![]() |
Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Half-Life SDK (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=8)
-- Вызов клиентских функций с сервера. (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2793)
Дядя Миша пытаюсь учиться в процессе. Как я понял, требуется создать два аналога приведенного тобой кода: один - когда текстура подгружается из вада, другой - когда из тга. Если текстуры-тга нет - то подгружается текстура из вада, так? То бишь проверка, или я не прав?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Типа того, но условие должно быть хитрее чем простая проверка. начнешь разбираться - поймешь почему.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Дядя Миша, try-except?
Добавлено 03-05-2011 в 22:13:
FiEctro если есть, скин сорц глянуть где я чего нахимичил
Добавлено 03-05-2011 в 22:13:
И еще, Дядя Миша, в твоем коде loadmodel->name, mt->name это что?
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
Alex_Gordon у меня в последнее время стойкое ощущение, что весна украла у тебя остатки мозга. Раньше ты так не тупил.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'

__________________
И тем не менее. У меня два варианта: либо один из них тупой, либо оба.
loadmodel->name это либо название вадника, либо карты, так? mt->name ясно что такое.
__________________
Ха, тюремный автомобиль!!!
Ιερά λάμδα
Quisque moritur Gordon sinistram. Alex Gordon.
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Alex_Gordon
>> если есть, скин сорц глянуть где я чего нахимичил
Ну а ты сам подумай что нада сделать, перед тем как пройти через чанжлевел
.
__________________
У котёнка мокрый нос и гладенькая шерсть, у него забавный хвост и быстрых лапок шесть. Две задних, две средних и две передних лапы, такая многоножка получилася у папы.
Он ученый — папа мой — зверушек изучает, гуляет по помойкам, ловит крыс и чаек. Две крысы белокрылые и чайки две унылые покрытые пупырчатою кожей лягушат без пёрышек тоскуют и ускакать спешат.
А ещё есть муравей большой размером с гуся он пугает всех зверей, и я его боюся, когда он ковыляет на лапках на своих.
И в двери ударяет, и начинает стих: Я — муравей, воды налей! Не меньше ведра, напиться мне пора!
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
Наверное положить толопу монстров и одолеть финального босса?
Или просто зайти в комнату с 2 дверями противоположными
кстать я юзал этот же код CR и всё отлично(!!!) работает. Так что это ты накосячил.
__________________
еще , если хочешь делать действительно Unbelievable Graphic,то делай сам,а не копипасть, по теме: зачем там мессага?! у меня всё и так работает, а если надо сделать что оно обновлялось при ченжлевеле ,то для этого есть другие методы

__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
| Временная зона GMT. Текущее время 17:22. | Страницы (3): « 1 2 [3] Показать все 44 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024