоящий мужчина не нуждается в подписи.


Отправлено Alex_Gordon 03-03-2011 в 16:43:

GuNsHiP после распаковки твоих дллок игра начала просить steam_api.dll
Скармливаю его игре, виснет намертво. Что там такое?

__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!

Ιερά λάμδα

Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.



Временная зона GMT. Текущее время 06:56. Страницы (6): « 1 2 [3] 4 5 6 »
Показать все 84 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024