HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Спрайт оружия (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2684)
Отправлено [)r0n 17-03-2011 в 07:08:
и в третий раз спрошу:
Цитата:
[)r0n писал:
Как правильно "словить" на клиенте мою строку, чтобы в tri.pp можно было ей воспользоваться?
Отправлено KiQ 17-03-2011 в 08:14:
[)r0n насколько я помню сообщения ловятся в hud.cpp По крайней мере там можно посмотреть, как это делается.
__________________
-Brain is dead-
Отправлено [)r0n 20-03-2011 в 09:02:
Чтобы новую тему не создавать спрошу тут:
Как в SOHL реализовано, что игрок не может юзать энтити сквозь стены? Подскажите где конкретно искать этот код.
Отправлено Дядя Миша 20-03-2011 в 10:40:
[)r0n в player.cpp ключевое слово FCAP_ONLYDIRECT_USE.
Там просто делается траселайн, в отличие от стандартного подхода, где идет поиск в заданной сфере.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено [)r0n 22-03-2011 в 03:56:
Дядя Миша, спасибо, все успешно "своровалось"
Теперь еще один ворпос:
Один щедрый человек поделился когда-то кодом hud-а из paranoia. Все сделал как описано в туторе, новый hud появляется, но при этом старый hud от half-life никуда не делся, кто-нибудь знает как от него избавиться?
А вот и сам тутор:
HUD этот из Paranoia взят, картинки я перерисовал под свой мод.
Потом напишу тутор как сделать такой HUD, там несложно, берешь из паранойи VGUI_HUD.h, VGUI_HUD.cpp и добавляешь в свой проект. Потом идешь в vgui_teamfortressviewport.h и там к аналогичным строкам добавляешь
C++ Source Code:
потом идешь в class TeamFortressViewport : public Panel
и во втором public добавляешь:
C++ Source Code:
CHud2* m_pHud2; // 1nfnite |
потом идешь в vgui_teamfortressviewport.cpp и добавляешь инклуд:
C++ Source Code:
потом ищешь
C++ Source Code:
TeamFortressViewport::TeamFortressViewport(int x,int y,int wide,int tall) : Panel(x,y,wide,tall), m_SchemeManager(wide,tall) |
и там в конце функции добавляешь
C++ Source Code:
3 | m_pHud2->setParent(this); |
4 | m_pHud2->setVisible(true); |
потом идешь в Initialize и там добавляешь
C++ Source Code:
m_pHud2->Initialize(); // 1nf |
С этим файлом все.
Дальше идешь в hud.cpp и там
C++ Source Code:
#include "vgui_TeamFortressViewport.h" |
дальше идем в Init и там добавляем перед
C++ Source Code:
GetClientVoiceMgr()->Init(&g_VoiceStatusHelper, (vgui::Panel**)&gViewPort); |
вот это:
C++ Source Code:
С этим файлом все.
Идем в health.cpp и добавляем:
C++ Source Code:
#include "vgui_TeamFortressViewport.h" // 1nf |
#include "vgui_hud.h" // 1nf |
потом заменяем
C++ Source Code:
int CHudHealth:: MsgFunc_Health(const char *pszName, int iSize, void *pbuf ) |
на эту:
C++ Source Code:
1 | int CHudHealth:: MsgFunc_Health(const char *pszName, int iSize, void *pbuf ) |
3 | // TODO: update local health data |
4 | BEGIN_READ( pbuf, iSize ); |
7 | m_iFlags |= HUD_ACTIVE; |
9 | // Only update the fade if we've changed health |
16 | gViewPort->m_pHud2->UpdateHealth(x); // buz |
Далее идем в battery.cpp и опять же добавляем:
C++ Source Code:
#include "vgui_TeamFortressViewport.h" // 1nf |
#include "vgui_hud.h" // 1nf |
дальше заменяем
C++ Source Code:
int CHudBattery:: MsgFunc_Battery(const char *pszName, int iSize, void *pbuf ) |
на эту:
C++ Source Code:
1 | int CHudBattery:: MsgFunc_Battery(const char *pszName, int iSize, void *pbuf ) |
3 | m_iFlags |= HUD_ACTIVE; |
6 | BEGIN_READ( pbuf, iSize ); |
15 | gViewPort->m_pHud2->UpdateArmor(x); // 1nf |
Все.
Теперь кладем картинки этого худа в свой мод и наслаждаемся. Кстати, вот тебе архив с картинками из моего мода и vgui_hud. Из паранойи vgui_hud небери - там нужно будет еще кое-что делать, это уже будет касаться нетолько здоровья и брони, но еще и патронов и картинок оружия.
Отправлено FiEctro 22-03-2011 в 10:08:
[)r0n
return 0; где нить в функции отрисовки хада впихни. В той же параное подсмотри.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
Отправлено Дядя Миша 22-03-2011 в 11:03:
Цитата:
[)r0n писал:
Все сделал как описано в туторе, новый hud появляется, но при этом старый hud от half-life никуда не делся, кто-нибудь знает как от него избавиться?
у вас обострение на почве не умения думать и пользоваться поиском?
две недели назад эта же самая тема подымалась.__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Отправлено [)r0n 02-04-2011 в 14:22:
В халве, когда что-нибудь подбираешь с правой стороны экрана появляется спрайт. Как приподнять высоту появления спрайта? Просто, переделал худ, он немного выше стандартного и появляющиеся спрайты предметов налезают на худ.
Отправлено Дядя Миша 02-04-2011 в 14:52:
[)r0n гугли в ammohistory.cpp
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
Цитата:
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'