HLFX.Ru Forum Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

HLFX.Ru Forum (https://hlfx.ru/forum/index.php)
- Флуд (https://hlfx.ru/forum/forumdisplay.php?forumid=11)
-- Multator (https://hlfx.ru/forum/showthread.php?threadid=2874)


Отправлено Scrama 08-06-2011 в 02:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
на самом деле они прыгают благодаря trigger_monsterjump, то есть можно любого монстра из первокваки заставить прыгать с балкона на балкон
Спасибо, кэп! Ты просто открываешь мне глаза!
Суть в том, что Петерсон придумал эту сцену, и она реально цепляет, а не в том, что тоже самое можно сделать с любым монстром и в почти любой игре.

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Отправлено Дядя Миша 08-06-2011 в 07:09:

Цитата:
Scrama писал:
Суть в том, что Петерсон придумал эту сцену, и она реально цепляет

по правде говоря, когда они совершили эдак 10-20 прыжков подряд, я подумал што это такой глюк движка

__________________
My Projects: download page

F.A.Q по XashNT
Блог разработчика в телеграме

Цитата:

C:\DOCUME~1\C4C5~1\LOCALS~1\Temp\a33328if(72) : see declaration of 'size_t'


Отправлено Scrama 08-06-2011 в 07:11:

Цитата:
Дядя Миша писал:
эдак 10-20 прыжков
Не доживают обычно...

__________________
"Злобным гениям не нужна харизма." © Shooter__Andy
"Making stuff for an "old ugly game" can be ten times more fun than grinding on a map for a dull, next-gen title." © Lunaran


Временная зона GMT. Текущее время 01:25. Страницы (3): « 1 2 [3]
Показать все 33 сообщений этой темы на одной странице

На основе vBulletin версии 2.3.0
Авторское право © Jelsoft Enterprises Limited 2000 - 2002.
Дизайн и программирование: Crystice Softworks © 2005 - 2024