HLFX.Ru Forum Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 174 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Volatile Engine (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=3)
-- Видите ли вы в Option Implicit преемника традиций Deus Ex? (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2807)


Отправлено Skaarj 11-05-2011 в 20:48:

FiEctro Покажи хоть 1 релиз своей карты на УЕ1.
У меня есть минимум 5 карт "финальной" версии и куча недоделок.
Поверь, я точно могу сравнить Анрил и Квейк маппинг.

Цитата:
XaeroX писал:
по сочетанию Ctrl+S

Проблемы любителей хоткеев.


Отправлено XaeroX 12-05-2011 в 03:13:

Skaarj
Все любят хоткеи.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено Дядя Миша 12-05-2011 в 07:30:

Цитата:
Skaarj писал:
Проблемы любителей хоткеев.

Скаржы настолько круты, что не пользуются хоткеями?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено ERIK-13 30-07-2011 в 19:02:

У меня есть пара вопрос насчет "преемственности":
1) Будут ли в OI импланты? В демке я даже намека на них не нашел.
2) Насколько много будет киберпанка? Сильное расслоение общества, распространенность хай-тека и всемирной сети, хакинг, мрачная атмосфера, cyberspace как в System Shock, искусственный интеллект, всемогущие корпорации? В демке о сеттинге очень мало информации.

И да, я один из тех, кто читал практически все датакубы и почту в Deus Ex, Doom 3, System Shock и HLFX:LBM. В демо-версии Option Implicit мне по неизвестной причине заниматься этим не хотелось.


Отправлено Дядя Миша 30-07-2011 в 19:28:

ERIK-13 импланты, это сиськи силиконовые штоль?

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено XaeroX 30-07-2011 в 19:29:

ERIK-13
1) Нет, имплантов не будет. Действие игры происходит в относительно близком будущем, до имплантов технологии ещё не дошли.
2) Демка вообще не имеет отношения к задумке полной игры (ну кроме того, что фигурируют главный герой и фракция Human DNA). А так - всё перечисленное планируется.

Цитата:
ERIK-13 писал:
В демо-версии Option Implicit мне по неизвестной причине заниматься этим не хотелось.

Может потому, что их там не было?

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ERIK-13 30-07-2011 в 19:32:

Цитата:
XaeroX писал:
Может потому, что их там не было?

Странно, я помню, что были. Наверное, с чем-то перепутал.


Отправлено XaeroX 30-07-2011 в 19:34:

ERIK-13
Сделай мне модельку датакуба красивую - добавлю

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено ERIK-13 30-07-2011 в 19:36:

Цитата:
Дядя Миша писал:
ERIK-13 импланты, это сиськи силиконовые штоль?

Имплантаты, привык уже к англицизму.


Отправлено [POD]ILL bot (0) 01-08-2011 в 10:46:

Проголосовал за третий вариант ответа. Ибо демка показывает возможности движка. А гп этого, конкретного уровня в демке скорее смахивает на Хитмана, нежели на Deus Ex. Сейчас сказать является ли Option Implicit преемником традиций Deus Ex можно только после ознакомления с диздоком. Ну или с сюжетом хотя бы.
з.ы. Неписи заскриптованы на Lua?


Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 10:50:

Цитата:
[POD]ILL bot (0) писал:
Неписи заскриптованы на Lua?

Смотря что подразумевается под заскриптованностью.
Вообще ИИ написан на С++.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено [POD]ILL bot (0) 01-08-2011 в 11:58:

Цитата:
XaeroX писал:
Смотря что подразумевается под заскриптованностью.

Например маршрут патрулирования коридоров неписями и непосредственая реализация конкретных диалогов.


Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 12:19:

[POD]ILL bot (0)
Маршруты создаются с помощью акторов NavigationPoint или InterpolatePath, задание патрулировать выдается по системе "Orders" (приказы) через Lua (стандартные функции скрипта, TriggerExecute, диалоги).
Диалоговая система - собственная разработка отдельно от какого-либо движка, начатая в 2004 году под вдохновлением диалоговой системой Deus Ex и последовательно внедрявшаяся в Half-Life (не вышедший мод "Option Implicit"), безымянную fallout-style RPG и вот теперь Volatile3D II.

__________________

xaerox on Vivino


Отправлено thambs 01-08-2011 в 13:14:

XaeroX

что за диалоговая система?


Отправлено XaeroX 01-08-2011 в 15:31:

thambs
Переформулируй вопрос.

__________________

xaerox on Vivino


Временная зона GMT. Текущее время 18:01. Страницы (12): « 1 2 [3] 4 5 6 7 » ... Последняя »
Показать все 174 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024