![]() |
Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 174 сообщений этой темы на одной странице |
HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Видите ли вы в Option Implicit преемника традиций Deus Ex? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2807)
FiEctro Покажи хоть 1 релиз своей карты на УЕ1.
У меня есть минимум 5 карт "финальной" версии и куча недоделок.
Поверь, я точно могу сравнить Анрил и Квейк маппинг.
Skaarj
Все любят хоткеи.
__________________
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
У меня есть пара вопрос насчет "преемственности":
1) Будут ли в OI импланты? В демке я даже намека на них не нашел.
2) Насколько много будет киберпанка? Сильное расслоение общества, распространенность хай-тека и всемирной сети, хакинг, мрачная атмосфера, cyberspace как в System Shock, искусственный интеллект, всемогущие корпорации? В демке о сеттинге очень мало информации.
И да, я один из тех, кто читал практически все датакубы и почту в Deus Ex, Doom 3, System Shock и HLFX:LBM. В демо-версии Option Implicit мне по неизвестной причине заниматься этим не хотелось.
ERIK-13 импланты, это сиськи силиконовые штоль?
__________________
My Projects: download page
F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме
C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'
ERIK-13
1) Нет, имплантов не будет. Действие игры происходит в относительно близком будущем, до имплантов технологии ещё не дошли.
2) Демка вообще не имеет отношения к задумке полной игры (ну кроме того, что фигурируют главный герой и фракция Human DNA). А так - всё перечисленное планируется.
__________________
ERIK-13
Сделай мне модельку датакуба красивую - добавлю
__________________
Проголосовал за третий вариант ответа. Ибо демка показывает возможности движка. А гп этого, конкретного уровня в демке скорее смахивает на Хитмана, нежели на Deus Ex. Сейчас сказать является ли Option Implicit преемником традиций Deus Ex можно только после ознакомления с диздоком. Ну или с сюжетом хотя бы.
з.ы. Неписи заскриптованы на Lua?
__________________
[POD]ILL bot (0)
Маршруты создаются с помощью акторов NavigationPoint или InterpolatePath, задание патрулировать выдается по системе "Orders" (приказы) через Lua (стандартные функции скрипта, TriggerExecute, диалоги).
Диалоговая система - собственная разработка отдельно от какого-либо движка, начатая в 2004 году под вдохновлением диалоговой системой Deus Ex и последовательно внедрявшаяся в Half-Life (не вышедший мод "Option Implicit"), безымянную fallout-style RPG и вот теперь Volatile3D II.
__________________
XaeroX
что за диалоговая система?
thambs
Переформулируй вопрос.
__________________
Временная зона GMT. Текущее время 18:01. | Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя » Показать все 174 сообщений этой темы на одной странице |
На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024